цикать будет в том случае,если резонансная частота головки слишком высокая и головка не отрабатывает верхний бас,просто гудит на этой частоте.штатными часто ставят овальные головки с бумажными диффузорами,у овалов форма жёстче и бумага легче,за счёт этого понижают резонансную частоту и звук уже помягче.но это для самых упрощённых (штатных) систем.ещё важно знать,для какого оформления рассчитана головка,просто в дверь(фри эйр),устанавливается в закрытый объём(закрытый ящик),тогда пишут объём в литрах закрытого ящика для конкретной головки.например если это 15 литров,то можно максимально герметично поставить динамик в дверь и сама дверь будет работать как закрытый ящик этого объёма...для лучшего эффекта дверь внутри надо проклеить виброизоляцией и вторым слоем шумоизоляцией,напротив магнита головки приклеить поролоновый рассеиватель,наподобие упаковки от яиц.ещё я проклеивал виброй весь металл под обшивкой двери,оставляя дырки под тяги ручек.ещё есть фазоинверторное оформление,тогда в закрытом ящике делают дырку и вставляют трубу(диаметр и длинна трубы рассчитывается по формуле или пишут в мануале к динамикам),но это редко.короче говоря надо выбирать головку с наименьшей резонансной частотой и уже будет подобие верхнего баса(можно уже гитару нормально услышать).если из среднего,то отличные вот эти головки,например
http://www.avtozvuk.com/az/2014/01/036-pg.htm ,не коаксиальные.для закрытого ящика,как раз получается примерно дверь 164.твиттеры поставить на стойки по центру,направив обе в одну точку,на центр лобовухи.или,если ширина сцены не принципиальна,то я например прикручивал твиттеры на края задней части внутреннего зеркала с направлением на лобовое,с разворотом по сторонам.получается отлично локализованная сцена,даже не замечаешь что она узковата.