Giulia vs G20/G30

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение BuonGiorno » Ср янв 29, 2020 9:16 am

Юра67 писал(а):
BuonGiorno писал(а):А когда мы говорим про трёх- летку за 2,5-3,0 ляма, мы вообще про что именно говорим?...
Посвятите меня во "вводные" пожалуйста...
:roll:

Veloce 280hp привозного возраста 3-5

Да, но БУ машину не покупают как НОВУЮ в салоне, губу отклячив.
Ты смотрел почем они там, ибо это основная составляющая в привозе???...
Я вот тут выяснил, что первые бензиновые ( за исключением 2,9 ) стали появляться с 12/16,
т.е. ввоз с 12/19. Сейчас 01/20 еще даже не кончился. Машин практически нет.
Наверно дело именно в этом, но это дорого конечно...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение Touring* » Ср янв 29, 2020 9:53 am

Велоче стоила новой более-менее нормально укомплектованная 60К евро (Альфы с 4-цил. в последние 10 лет стали дико дороги). Трёхлетняя с мин пробегом будет стоить процентов 60 от новой в Германии, что собственно аккуратно подтверждается этой ссылкой. Регистрации 2017-го их очень мало.

36/1,19 = 30,2 экспорт
+
0,3 возврат штойера + 0,8 автовоз = 1,1 транспорт
+
5,4 таможенный сбор + 0,4 утилизационный сбор + 0,8 глонасс-сбор = 6,6 местные налоги
=
38

~2,7 млн. по текущему курсу.

По уму если нужна именно Велоче нужно ждать машин массово выскакивающих из 4-летнего лизинга, они будут идти около 50% от цены новой, если смотреть с минимальным пробегом. Но это будет 2018+4=2022-й год, не раньше.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение Невский » Ср янв 29, 2020 10:09 am

benessere писал(а):Я так понимаю автора темы эмоции склоняют к giulia!=)

а я так понял, что он уже на 95% определился с БМВ.

Юра67 писал(а):Veloce 280hp привозного возраста 3-5


Юрий, а вы хоть раз сидели или ездили на Джулии? С БМВ этой сделать не проблема, но раз уж такой тяжелый выбор, то найдите дилера поближе и сгоняйте в миниотпуск на пару дней и прокатитесь на Джулии, пощупайте ее, только не в аренде авто, где они в нищенских комплектациях. Возможно, получите ответы на свои вопросы и сделаете выбор.
Аватара пользователя
Невский
альфавладелец
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 11:20 am
Откуда: СПб
Авто: AR Giulietta 1.4

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение BuonGiorno » Ср янв 29, 2020 10:19 am

Touring* писал(а):Велоче стоила новой более-менее нормально укомплектованная 60К евро (Альфы с 4-цил. в последние 10 лет стали дико дороги). Трёхлетняя с мин пробегом будет стоить процентов 60 от новой в Германии, что собственно аккуратно подтверждается этой ссылкой. Регистрации 2017-го их очень мало.
36/1,19 = 30,2 экспорт
+ 0,3 возврат штойера + 0,8 автовоз = 1,1 транспорт
+ 5,4 таможенный сбор + 0,4 утилизационный сбор + 0,8 глонасс-сбор = 6,6 местные налоги
= 38 ~2,7 млн. по текущему курсу.

По уму если нужна именно Велоче нужно ждать машин массово выскакивающих из 4-летнего лизинга, они будут идти около 50% от цены новой, если смотреть с минимальным пробегом. Но это будет 2018+4=2022-й год, не раньше.

280сил бензин - это не "лизинговая" машина ( я имею ввиду не "массовая лизинговая" )…
А почему за возврат штоера нужно платить 300 Евро,
и как ныньче считается утилизационный сбор чтобы получить 400Евро ???...
С Глонассом наверно все правильно, тоже еще не вникал...
Хотя это копейки в такой арифметике...
:smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение Touring* » Ср янв 29, 2020 10:29 am

Cheetah писал(а):Жека, ты чего между строк читать начал? Я описал свои впечатления в комплексе от авто, немецкого! И это не опель. Или я не в праве обращать внимание на детали интерьера в премиальном немецком бренде? Особенно, когда речь идет о покупке за 3+ миллиона. Трешка, на которой довелось поездить стоила 3,5 мульта. 320 с М пакетом (салон, тормоза, диски, что-то из обвеса) мне очень понравилось как она едет, но в комплексе она этих денег для меня не стоит.


Они уже давно по ощущениям не стоят запрашиваемого. Особенно на фоне добротно сделанных машин разработки 80-90-х, Е46/Е39/Е38. Но производитель БМВ не может игнорировать общие для автоиндустрии требования по доле перерабатываемых материалов и по снижению выбросов. Как следствие салон у машин более перерабатываемый, с большей долей материалов вторичного использования. У навесных панелей кузова а также пластикового и металлического литья мотора и кпп менее материалоёмкий дизайн. Иное количество шумоизоляции. С этим нужно просто смириться.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение Швед » Ср янв 29, 2020 10:30 am

Touring* писал(а):Велоче стоила новой более-менее нормально укомплектованная 60К евро (Альфы с 4-цил. в последние 10 лет стали дико дороги). Трёхлетняя с мин пробегом будет стоить процентов 60 от новой в Германии, что собственно аккуратно подтверждается этой ссылкой. Регистрации 2017-го их очень мало.

36/1,19 = 30,2 экспорт
+
0,3 возврат штойера + 0,8 автовоз = 1,1 транспорт
+
5,4 таможенный сбор + 0,4 утилизационный сбор + 0,8 глонасс-сбор = 6,6 местные налоги
=
38

~2,7 млн. по текущему курсу.

По уму если нужна именно Велоче нужно ждать машин массово выскакивающих из 4-летнего лизинга, они будут идти около 50% от цены новой, если смотреть с минимальным пробегом. Но это будет 2018+4=2022-й год, не раньше.

Ну, строго говоря и за 27 можно купить. Минус штойер.
И не забываем про США. Они там дешевле. Даже с учетом доставки в Финляндию.
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение Touring* » Ср янв 29, 2020 10:37 am

27 тысяч минус штоер можно, но не нужно :) зачем начинать жизнь с 90К пробега если можно с 20К и менее. США отдельная история покупки вслепую, проходили, имеет смысл только не кардинально битые, и это опять отдельная история на любителя. Германия предсказуемее, с учётом опций и возврата штоера не дороже.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение Денис П. » Ср янв 29, 2020 10:39 am

Швед писал(а):
Ну, строго говоря и за 27 можно купить. Минус штойер.
И не забываем про США. Они там дешевле. Даже с учетом доставки в Финляндию.


Косяк американцев, они КРАЙНЕ их плохо обслуживают... грешат с заменой масла.

Хотя сам смотрю в их сторону :D

Автору... Бери Джулию)
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение Швед » Ср янв 29, 2020 10:44 am

Денис П. писал(а):
Швед писал(а):
Ну, строго говоря и за 27 можно купить. Минус штойер.
И не забываем про США. Они там дешевле. Даже с учетом доставки в Финляндию.


Косяк американцев, они КРАЙНЕ их плохо обслуживают... грешат с заменой масла.

Хотя сам смотрю в их сторону :D

Автору... Бери Джулию)

Миф воспетый десятилетиями.
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение Touring* » Ср янв 29, 2020 10:46 am

BuonGiorno писал(а):280сил бензин - это не "лизинговая" машина ( я имею ввиду не "массовая лизинговая" )… А почему за возврат штоера нужно платить 300 Евро, и как ныньче считается утилизационный сбор чтобы получить 400Евро ???... С Глонассом наверно все правильно, тоже еще не вникал... Хотя это копейки в такой арифметике... :smt006


У них много лизинга на фирму, так как через этот механизм покупать выгоднее чем в кредит. 8 из 14 машин Велоче 2017-го которые висят сейчас в Германии штоеровые, 25 из 27-х 2018-го тоже. 300 евро продавцу за труды с оформлением бумаг на экспорт, это дешевле чем самому на месте висеть и оформлять. Утилизация стоит между 300 и 400 евро, я взял округление вверх. И да, верно, это мелочи на фоне 60 тысяч евро нового авто и как следствие 36 тысяч 3-летнего.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение BuonGiorno » Ср янв 29, 2020 11:23 am

Touring* писал(а):
BuonGiorno писал(а):280сил бензин - это не "лизинговая" машина ( я имею ввиду не "массовая лизинговая" )… А почему за возврат штоера нужно платить 300 Евро, и как ныньче считается утилизационный сбор чтобы получить 400Евро ???... С Глонассом наверно все правильно, тоже еще не вникал... Хотя это копейки в такой арифметике... :smt006


У них много лизинга на фирму, так как через этот механизм покупать выгоднее чем в кредит. 8 из 14 машин Велоче 2017-го которые висят сейчас в Германии штоеровые, 25 из 27-х 2018-го тоже. 300 евро продавцу за труды с оформлением бумаг на экспорт, это дешевле чем самому на месте висеть и оформлять. Утилизация стоит между 300 и 400 евро, я взял округление вверх. И да, верно, это мелочи на фоне 60 тысяч евро нового авто и как следствие 36 тысяч 3-летнего.

Уважаемый товарищ Туринг.
Меня все время подмывает Вас спросить, Вы ТЕОРЕТИК или Вы ПРАКТИК.
Наверно действительно за возврат НДСа можно заплатить и 300 Евро.
Но я, за всю свою может не самую богатую, но все-таки практическую историю делал это только один раз,
и стоило это 94, Евро. Я допускаю, что так получилось исключительно потому, что эту ( конкретно эту ) машину я покупал себе, торговался очень жестко, скинул порядка 2к и не оставил никаких шансов не выставить мне эти деньги.
Это я говорю исключительно к тому, что когда ты будешь покупать Велоче с возвратом НДСа за 36к,
никто про эти 94, Евро даже не вспомнит.
А вот сколько можно сторговать с машины за 36к я даже обсуждать не хочу, но это уже не мелочи точно.
:smt006

Изображение
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение deni74 » Ср янв 29, 2020 11:48 am

Скрытый текст
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение Touring* » Ср янв 29, 2020 12:00 pm

Cторгуешься если продавец будет иметь с тобой причины торговаться по конкретной машине, например она у него подзависла. Если заметно подзависла то может и оформление сделать "бесплатно" и скидку дать, всё равно завтра бы цену снизил бы для всех. А если не подзависла, он скажет найн и выставит тебе доп. счёт за свои телодвижения в несколько сот евро.

Две машины я покупал с возвратом, знакомец в прошлом году ездил искал и привозил машину с возвратом, сейчас ищет себе ещё машину, шерстит рынок. Расклад разный от просто игнорирования до предоставления скидок, всё зависит от ценового сектора рынка (низ, середина, верх) и конкретного торговца.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение BuonGiorno » Ср янв 29, 2020 12:10 pm

Touring* писал(а):Cторгуешься если продавец будет иметь с тобой причины торговаться по конкретной машине, например она у него подзависла. Если заметно подзависла то может и оформление сделать "бесплатно" и скидку дать, всё равно завтра бы цену снизил бы для всех. А если не подзависла, он скажет найн и выставит тебе доп. счёт за свои телодвижения в несколько сот евро.

Две машины я покупал с возвратом, знакомец в прошлом году ездил искал и привозил машину с возвратом, сейчас ищет себе ещё машину, шерстит рынок. Расклад разный от просто игнорирования до предоставления скидок, всё зависит от ценового сектора рынка (низ, середина, верх) и конкретного торговца.

Но это опять же только теория...
Давай будем считать, что все машины которые я покупал были "зависшие", причем сильно...
Теперь...
Внимание! С 1 января 2020 года изменяются коэффициенты для расчета суммы утилизационного сбора!
20000 руб. x 0.26 = 5200 руб. ( порядка 75Евро ) почему 300-400Евро???...
Или я не прав???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Giulia vs G20/G30

Сообщение Touring* » Ср янв 29, 2020 12:46 pm

Рынок большой, каждый случай индивидуальный. Слать запрос по мэйлу или приехать к продавцу лично, машина только выставлена или машина не подалась за месяц, всё это разный разговор по части скидки и издержек на оформление.

А Альфы вообще обычно висяк.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика