Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег
Ильмень писал(а):Известно, что для езды днем ближний свет - неудачный вариант. Днем свет должен делать машину заметнее, а на ближнем самые нужные лучи - те, что в зенки другим водителям - отсекаются. Фары дневного света светят как слабый дальний - в глаза, но не слепят. Что если собрать простейшую схемку для штатного дальнего галогена? Схемка уменьшает напряжение, подаваемое на лампочку, управление выведено на отдельную кнопку. Опытным путем подбирается степень накала лампы для нужного эффекта - чтоб видно было, но не слепила.
Получится прикольно - нажал на кнопку - дальний горит вполнакала, ездишь днем. Все остальные ручки-рычажочки подключены как и прежде и дают прежний эффект - можно моргнуть в полную силу подрулевым переключателем (той же лампой), можно включить дальний по нормальному штатным выключателем.
Понятно, что свет будет желтым, но это даже прикольно будет смотреться, он будет необычным.
Цимус в том, что это можно сделать на стоковом авто, колхоза минимум, вся оптика и штатная электрика не переделывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей