Страница 1 из 2

Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 2:30 am
alex5
*сорри если тема уже была но по запросу "универсал" слишком много всего выдаёт*

Составил я тут список своих "хотелок", а машину под него подобрать не получается. Помогите если кому приходят в голову какие-то мысли!

1) Универсал, размеров от С до Е класса, весом до 1,4 тонны. В идеале 1,2 тонны.
2) Задний привод, 250-300 лошадей, МКПП.
3) Красивый. :-)
4) Безопасный при аварии.

Не обязательно из новых, можно любого года выпуска чтоб я его с любовью реставрировал. Не обязательно чтоб выше перечисленные пункты присутствовали "с завода", что-то можно допилить и потом.

Почти все современные машины отпадают из-за веса. С 2000-го года BMW и MB перевалили за 1,6 тонны.
Заднего привода так мало что я всерьёз рассматриваю вариант взять любую тележку и вкорячить туда задний привод. Проще модифицировать полноприводные, но возможно и передний привод "переучить" в крайнем случае.
С красивыми тоже туго. Да и вопрос весьма индивидуальный. Больше всего нравятся MB CLS Shootingbrake и Jag XF Sportbrake, но оба с водителем будут весить больше двух тонн.
Опять же в идеале безопасность должна быть NCAP-овская пятизвёздная. В помойки старше 80-х годов можно вварить каркас безопасности (без диагональных труб), но будет сложно "вписать" его в дизайн салона.

Пока что ближайшее что я нашёл это BMW E30 Touring, под капот вкорячить N57D30 (258 hp, 560 Nm) от 330d последнего поколения, в салон каркас безопасности. Но во-первых у его хреновейший (по форме) проём багажника, а во-вторых он хоть и не уродец, но до красивого ему тоже далеко...
Ещё есть красивый (по-моему) Volvo 240, но я не знаю что у него с подвеской и можно ли его научить "хорошим манерам".

В общем мне нужен Subaru BRZ только в универсале. :D

:smt006 Спасибо за идеи!

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 2:49 am
yura piter

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 2:54 am
alex5
yura piter писал(а):Изображение


Это - мечта! Но в широкой продаже таких нет. А колхозить универсал... сам не справлюсь и вокруг нет людей в ком я уверен что справились бы...

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 8:30 am
ToGarinZ
каркась меня полностью :-)
Изображение

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 10:40 am
Швед
alex5 писал(а):
yura piter писал(а):Изображение


Это - мечта! Но в широкой продаже таких нет. А колхозить универсал... сам не справлюсь и вокруг нет людей в ком я уверен что справились бы...

В "широкой продаже" :fun :fun :fun

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 12:59 pm
alex5
ToGarinZ писал(а):каркась меня полностью :-)
Изображение


Да 2102 и 2104 мне обе нравятся и кузовов/запчастей для экспериментов полно за копейки. Нужен только каркас и двигатель. Но напрягает имидж ТАЗа... я уже как-то привык что на 159-ой в потоке пропускают. А тут каждый будет наоборот стремится оттереть...

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 1:18 pm
tri_litra
200-400 мм вайдбоди тебя спасет)))))

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 1:35 pm
alex5
tri_litra писал(а):200-400 мм вайдбоди тебя спасет)))))

Боюсь что это будут не разбираясь записывать в ара-тюнинг...

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 1:48 pm
Лютег
Интересно, а почему так строго: универсал и з/п? Чем полный не устраивает?

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 2:36 pm
slowrider
Заднепривода и так мало выпускается, а уж легкий универсал.. :what
Или компенсируй избыток веса более мощным мотором или корч
http://www.youtube.com/watch?v=cf04DoX3O64

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 2:45 pm
ToGarinZ
ну еще из дешевых вариантов остается субару форестер. переделать в задний привод не сложно. тюнячек хочу опой жуй. можно легко получить желаемое количество сил.

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 2:56 pm
Rokky
BMW M Coupe идеально подходит под указанные условия :wink:

Изображение

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 3:20 pm
Suspense
Lexus IS/Toyota Altezza
Вот только не знаю бывает ли чтобы и универсал и руль на месте.

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 3:50 pm
alex5
Лютег писал(а):Интересно, а почему так строго: универсал и з/п? Чем полный не устраивает?


Нууу... по-настоящему у меня наверное не получится это обосновать :) Универсал потому что и ингода приходится таскать габаритные грузы на далёкие расстояния, а держать две машины и менять их не очень хочется. Да, за год владения 159-ой седаном мне ещё не встретился груз который я не смог бы перевезти, но раздражает узкий проём в который надо осторожно, на весу, пропихивать тяжёлый чемодан, опасаясь поцарапать бампер и крылья...
В принципе подойдёт и кузов лифтбек, раз уж быть рациональным то логичнее универсал.

Задний привод лучше полного простотой (читать: надёжностью) и весом. Плюс задний я хочу чтобы иногда иметь возможность "пошалить". А полный обладает отличным сцеплением и чтобы войти в силовой занос на нём надо заходить в поворот на гораздо больших скоростях. А этого мне делать не хочется на общественных дорогах и улицах.

Отсюда и требование к весу. Если ошибиться со скоростью входа на авто весом 1,8 тонны то шансов исправить ситуацию гораздо меньше. Даже если грамотно поставить её боком и грести всеми колесами к выходу...

Но мои требования столь изощерённы что я уже начинаю постепенно склоняться в сторону полного привода. Из полноприводного я пока увидел только Ауди S3 с весом 1,5т с хвостиком. 159-я уже тяжелее...

Re: Универсал, RWD

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 3:56 pm
Лютег
Сложная задача: вместительный, лёгкий и чтоб можно было пошалить...

Ferrari Breadvan приходит на ум, разве что :what

Изображение

Изображение