JOMA писал(а):Majo писал(а):...И так как я с Мазератти в реальной жизни особо не сталкиваюсь...
лучше Мазераттти
Ну, пускай у меня буква "Т" залипает
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
JOMA писал(а):Majo писал(а):...И так как я с Мазератти в реальной жизни особо не сталкиваюсь...
лучше Мазераттти
весёлая философия ?CrazyDr1v3r писал(а):как раз философия совпадает.
Rostman писал(а):Все эти меломаны перекопают пол машины, пообламывают клипсы, растянут обшивки, сорвут болты, а ради чего непонятно. Сейчас штатная музыка всегда достаточно хорошая и смысла в колхозе я вообще не вижу. Если будешь продавать - такие чудики к тебе будут приезжать, готовься) У меня в гараже есть один такой, с кровью вместо ушей))
Лютег писал(а):Можете кидать в меня тухлыми помидорами, но я не понимаю 4С. По-моему, совершенно бестолковый автомобиль. При всей его технологично-карбоновом кокпите и идее супер-легкого авто.
Идея хороша, но реализация, имхо, подкачала. Как "веселый авто на каждый день" машина не годится, на треке бесполезна... Да даже как тачка выходного дня - уж извините, но 4С не красавица. Идеальными пропорциями не блещет и эталоном стиля не является.
Vit155 писал(а):Почему на треке бесполезна?? Очень даже, я прохватил по серпантину, мне понравилось
Vit155 писал(а):Лютег писал(а):Можете кидать в меня тухлыми помидорами, но я не понимаю 4С. По-моему, совершенно бестолковый автомобиль. При всей его технологично-карбоновом кокпите и идее супер-легкого авто.
Идея хороша, но реализация, имхо, подкачала. Как "веселый авто на каждый день" машина не годится, на треке бесполезна... Да даже как тачка выходного дня - уж извините, но 4С не красавица. Идеальными пропорциями не блещет и эталоном стиля не является.
Почему на треке бесполезна?? Очень даже, я прохватил по серпантину, мне понравилось
Она прекрасно управляется, очень чувствительное управление, посадка низкая, сидишь как влитой!
Как раз для таких воскресных покатушек она и нужна. Вот сейчас на чем можно на мячик или на МРВ выехать? Кайман круто, но пафосно и он гражданский, не дает по -моему полного слияния, Z-ки - банально, такие есть у многих, Лотус - по мне так очень простоват, внешность никакая, в отличие от 4С, на которой не стыдно подъехать к клубу или фланировать по набережной, вниманием точно обделен не будешь Она все равно яркая, оригинальная и незаурядная, не красавица, но уж точно не урод.
Я бы тоже, как писал раньше, ее бы не купил, но на самом деле она вполне себе прикольная, просто я уже не в том возрасте, хотя я знаю одного владельца, которому за 60
Vit155 писал(а):Лютег писал(а):Можете кидать в меня тухлыми помидорами, но я не понимаю 4С. По-моему, совершенно бестолковый автомобиль. При всей его технологично-карбоновом кокпите и идее супер-легкого авто.
Идея хороша, но реализация, имхо, подкачала. Как "веселый авто на каждый день" машина не годится, на треке бесполезна... Да даже как тачка выходного дня - уж извините, но 4С не красавица. Идеальными пропорциями не блещет и эталоном стиля не является.
Почему на треке бесполезна?? Очень даже, я прохватил по серпантину, мне понравилось
Она прекрасно управляется, очень чувствительное управление, посадка низкая, сидишь как влитой!
Как раз для таких воскресных покатушек она и нужна. Вот сейчас на чем можно на мячик или на МРВ выехать? Кайман круто, но пафосно и он гражданский, не дает по -моему полного слияния, Z-ки - банально, такие есть у многих, Лотус - по мне так очень простоват, внешность никакая, в отличие от 4С, на которой не стыдно подъехать к клубу или фланировать по набережной, вниманием точно обделен не будешь Она все равно яркая, оригинальная и незаурядная, не красавица, но уж точно не урод.
Я бы тоже, как писал раньше, ее бы не купил, но на самом деле она вполне себе прикольная, просто я уже не в том возрасте, хотя я знаю одного владельца, которому за 60
Отдаю Гольф, сажусь в Альфу и бааа — Да это же корч! Подвеска ахтунг, руль без какого-либо усилителя постоянно транслирует ВСЮ информацию с дороги, держать его можно ТОЛЬКО ДВУМЯ руками, сиденья жесткие, все шумит. Кайф ловишь далеко не сразу, его нужно понять. И желательно это делать посуху, когда можно прижать газ покрепче и тогда прямо за ухом нарастает адский свист, турбина выходит на буст и Альфа бросается вперед как львица на добычу. На скорости руль уже не кажется тяжелым, но расслабиться не получится – благодаря короткой рейке ты постоянно концентрируешься на рулежке. Отпускаешь газ и блоуофф смачно сбрасывает давление как будто за стенкой оргазмирует девушка. Робот уже не бесит толчками, он начинает перещелкивать в самый нужный момент и делает это быстро. И вот тут понимаешь, что ехать на Альфе спокойно и размеренно как весь поток – это крайне утомительно, на ней надо ехать активно!
Rostman писал(а):Все эти меломаны перекопают пол машины, пообламывают клипсы, растянут обшивки, сорвут болты, а ради чего непонятно. Сейчас штатная музыка всегда достаточно хорошая и смысла в колхозе я вообще не вижу. Если будешь продавать - такие чудики к тебе будут приезжать, готовься) У меня в гараже есть один такой, с кровью вместо ушей))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей