Москаль писал(а):p.s. неуважение к другим участникам движения может быть и линзованном ксеноне,регулировать надо уметь
отражатель непредназначенный для ксенона на дороге видно, как не регулируй, так что быдло себя попалит все равно
![:-D](./images/smilies/003.gif)
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег
Москаль писал(а):p.s. неуважение к другим участникам движения может быть и линзованном ксеноне,регулировать надо уметь
Владелец писал(а):Москаль писал(а):p.s. неуважение к другим участникам движения может быть и линзованном ксеноне,регулировать надо уметь
отражатель непредназначенный для ксенона на дороге видно, как не регулируй, так что быдло себя попалит все равно
Москаль писал(а):Проверь АВТОРА
_Lonely_ писал(а):Москаль писал(а):Проверь АВТОРА
Если речь про меня, то ... что проверять-то? Мыло у меня не шоукар-понторез. Туманки я использую только по назначению. Т.е. в условиях офигенно плохой видимости. Чаще задние, чем передние. А в условиях плохой видимости (густой туман, сильный снегопад, дождь стеной) чем прожектор сильнее, и чем дальше бьет, тем раньше тебя заметят. Ослепить кого-то в таких условиях ксеноном в туманках крайне сложно. А вот повысить уровень безопасности передвижения - вполне можно.
Думаю мой подход много лучше, чем подход людей, которые в густой туман ездят на габаритах уповая на свой 30 летний стаж и то, что все одно нефига не видно
Capon писал(а):Владелец писал(а):Москаль писал(а):p.s. неуважение к другим участникам движения может быть и линзованном ксеноне,регулировать надо уметь
отражатель непредназначенный для ксенона на дороге видно, как не регулируй, так что быдло себя попалит все равно
Мне еще было бы интересно узнать, как можно регулировать ПТФ, да и, учитывая несфокусированный свет, какой смысл в регулировке, но наверное это риторический вопрос
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.
Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки Н, мм Номинальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскости альфа
угл. мин. | %Расстояние К от проекции оптического центра фары до светотеневой границы на экране, удаленном на 10 м, мм 250 ... 750 69 | 2,0 200 750 ... 1000 140 | 4,0 400
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51 ... age005.png
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей