PiterGS писал(а):ну это вы зря, во первых жопа не из за усилка, а из за динамиков
Точно! Динамики еще хуже чем усилитель
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег
PiterGS писал(а):ну это вы зря, во первых жопа не из за усилка, а из за динамиков
PiterGS писал(а):lsergey писал(а):Владелец писал(а):вот тоько с качеством там жопа полная. такие поделки для тех, кому медведь все уши отдавил
Точно! Лучше поставить нормальный усилок с линейными входами, а не городить это...
Подключение усилителя через высокоуровневые входы (т.е. от колонок) никогда не было качественным!
ну это вы зря, во первых жопа не из за усилка, а из за динамиков, а точнее да же из за их расположения в дверях. Я же сначала сравнил как играют динамики при их прямом подключении к голове и через штатный усилок...
А то что через высоковольные выходы типо некачественно получается подключать, так это смотря как подключать, и к какому усилку, еже ли подключать к линейному входу то ясное дело жопа будет...
PiterGS писал(а):Машина у меня послерестайлинговая (2003) с BOSE усилком и сабом.
Вчера попробовал выкинуть старую штатную голову - странный Blaupunkt и поставить замечательную Alpine CDE-104BT. Получилось не очень то хорошо, а точнее после того как включил усилитель (маленькая колодка к штатной голове), то да же при маленькой громкости на голове из динамиков жутко громкий звук, причем не так что бы хорошего качества. Как я понял, это получается двойное усиление, вначале усиливает сама голова внутренним усилителем, а потом еще и штатный усилок.... Не даром на родной голове нет радиатора
А как вообще подключить тогда НЕ родную магнитолу не выкидывая родной усилитель и колонки?
(Кстати нашел на забугорных форумах что у людей так же получалось, но они писали о каких то согласующих устройствах сторонних производителей)
nikk писал(а):Позже распаял линейные выходы на штатной голове (делается за 15 минут, никаких доп деталей не нужно)
PiterGS писал(а):Итак, вот как мне удалось приручить BOSE
Как говорится на каждую хитрую Бозу найдется наш чел с паяльником...
так вот для того что бы саглосовать наш услитель BOSE нужно собрать
согласующий делитель всего из восьми резисторов , по два на каждый канал.
В результате имеем нормальный уровень мощности и хорошее (ну на сколько хватает BOSE динамиков)
качество звука. Я думаю что таким образом можно подключить
любые головные устройства с выходным усилителем мощности. Делитель не греется и сама магнитола греется крайне мало,
что обещает отсутствие перегрева да же при длительном прослушивании музыки на большой громкости.
вот схема:
показано для одного канала, то есть должно быть четыре таких. Так же можно впаять вместо постоянного резистора R1 на 910 ом переменный на 2 Ком, тогда громкость можно настраивать для каждого канала отдельно.
я сделал на маленькой плате (10мм x30 мм) вот так:
После спайки, устройство можно засунуть в какой нибидь подходящий корпус или просто замотать изолентой как я и сделал.
Внимание, главное не замкнуть между собой каналы и не соединять никакие провода с корпусом авто.
PiterGS писал(а):Усилитель BOSE на альфе это НЕ нормальный усилитель, на самом деле это половина усилителя - только его силовая часть, и выход с тюльпанов на его вход подавать не получится, сигнал с линейного выхода для него слишком слабый.
Вход у Bose дифферинциальный то есть считается напряжение сигнала не между входом и землей, а только между входами одного канала, поэтому ничего заземлять не нужно и ничего выгореть не может.
У меня эта схема работает уже несколько лет и отлично работает.
rema писал(а):PiterGS писал(а):Усилитель BOSE на альфе это НЕ нормальный усилитель, на самом деле это половина усилителя - только его силовая часть, и выход с тюльпанов на его вход подавать не получится, сигнал с линейного выхода для него слишком слабый.
Вход у Bose дифферинциальный то есть считается напряжение сигнала не между входом и землей, а только между входами одного канала, поэтому ничего заземлять не нужно и ничего выгореть не может.
У меня эта схема работает уже несколько лет и отлично работает.
Усилитель BOSE на альфе это вообще НЕ усилитель, как впрочем и аккустика, вся эта байда под названием псевдо звука только для накручивания цены а к хорошему авто звуку отношения не имеет. У себя выкинул этот хлам и поставил ЗВУК,а не подделку BOSE.
Может когда будет время выложу здесь (сейчас опять немного переделываю), а пока так http://fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=27&t=452
Old Dirty Bastard писал(а):А вот Ты сравни ценник скока Твоя поделка стоит и скока Боуз за свои деньги Боуз неплохо звучит...
rema писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):А вот Ты сравни ценник скока Твоя поделка стоит и скока Боуз за свои деньги Боуз неплохо звучит...
Для начала я не лепил поделку а ля бозе, а делал звук под себя поскольку не выношу халтуру не в домашней системе не в машине.
А по поводу денег мой бюджет не намного превышает стоимость бозевской халтуры, и ещё скажу так за свои деньги приора тоже не плохо ездит,зачем тогда покупать Альфу, а?
От ЗВУКА в своей машине я получаю кайф не меньше чем от удовольствия вождения Альфы 159, зачем же лишать себя удовольствия, а вот от звучания бозе уж извините кроме рвотного рефлекса нет, пока ездил с этой фигнёй включать её желания не было.
Old Dirty Bastard писал(а):Ты хочешь сказать что за 600 евро сможешь звук лучше чем Боуз? Тем более что у Тебя только усилитель дороже в 1.5 раза всего комплекта Боуз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей