Pavel84 писал(а):
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег
Владелец писал(а):
запахло паленым шашлыком
Bobrysh писал(а):А вот скажите, Вы инсталировали пищалки "под" лобовик, а как насчёт "сцены"? У Вас же "компост" будет, а не высокие частоты. Самые "направленные" это ВЧ, а у Вас, учитывая сферу стекла оч интересный звучок наверное. Или я чё-то непонимаю
Bobrysh писал(а):"Как показывает практика, для получения правильного тембрального баланса лучше направить высокочастотник на слушателя (водителя), а для получения хорошей глубины звуковой сцены - использовать отражение от лобового стекла."- Вот очень глубокая и ёмкая фраза. Нужно упразднить ВУЗы и обучать студентофф по таким и-нет лик.безам
Rostman писал(а):Со сценой все ок - играет прям, передо мной, как буд-то звук сидит на колодцах спидометра и тахометра
Rostman писал(а):Bobrysh писал(а):"Как показывает практика, для получения правильного тембрального баланса лучше направить высокочастотник на слушателя (водителя), а для получения хорошей глубины звуковой сцены - использовать отражение от лобового стекла."- Вот очень глубокая и ёмкая фраза. Нужно упразднить ВУЗы и обучать студентофф по таким и-нет лик.безам
Я поговорю с человеком, который уже ооочень давно в автозвуке и потом тебе отвечу!
Bobrysh писал(а):Это фраза из статьи по Твоей ссылкиBobrysh писал(а):"Как показывает практика, для получения правильного тембрального баланса лучше направить высокочастотник на слушателя (водителя), а для получения хорошей глубины звуковой сцены - использовать отражение от лобового стекла."- Вот очень глубокая и ёмкая фраза. Нужно упразднить ВУЗы и обучать студентофф по таким и-нет лик.безам
Когда с местом установки ВЧ-головки разобрались, следует определиться с ее направленностью. Как показывает практика, для получения правильного тембрального баланса лучше направить высокочастотник на слушателя (водителя), а для получения хорошей глубины звуковой сцены - использовать отражение от лобового стекла. Выбор определяется личными ощущениями от музыки, которую вы слушаете. Здесь главное - помнить, что оптимальное место прослушивания в автомобиле может быть только одно: как правило, это водительское место и только для него приводятся все настройки.
При ориентации ВЧ-динамика, работающего на отражение от лобового стекла, следует помнить две вещи. Во-первых, угол падения звуковой волны равен углу отражения, во вторых, удлиняя звуку путь, мы уводим дальше звуковую сцену, и если увлечься, то можно получить так называемый туннельный эффект, когда звуковая сцена находится далеко от слушателя, как бы в конце узкого коридора.
Bobrysh писал(а):Я не знаю как можно одновременно направить ВЧ на водителя(для правильного тембрального баланса) и на лобовое стекло (для хорошей глубины сцены) ну как-то не получаетъся это, .
ToSHiC писал(а):Bobrysh писал(а):Я не знаю как можно одновременно направить ВЧ на водителя(для правильного тембрального баланса) и на лобовое стекло (для хорошей глубины сцены) ну как-то не получаетъся это, .
читай ссылки, что я кинул:)
ToSHiC писал(а):Bobrysh писал(а):Я не знаю как можно одновременно направить ВЧ на водителя(для правильного тембрального баланса) и на лобовое стекло (для хорошей глубины сцены) ну как-то не получаетъся это, .
читай ссылки, что я кинул:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей