Возвращение к корням

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Komiss, Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Возвращение к корням

Сообщение atom_city » Вт фев 21, 2017 5:57 pm

petruccio писал(а):и мне нравится вайпер. мустанги старые тоже ниче.
а вообще, на автоскауте продавался монреаль в идеале...


монреаль - просто бомба, но мне кажется найти его сейчас просто нереально
MV Agusta Brutale 910R - sold
Alfa Romeo 159 SS - sold
Maserati Quattroporte
LR RR Vogue
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: QP,159

Re: Возвращение к корням

Сообщение atom_city » Вт фев 21, 2017 5:58 pm

Gundesvan писал(а):
atom_city писал(а):
Gundesvan писал(а):
Fatherrr писал(а):Хм! В эту сторону я даже и не смотрел... А например?!


Корвет, Комаро выпускались в кузовах тарга. Помоему более безумных и непрактичных машин не найти)))
Разве что Вайпер...

Издание АР из ларька, с красным Вайпером на обложке помню - как сейчас.
А с Корветом, хоть сейчас можно идти в ветку 75ых.


голосую за вайпер родстер

+1
к нему в комплекте противогаз нужен, чтобы серным дымом не потравиться)
Адова колесница. Даже не представляю, как на них люди ездят :what


я дико хочу покататься))
MV Agusta Brutale 910R - sold
Alfa Romeo 159 SS - sold
Maserati Quattroporte
LR RR Vogue
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: QP,159

Re: Возвращение к корням

Сообщение sky » Вт фев 21, 2017 7:51 pm

atom_city писал(а):монреаль - просто бомба, но мне кажется найти его сейчас просто нереально
С шестизначной суммой в кошельке - вообще не вопрос.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9338
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Возвращение к корням

Сообщение Fatherrr » Вт фев 21, 2017 10:23 pm

Gundesvan писал(а):
atom_city писал(а):
Gundesvan писал(а):
Fatherrr писал(а):Хм! В эту сторону я даже и не смотрел... А например?!


Корвет, Комаро выпускались в кузовах тарга. Помоему более безумных и непрактичных машин не найти)))
Разве что Вайпер...

Издание АР из ларька, с красным Вайпером на обложке помню - как сейчас.
А с Корветом, хоть сейчас можно идти в ветку 75ых.


голосую за вайпер родстер

+1
к нему в комплекте противогаз нужен, чтобы серным дымом не потравиться)
Адова колесница. Даже не представляю, как на них люди ездят :what


Чтоли, вы издеваетесь, господа?!
Вы хоть видали, сколько стоят эти Вайперы и Камаро?
Да с моим тощим кошельком только к Мустангу 210 л.с. и подступиться :D

Я тоже хочу покататься на Вайпере, но, наверное, самое реальное - взять его в аренду за границей.
Да и в самом деле, попробуйте найти ответ на вопрос - что дальше, после покупки? Ну куда нам ездить на Вайпере??
Единственный вариант, который я вижу - встать в 4:30 утра (наверняка с похмелья) и поехать "дать гари" куда-нить на трассу, сгоняя дальним из левого ряда ранних дачников на лада-корейцах и рыбаков на Патриках, каждый из которых не одно проклятие отпустит в вашу тонкую петролхэдскую ауру!))

Монреаль... Даже не травите душу)

Классных машин вроде всё ещё хватает на наш век, но давайте попробуем найти им реальное место в нашей реальной жизни)))
Последний раз редактировалось Fatherrr Вт фев 21, 2017 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Возвращение к корням

Сообщение atom_city » Вт фев 21, 2017 10:29 pm

sky писал(а):
atom_city писал(а):монреаль - просто бомба, но мне кажется найти его сейчас просто нереально
С шестизначной суммой в кошельке - вообще не вопрос.


в валюте естессно =)
MV Agusta Brutale 910R - sold
Alfa Romeo 159 SS - sold
Maserati Quattroporte
LR RR Vogue
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: QP,159

Re: Возвращение к корням

Сообщение atom_city » Вт фев 21, 2017 10:30 pm

Fatherrr писал(а):
Классных машин вроде всё ещё хватает на наш век, но давайте попробуем найти им реальное место в нашей реальной жизни)))


я себе из бюджетного хочу S2000, просто бомбический по ощущениям аппарат, очень советую попробовать, там и родстер, и атмосферник просто чудесный
MV Agusta Brutale 910R - sold
Alfa Romeo 159 SS - sold
Maserati Quattroporte
LR RR Vogue
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: QP,159

Re: Возвращение к корням

Сообщение Babai » Вт фев 21, 2017 10:41 pm

Fatherrr писал(а):Классных машин вроде всё ещё хватает на наш век, но давайте попробуем найти им реальное место в нашей реальной жизни)))

ну а зачем тогда морочишь голову людям? Ты хочешь чтобы тебе кто то объяснил, зачем тебе нужно покупать старую машину?!? У каждого на это есть своя причина и никакими математическими вкладками это не объяснишь (пример тестароссы в сахаре в этом плане очень показателен - Я ТАК ЗАХОТЕЛ).
Я тебе написал для чего я оставил себе кюшку, но ты не понял, для тебя и 159 хватает. Но меня охватывают совершенно другие чувства и эмоции, когда я сажусь в 155 и для меня это бесценно и мне не нужны чьи то мнения
П.с. да и купить туже 75-ку, чтобы вваливать на треке, я считаю вандализмом
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
альфавладелец
 
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва-Пенза
Авто: 155Q4 & 159Ti

Re: Возвращение к корням

Сообщение sky » Вт фев 21, 2017 11:22 pm

Fatherrr писал(а):Чтоли, вы издеваетесь, господа?!
Вы хоть видали, сколько стоят эти Вайперы и Камаро?
Да с моим тощим кошельком только к Мустангу 210 л.с. и подступиться :D
Fatherrr писал(а):Классных машин вроде всё ещё хватает на наш век, но давайте попробуем найти им реальное место в нашей реальной жизни)))
А вспомните несколько магических цифр: 412, 2140, 426, 2410... Раз уж название темы про корни...
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9338
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Возвращение к корням

Сообщение petruccio » Вт фев 21, 2017 11:49 pm

ну хорошо, а что насчет STi - лиса и предыдущие - "настоящие"? тут и мощь, и полный привод, и кастомизируй под себя, на сколько денег хватит)
Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond - call me what you will

Hyundai Accent '07 -> Subaru Impreza WRX '08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm '08 -> AR GT 3.2 '04
Аватара пользователя
petruccio
альфавладелец
 
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 1:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa GT 3.2

Re: Возвращение к корням

Сообщение Fatherrr » Ср фев 22, 2017 12:02 am

Babai сори, что не ответил на первое твоё сообщение. По теме полного привода нужно было отвечать как надо, а не как попало)
С полным приводом я "на ты" лет 15 и, уже наверняка, не пересяду на монопривод. Во всяком случае, в качестве повседневной машины в этой части света)
Кушку Тигры я смотрел, и очень даже внимательно. Но, в итоге, решил, в соответствии с моими личными предрассудками - раз уж брать Кушку, надо уже брать Дельту))) И снова уделил этому вопросу достаточно внимания) Даже если это Кушка. Встаёт одно, но жирное "Но". Абсолютно во всех ситуациях, связанных с вождением по дорогам общего пользования, моя 159 Q4 даст ей 100 очков вперёд. По динамике, удобству управления, комфорту, наконец.

Но, если вдруг вздумается выехать погонять на снег/лёд - ситуация меняется на противоположную - 159 ведёт себя как старая хрОмая корова))) Да, в окологражданских режимах движения всё вполне прикольно, тачка прёт как ракета, метёт хвостом и ревёт мотором, но стоит немного вкатиться и поехать побыстрее... А вот хрен там, не выйдет! Зато Дельта на льду - как дома, молодой, жизнерадостный, игривый и ловкий щенок!)

Наверное, здесь стоит рассказать об автоспортивных особенностях нашего городка) На дорожных колёсах по льду у нас катаются разве что беременные женщины и дети, к коим я себя пока отнести не могу) Вся половозрелые мужская часть населения использует "гвозди" или, на крайняк, "тренировочный шип". Конкуренция очень высока. И стандартная двухсотсильная Дельта на таких колёсах будет беспомощна против Эвиков и Субар оппонентов. Сливать им на трассе, оправдываясь "экзотичностью" тачки, согласитесь, не камертон. Машину придётся довести "до ума" - как минимум, мотор, трансмиссия, подвеска... Боюсь, в случае с "золотыми" и "длинными" запчастями Дельты мне это не по силам, да и жалко будет лупить такой кузов об отвалы. Если б это была Субару... Но боевая Субару у меня уже была и это теперь не так интересно. Эволюшн выглядит увлекательнее, но бюджет его содержания - как две Субару. Остальные экзотические полноприводные раллийные "заготовки", такие как Тойота Селика ДжиТи Фор, Форд Эскорт РС Косворт, Ниссан ДжиТиАй-эР, Ауди Кваттро - лично для меня не представляют большой интерес.

Мощная, лёгкая и управляемая тачка с полным приводом - это то, что мне знакомо, что называется, "до дыр". Но это давно пройденный этап, и действительно, хочется постичь то, что я ещё не пробовал. Мне в самом деле крайне важны мнения людей относительно применения агрессивного и мощного заднего привода в реальной жизни. Ведь, просто имея его в гараже - ты просто имеешь его в гараже.

Использование 75-ой на треке - вандализм? Да ну - вон некоторые аллигархи и Джулию Спринт ГТВ на треке гоняют и всё им нипочём! Машина должна ездить, в полном соответствии с её предназначением. Иначе это не машина, а мебель :8
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Возвращение к корням

Сообщение Fatherrr » Ср фев 22, 2017 12:19 am

sky писал(а):
Fatherrr писал(а):Чтоли, вы издеваетесь, господа?!
Вы хоть видали, сколько стоят эти Вайперы и Камаро?
Да с моим тощим кошельком только к Мустангу 210 л.с. и подступиться :D
Fatherrr писал(а):Классных машин вроде всё ещё хватает на наш век, но давайте попробуем найти им реальное место в нашей реальной жизни)))
А вспомните несколько магических цифр: 412, 2140, 426, 2410... Раз уж название темы про корни...

Тогда тему придётся перезаглавить в "Медленно и плавно")))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Возвращение к корням

Сообщение sky » Ср фев 22, 2017 12:44 am

Fatherrr писал(а):"Медленно и плавно"
Вы историю плохо знаете

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9338
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Возвращение к корням

Сообщение Fatherrr » Ср фев 22, 2017 12:52 am

"Москвичи на Москвичах" читал) Это, как ни крути, раритетный автомобиль))
Вот видео с недавнего ралли Сарма-2017, походу, такой же Москвич дубасит:

Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Возвращение к корням

Сообщение colombo » Ср фев 22, 2017 12:53 am

Fatherrr писал(а):
colombo писал(а):Если думаешь о кабриолете, подумай о погоде в своем регионе и о наличии времени. Спайдер о том, чтобы прыгнуть в машину в будний день, в 4-4.30 часа, и поехать на несколько часов кататься. Причем не по городу, а по сельским, пригородным дорожкам. Запахи ферм и полей, шум ветра. Всегда найдется множество мест на расстоянии 100 км от твоего дома, где ты никогда не бывал. Дороги нужно выбирать не основные, а второстепенные, даже грунтовки. Достань бумажную карту области и просто тыкни пальцем куда бы ты хотел съездить. В этом месте всегда найдется кафе-ресторан с вкусной едой где можно поужинать. У вас же там красиво, зелено, какие-то холмы есть и вода. Вечером дома бутылка вина с женой, разговоры об увиденном и приятное продолжение вечера.

У нас разные представления об Урале)) Это промышленный регион с очень высокой концентрацией населения и при этом, крайне низко развитой дорожной сетью. Трафик везде, где есть любые дороги, очень плотный. Во всяком случае, в радиусе 100 км. от Екатеринбурга. И на преодоление этих 100 км. уйдёт не меньше 2-х часов. По пробкам, за чадящими фурами и т.д. и т.п. ... Кроме того, практически все места "на природе", куда можно добраться на автомобиле - загажены в полном соответствии с менталитетом местного народонаселения. По-настоящему красивых мест осталось в избытке, природа всё ещё богата и щедра, но добираться туда лучше на квадрике/эндуро/снегоходе. Или пешком, с рюкзаком за плечами, чем я и занимался всю юность напролёт... Вот настоящая свобода)))

И мне не хотелось бы развивать здесь особенности жизни российской глубинки, с которыми непременно придётся познакомиться, путешествуя в неё. Деревня, за редким исключением, как ни жаль, продолжает оставаться деревней - нищей, безрадостной и беспросветной, со всеми вытекающими...

А ролик с орлом шикарный :smt007


Да, этот ролик меня на покупку сподвиг :) Посмотрел ролик, открыл kijiji, и через 2 недели машина стояла на парковке :)

Судя по описанию это видео снято в 150 км от Екатеринбурга, если это реальность, то ну его на фиг... Люди будут ненавидеть только за красивую машину.



Я подумал о твоей идее ездить за 1000 км на гоночную трассу в Казань.
Готов платить за это?
Екатеринбург конечно не Дания, затраты выйдут чуть меньше.
9200 евро за сезон только на модификации, 11500 евро на участие в 3 гонках.
http://www.ultimostile.com/my-blog/2017 ... nsive.html

На мой взгляд у поездок должна быть какая-то конечная цель. Ну не ездить же по городу. Какой-то вид красивый, кафе, ресторан, музей. Я бы хотел в этом году проехать по самой высокой в Канаде асфальтированной дороге, 2200 метров над уровнем моря. Но сука страшно, там нет ни связи, ни людей, ни одного поселения. 200 км дикости.
Изображение


Если у вас есть в городе нормальные клубы любителей автомотостарины (те которые выставки устраивают, парады), позвони, спроси об их программе, вдруг тебе подойдет. Может есть клуб владельцев кабриолетов. Или на улице кабриолет увидишь, спроси куда ездит. Должны быть места.
Из опыта бывшего владельца Джулии ГТ, царство ему небесное, он ежегодно ездил на своем купе в Крым, считал, что машина не должна ездить только по выставкам, а должна накатывать свои 2-4 тысячи в год.

А вообще полностью поддерживаю вот твою мысль.
Классных машин вроде всё ещё хватает на наш век, но давайте попробуем найти им реальное место в нашей реальной жизни)))
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14981
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Возвращение к корням

Сообщение Fatherrr » Вс фев 26, 2017 10:50 pm

colombo писал(а):Судя по описанию это видео снято в 150 км от Екатеринбурга, если это реальность, то ну его на фиг... Люди будут ненавидеть только за красивую машину.

]

Есть такая реальность... Правда, не могу сказать "ну его нафиг". Бывал в тех местах лет 8 назад. Не в самом Калаче, за Синячихой. И ещё несколько раз в подобных джунглях...
Такие места обладают особой притягательностью. Это как реальный пост-апокалиптический мир, только без самого апокалипсиса))) А природа - реальней самой реальности))) Но на кабриолете там делать нечего, да и не доехать. В Калач дак и вовсе только по узкоколейке.
Нашёл ещё один фильм про эти места, только разительно позитивный, захотелось попасть снова в эти места:



colombo писал(а):Я бы хотел в этом году проехать по самой высокой в Канаде асфальтированной дороге, 2200 метров над уровнем моря. Но сука страшно, там нет ни связи, ни людей, ни одного поселения. 200 км дикости.

Изображение

Вид шикарный, никаких "бы" - жизнь коротка и нужно всё успеть. 200 км. дикости - это здорово. Как учили старшие, в лесу нужно бояться только одного зверя - человека)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика