Есть у кого головка на 42?

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Есть у кого головка на 42?

Сообщение AraBus » Вс ноя 02, 2014 4:53 pm

Ппц надо, меняю ремень сейчас, и забыл совсем, обитаю в районе Новокосино, может есть у кого рядом? В обмен на помощь, могу какую нить хрень от 164ой подогнать...
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Есть у кого головка на 42?

Сообщение sun_czi » Пн ноя 03, 2014 5:08 pm

Есть, но тебе еще сьемник шкива нужен. И одна беда-я в 50 км от тебя. И пешком.
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Re: Есть у кого головка на 42?

Сообщение romzen » Пн ноя 03, 2014 6:08 pm

AraBus писал(а):Ппц надо, меняю ремень сейчас, и забыл совсем, обитаю в районе Новокосино, может есть у кого рядом? В обмен на помощь, могу какую нить хрень от 164ой подогнать...

На 41 головка. Не?
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Есть у кого головка на 42?

Сообщение yura piter » Пн ноя 03, 2014 6:50 pm

sun_czi писал(а):Есть, но тебе еще сьемник шкива нужен. И одна беда-я в 50 км от тебя. И пешком.

с руки полезет,проверено
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Есть у кого головка на 42?

Сообщение sun_czi » Пн ноя 03, 2014 8:44 pm

yura piter писал(а):
sun_czi писал(а):Есть, но тебе еще сьемник шкива нужен. И одна беда-я в 50 км от тебя. И пешком.

с руки полезет,проверено

На 2.5 не полез. Пришлось даже феном греть.
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Re: Есть у кого головка на 42?

Сообщение AraBus » Пн ноя 03, 2014 11:25 pm

Да ребят точно, на работе брал 41, но мне шкиф снимать ненадо, только колено прокрутить, завтра пойду машину на 4ой передаче толкать)))
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Есть у кого головка на 42?

Сообщение sun_czi » Пн ноя 03, 2014 11:47 pm

AraBus писал(а):Да ребят точно, на работе брал 41, но мне шкиф снимать ненадо, только колено прокрутить, завтра пойду машину на 4ой передаче толкать)))


Не нада толкать. Поддомкрать левую сторону, поставь на подставку надежную дабы с домкрата не йопнулась, включи передачу и крути колесо. Не забудь ручник и каменюки под колесья.
шкив нужно снимать на 2.5 точно для замены ремня грм-не пущает снять его. Там бортик у корпуса сальника практически вплотную к шкиву.
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Re: Есть у кого головка на 42?

Сообщение AraBus » Вт ноя 04, 2014 2:38 pm

sun_czi писал(а):
AraBus писал(а):Да ребят точно, на работе брал 41, но мне шкиф снимать ненадо, только колено прокрутить, завтра пойду машину на 4ой передаче толкать)))


Не нада толкать. Поддомкрать левую сторону, поставь на подставку надежную дабы с домкрата не йопнулась, включи передачу и крути колесо. Не забудь ручник и каменюки под колесья.
шкив нужно снимать на 2.5 точно для замены ремня грм-не пущает снять его. Там бортик у корпуса сальника практически вплотную к шкиву.

А разве будет крутиццо? Дифф не сработает? Вроде пробовал так
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Есть у кого головка на 42?

Сообщение sun_czi » Вт ноя 04, 2014 2:54 pm

AraBus писал(а):
sun_czi писал(а):
AraBus писал(а):Да ребят точно, на работе брал 41, но мне шкиф снимать ненадо, только колено прокрутить, завтра пойду машину на 4ой передаче толкать)))


Не нада толкать. Поддомкрать левую сторону, поставь на подставку надежную дабы с домкрата не йопнулась, включи передачу и крути колесо. Не забудь ручник и каменюки под колесья.
шкив нужно снимать на 2.5 точно для замены ремня грм-не пущает снять его. Там бортик у корпуса сальника практически вплотную к шкиву.

А разве будет крутиццо? Дифф не сработает? Вроде пробовал так


Если одно колесо на земле будет, а второе ты крутишь, то будет крутится вся коробка. Если вывешены оба колеса, тогда противоположное колесо будет крутится в другую сторону. Сила трения в дифференциале много меньше, чем в целой кпп. Плюс двигатель как насос.
кстати о насосе. Свечки, хотя бы передние, имеет смысл выкрутить. Лучше и задние тоже, но до них без снятия впуска хрен доберешься, а потом впуск хрен соберешь.
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am

Re: Есть у кого головка на 42?

Сообщение AraBus » Вт ноя 04, 2014 3:14 pm

sun_czi писал(а):
AraBus писал(а):
sun_czi писал(а):
AraBus писал(а):Да ребят точно, на работе брал 41, но мне шкиф снимать ненадо, только колено прокрутить, завтра пойду машину на 4ой передаче толкать)))


Не нада толкать. Поддомкрать левую сторону, поставь на подставку надежную дабы с домкрата не йопнулась, включи передачу и крути колесо. Не забудь ручник и каменюки под колесья.
шкив нужно снимать на 2.5 точно для замены ремня грм-не пущает снять его. Там бортик у корпуса сальника практически вплотную к шкиву.

А разве будет крутиццо? Дифф не сработает? Вроде пробовал так


Если одно колесо на земле будет, а второе ты крутишь, то будет крутится вся коробка. Если вывешены оба колеса, тогда противоположное колесо будет крутится в другую сторону. Сила трения в дифференциале много меньше, чем в целой кпп. Плюс двигатель как насос.
кстати о насосе. Свечки, хотя бы передние, имеет смысл выкрутить. Лучше и задние тоже, но до них без снятия впуска хрен доберешься, а потом впуск хрен соберешь.

Впуск снят уже))) Метки же под крышками )))
Спасибо, пойду пробовать.
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Есть у кого головка на 42?

Сообщение yura piter » Ср ноя 05, 2014 2:34 am

sun_czi писал(а):
AraBus писал(а):
sun_czi писал(а):
AraBus писал(а):Да ребят точно, на работе брал 41, но мне шкиф снимать ненадо, только колено прокрутить, завтра пойду машину на 4ой передаче толкать)))


Не нада толкать. Поддомкрать левую сторону, поставь на подставку надежную дабы с домкрата не йопнулась, включи передачу и крути колесо. Не забудь ручник и каменюки под колесья.
шкив нужно снимать на 2.5 точно для замены ремня грм-не пущает снять его. Там бортик у корпуса сальника практически вплотную к шкиву.

А разве будет крутиццо? Дифф не сработает? Вроде пробовал так


Если одно колесо на земле будет, а второе ты крутишь, то будет крутится вся коробка. Если вывешены оба колеса, тогда противоположное колесо будет крутится в другую сторону. Сила трения в дифференциале много меньше, чем в целой кпп. Плюс двигатель как насос.
кстати о насосе. Свечки, хотя бы передние, имеет смысл выкрутить. Лучше и задние тоже, но до них без снятия впуска хрен доберешься, а потом впуск хрен соберешь.

Андрей,ты не прав!впуск снимать для замены свечек правой головы не надо,я первые лет пять тоже впуск откручивал,оказалось всё намного проще :D откручиваешь хомутики шлангов маслоотделителя,шланг клапана хх,его разъём и рукой вынимаешь провода,аккуратно.берёшь магнитную свечную головку,делаешь длинный удлинитель и вынимаешь/вкручиваешь свечи,подсоединяешь всё обратно.15 минут вся процедура.P.S.забыл один момент про натяжку гемня грм с ослабителем,там по мануалу есть одна приспособочка в виде стержня разного сечения,его надо перед натяжкой всунуть через отверстие в пластине подшипника в отверстие отливки стакана поршня штока,совместив их.так зафиксировав и натягивать всёй платформой
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Есть у кого головка на 42?

Сообщение sun_czi » Ср ноя 05, 2014 10:22 am

yura piter писал(а): Андрей,ты не прав!впуск снимать для замены свечек правой головы не надо,я первые лет пять тоже впуск откручивал,оказалось всё намного проще :D откручиваешь хомутики шлангов маслоотделителя,шланг клапана хх,его разъём и рукой вынимаешь провода,аккуратно.берёшь магнитную свечную головку,делаешь длинный удлинитель и вынимаешь/вкручиваешь свечи,подсоединяешь всё обратно.15 минут вся процедура.P.S.забыл один момент про натяжку гемня грм с ослабителем,там по мануалу есть одна приспособочка в виде стержня разного сечения,его надо перед натяжкой всунуть через отверстие в пластине подшипника в отверстие отливки стакана поршня штока,совместив их.так зафиксировав и натягивать всёй платформой

Вот когда я попытался менять свечки, разобрав только масловентиляцию то....во первых я....застрял между щитом и впуском при попытке снять провода. Фиг с ним, снял. Во вторых переходник на два карданчика это тоже зло, ну да фиг с ним(головка, кстати, не с магнитом, а с резинкой-тоже хорошо свечку фиксирует). А в третьих....в третьих собрать обратно масловентиляцию у меня уже гибкости и размера кистей не хватило-я не пианист и не лемур)))))) так что при всей химоройносте мне лично проще снять впуск целиком.
sun_czi
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 2:58 am


Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика