Komiss писал(а):Сеня , а ты видел тощину этой полки? А ты в курсе,что полка служит одним из силовых элементов кузова? Уж лучше тогда этот саб (хотя я больше все таки сколянюсь к 10-ке) подвесить снизу справа - на штатном месте, на жестко закрепленной 10-мм рояльной фанере, которая в свою уочередь снизу будет прикручена к задней полке машины, а усилок смонтировать на штатном месте. При этом дополню вопрос к тебе , как к гуру в этом вопросе. Как определить - реально ли оставить штатный усь, и в паралель поставить типа ГТА 275-го включенного мостом отдельно для саба?
у меня глаза на лоб полезли)))
какой там силовой элемент из прессованного кртона, ты чего, это салонный пыльник

крутить саб естественно не к ней, а на подвесе к ребрам у стекла и у перегородки, на которых аисит штатный усь.
короче, надо просто тебе все на машине показать да рассказать, тм работы на хороший солнечных выходной под пиво

реально, и еще как.
только мостов не надо. штатный усь, это powerpack добавляющий на канал около 25-30w и выделяющий 80Hz на саб. так вот, на него закидываем высоковольтки из головы по штатной проводке, а на усь под саб тянем низковольнтый RCA.