Еще месяц назад моё знание об Абартах сводилось к тому, что я слышал что они делают слегка подзаряженные версии пятисотых и пунто и у них есть свой раздел в ePer (что безусловно круто, но недостаточно для моего внимания)) Пунты уже старенькие, дизайн пятисотового мне решительно не нравился по этому и к Абарту я дышал ровно, пока судьба не свела меня на неделю с этой машиной
Так, ну немного введения, для таких-же бездарей как я. Abarth прошел классический успешный путь тюнинговых гаражей, сначала в 40-х допиливал заводские машинки, имел в этом успех, затем все больше интегрировался в фиат и в 70-х окончательно ушел под крыло концерна - стал придворным тюнингатором вроде AMG. Сейчас Abarth это просто отдел Фиата - в техпаспорте марка машины Fiat, VIN начинается с фиатовского ZFA ( однако на этом сходство заканчивается - самое радикальное отличие это цена ))) 40+ кевро стоит новый 500 Abarth, что примерно в три раза выше цены пятисотого) Abarth доводил Пунты и даже спайдеры! но основной свой потенциал вливал в пятисотые. Назывались они по разному, просто 500, 595 и 695, мне достался последний (хотя опять-же в техпаспорте написано Fiat 500 Abarth). Были спецверсии Tributo Ferrari, Tributo Maserati машина которую вез я, не относится ни к одной из них, что никак не устраивало бывшего владельца, в результате чего тачка была обклеяна сверху донизу бэйджиками Tributo Ferrari и логами Ферры
Мотор 1.4 T-Jet, с блоком 1368 который ставился вобще на всё - Пунты, Дельты, МиТу и иже с ними. Мощность 180 по моему больше Абарта никто не выжал из этого блока
По ТТХ вроде 6.9 до сотни - разгоняется честно, 225 максималка - я ехал 200 (больше зассал) ну наверно еще 25 км/ч он потянет, но это для совсем смелых ) Конечно про расход ) впервые подо мной была машина с таким контрастом по расходу на трассе. На скоростях около ста и по городу - там что-то очень незначительное, вроде 6. На 150 (а ехать на такой скорости вполне комфортно) уже 12-14 - вобщем при баке 35 литров, заправлятся приходилось у каждого столба. Ну понятно у машины два режима - спорт и овощь, так вот из очень приятных фишек, что решим запоминается при перезапуске авты и не надо все время тыкать в dna , что-бы почувтстовать себя человеком. Но это все ерунда на фоне звука. Я понятие не имею как они это сделали (и кто им это разрешил при живом Евро-6) но звук это шедевр! Он породистый, очень похож на звук старших братьев Феррари/Мазерати и он реально громкий, я-бы сказал вызывающе громкий, видос очень короткий со звуком снаружи, но оценить можно - и это на холостых!
Коробка по нашему - селек, по ощущениям быстрее чем на Брере, но это не точно ) Рулежка чумовая, ну понятно на маленьких скоростях сидишь как в карте, что-то похоже на 147 GTa, не буду описывать в деталях, но конечно Abarth гораздо круче )
Но что удивительно на скоростях тоже все типтоп - до 170 едешь как на обычной большой машине, никакого дискомфорта (конечно не более того, физику не обманешь и какая-нибудь 159 позволяет проходить скоростные повороты быстрее) Ну и под 200, конечно, как писали классики, начинаются легкие вибрации от сжимающегося очка, особенно когда проскакиваешь мимо фур, но по мне все равно это чудо для такой малышки. Пофоткал подвеску
Амморты KONI на сколько мне известно в стоке, и спереди и сзади
Тормоза, как и полагаются четырехпоршневые спереди.
Внутри "чистый спорт", меня не то что-бы, что-то волновало кроме сидушек
но атмосферу создает безусловно, как-то заводит даже )
В современной тачке нельзя не сказать про электроннику в салоне. Приборка вся графическая, никаких стрелок - у меня первый раз такое, не скажу, что это особо бесит, но считать остатки топлива по-старинке замеряя микроны на приборе уже не получится. А вот что реально криво на приборке это подбор шрифта бортовика, им-бы дать Теме Лебедеву чуть денег было-бы красиво, а так у нас школьники круче вебсайты рисуют. Телефон, музыка - все подключилось по щелчку пальцами, как и полагается. Прикольная навигашка, ну во-первых с картами всего и вся включая РФ, а во-вторых со списком камер, и что особо прикольно (хотя вроде у нас их запрещают) но с камерами считающими среднюю скорость, навигатор отслеживает такие камеры, и в промежутках между ними считает твою среднюю - очень удобно! Ну и бонусом анимация ))
Вобщем я рад, что в наш век элетронных поделок из папье-маше, управляемых с айфона по блютузу, у моего любимого производителя хватает ресурсов делать авто в котором реально много автомобиля! Погрузившись в тему вычитал об Abarth 695 biposto - это серийная машина с кулачковой КПП, и разгоном 5.9 до сотни - хорошо, когда еще есть о чем мечтать ))
Шикарный аппарат! Уверен, драйва хоть отбавляй. А насчёт бипосто - мечта конечно, но на эвридей мне кажется не вариант ни разу, т.к он кулачковой КПП устанешь быстро. Спорта конечно хоть отбавляй, но помню ещё по роторным 8кам, что с этими КПП (многие себе ставили) накладно было ездить, только на гонки если. Понятно что уровень исполнения совершенно другой, но все же. А так - однозначно поздравляю! Аппарат мега достойный!
Cesz писал(а):Шикарный аппарат! Уверен, драйва хоть отбавляй. А насчёт бипосто - мечта конечно, но на эвридей мне кажется не вариант ни разу, т.к он кулачковой КПП устанешь быстро. Спорта конечно хоть отбавляй, но помню ещё по роторным 8кам, что с этими КПП (многие себе ставили) накладно было ездить, только на гонки если. Понятно что уровень исполнения совершенно другой, но все же.
Мне чувак который продавал говорил, что вполне жизненнно, ну то есть не как на Брере механика, но жить можно, но масло в какой-то неимоверно короткий интервал надо менять, чуть не 10-20 тысяч
Cesz писал(а):А так - однозначно поздравляю! Аппарат мега достойный!
Меня особо не с чем, я свою неделю на нем откатался, а вот на счет бипосто задумался
Хорошая машина, думал о такой. Отличие американской версии от европейской в том что в Америке Мультиаир, а в Европе еще старый Турбо Джет. Соответственно у турбоДжета большеполе для тюнинга, так как у него регулятор давления топлива сидит на рампе, а не в бензонасосе, мозги Мультиаир слишком требовательны к качеству воздуха, плохо переносят тюнинг в условиях высокогорья. На руках был весь пакет тюнинга от Дарта, который можно было поставить на Абарт (330 брембоспорт/4 поршневые скобы + коробочки Маньетти Марелли) В конечном итоге выбрал Гольф, так как ФИАТ предлагает ужасные финансовые условия. В конечном итоге Абарт выходил дороже чем ГТИ.
P.S. самым большим минусом Абарта я считаю отсутствие самоблока. Нормальный автомат (6 ступенчатый Aisin) доступен в Америке. На твой машине в стоке Koni FSD
Недавно на сходку приезжал свежепривезённый Abarth 500 16 года на механике. Тот же 1.4, по заводу или 150 или 170лс - не помню. Звук у него очень похож как на видео у 695.
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique