Страница 2 из 5

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 6:25 pm
Fatherrr
colombo писал(а):По Энцо Феррари: Гран Туризмо есть автомобиль, в который вложен гоночный опыт с целью сделать его повседневное использование приносящим наслаждение и безопасным.

Вот здесь можно отпустить слова "повседневное" и "безопасным" и получится то, что нужно!))
Необязательно проводить точную классификацию автомобилей, это не так важно в текущий момент. Я просто мечтаю о старой, быстрой и честной машине.
И самое главное - пытаюсь определить области её применения в реальной жизни.

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 6:27 pm
sky
А "чокусы" тогда зачем? Вот когда от списка выше останется одно "честное", тогда ты созрел

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 6:51 pm
Fatherrr
Созрел-созрел)))
Я полагаю, если это не ретро-автомобиль, и не раритет, как Шамал - немного "подстроить" его под себя совсем не помешает! :8
По списку выше, под "чокусы" (да простят мне этот пэтэушный термин!) попал только относительно свежий Спайдер, по остальному я бы даже не заморачивался ничем, кроме правильных с точки зрения конкретного автомобиля колёс.

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 8:24 pm
sky
Fatherrr писал(а):Я полагаю, если это не ретро-автомобиль, и не раритет, как Шамал - немного "подстроить" его под себя совсем не помешает! :8
А о будущих владельцах даже не подумал. Нет, не созрел.

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 11:21 pm
sky
Хотя, может, я по-своему понял (глядя на картинки Макса). Если про 916 речь, еще не понятно, когда он попадет в список классики и попадет ли.

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 10:04 am
Fatherrr
Да, я говорил про Спайдер 916, конечно...

Посмотрел ролики, перечитал ещё разок наставления Макса. Пустил слезу, осознав окончательно, что кабриолет в этой точке планеты будет недвижимостью...

Какие будут соображения, товарищи, по заднеприводному агрегату?

colombo писал(а):Ни 75, ни Кваттропорте не относятся к грантуризмо или спортивным машинам. И не относились к ним. Это бизнес седаны с относительно мощными моторами. Делать из них спортивные авто или пытаться получить удовольствие от езды - это сродни тому что ждать от карлика чемпионства мира по плаванию. Генетика другая.

Да, это не спорткары и не грантуризмо, но ведь и не бизнес-седаны в прямом смысле этого слова.
Скорее, это спортивные седаны для водителя, для удовольствия за рулём. Почему его нельзя получить?
4 двери, наверное и всё же, не имеет смысла рассматривать, так как - что с ним ещё делать, если не ездить каждый день? К тому же, всегда будет портить кровь призрак Шамала))
А вот 75 3.0 вполне может сойти за тачку, которую при соответствующей подготовке можно с удовольствием погонять на треке. И генетика у неё как раз очень правильная, ИМХО. Ну не в магазин же на ней ездить, в конце концов!))

Может, ещё какие-то хорошие варианты есть на заднем приводе?

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 1:02 pm
petruccio
Subaru BRZ слишком новая?

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 1:03 pm
petruccio
есть еще какя-то там Mazda, MX-5 вроде

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 1:20 pm
Gundesvan
Petrolhead должен брать v8 с неразрезным задним мостом и барабанными тормозами)
И быстрее - пока эти автомобили не перешли в разряд артефактов и их останки не стали появляться в застывшем янтаре.

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 2:18 pm
Fatherrr
Хм! В эту сторону я даже и не смотрел... А например?!

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 2:24 pm
Fatherrr
petruccio писал(а):Subaru BRZ слишком новая?

Да, слишком) Хотя BRZ/GT86 прикольная игрушка для покатушек)))
А кроме всего прочего, это должен быть автомобиль-мечта из далёких времён рубежа веков, когда журнал "За Рулём" покупался в ларьке в день его выхода в продажу и в этот же день прочитывался от корки до корки :-)

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 2:56 pm
Gundesvan
Fatherrr писал(а):Хм! В эту сторону я даже и не смотрел... А например?!


Корвет, Комаро выпускались в кузовах тарга. Помоему более безумных и непрактичных машин не найти)))
Разве что Вайпер...

Издание АР из ларька, с красным Вайпером на обложке помню - как сейчас.
А с Корветом, хоть сейчас можно идти в ветку 75ых.

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 3:39 pm
atom_city
Gundesvan писал(а):
Fatherrr писал(а):Хм! В эту сторону я даже и не смотрел... А например?!


Корвет, Комаро выпускались в кузовах тарга. Помоему более безумных и непрактичных машин не найти)))
Разве что Вайпер...

Издание АР из ларька, с красным Вайпером на обложке помню - как сейчас.
А с Корветом, хоть сейчас можно идти в ветку 75ых.


голосую за вайпер родстер

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 3:50 pm
petruccio
и мне нравится вайпер. мустанги старые тоже ниче.
а вообще, на автоскауте продавался монреаль в идеале...

Re: Возвращение к корням

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 4:19 pm
Gundesvan
atom_city писал(а):
Gundesvan писал(а):
Fatherrr писал(а):Хм! В эту сторону я даже и не смотрел... А например?!


Корвет, Комаро выпускались в кузовах тарга. Помоему более безумных и непрактичных машин не найти)))
Разве что Вайпер...

Издание АР из ларька, с красным Вайпером на обложке помню - как сейчас.
А с Корветом, хоть сейчас можно идти в ветку 75ых.


голосую за вайпер родстер

+1
к нему в комплекте противогаз нужен, чтобы серным дымом не потравиться)
Адова колесница. Даже не представляю, как на них люди ездят :what