Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Typhoon писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Что-то спортивное надо менять раз в пол-года. Или после полноценного трек-дня. И да, при смене жижы надо промывать, продувать и просушить всю систему. На 660 прямо написано, что несовместима с другими.
660-я совместима по всем стандартам c DOT-4 и DOT-5.1
Рекомендации по применению
Избегать смешивания с полигликолевыми жидкостями.
Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой основе (DOT 5).
CrazyDr1v3r писал(а):Рекомендации по применению
Избегать смешивания с полигликолевыми жидкостями.
Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой основе (DOT 5).
Typhoon писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Рекомендации по применению
Избегать смешивания с полигликолевыми жидкостями.
Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой основе (DOT 5).
И что? Все верно. С силиконовой DOT-5 нельзя мешать DOT-4 и DOT-5.1. Но стандарт DOT-5 почти нигде не применяется на гражданских авто, а все остальные 3, 4, 5.1 совместимы и смешиваются (нежелательны только миксы синтетика/минералка).
660-я соответствует DOT-4, а значит может применяться и смешиваться там, где требуется стандарт DOT-4.
http://avto74.com/tormoznye_zhidkosti
Serg_GT писал(а):oz, шины так порвало в мячике. Там когда широко выходишь в паре мест асфальта совсем нет.
CrazyDr1v3r писал(а):
Читай выделенное. Это относится как 600, так и 660. Причем ДОТ4 и ДОТ5,0 именно на основе полигликоля. Применяться может. Смешиваться - нет.
Причем ДОТ4 и ДОТ5,0 именно на основе полигликоля.
Typhoon писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):
Читай выделенное. Это относится как 600, так и 660. Причем ДОТ4 и ДОТ5,0 именно на основе полигликоля. Применяться может. Смешиваться - нет.
Мне не надо читать рекламные буклеты, я этим занимался 7 лет профессионально )Причем ДОТ4 и ДОТ5,0 именно на основе полигликоля.
Читай теорию по моей ссылке выше, ты все перепутал.
Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем ©
RECOMMENDATIONS
Avoid mixing with polyglycols based brake fluid. Do not mix with silicone (DOT 5 silicone base) or mineral base fluids (LHM). ©
Для тебя выделил красным.
jago писал(а):Typhoon писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):
Читай выделенное. Это относится как 600, так и 660. Причем ДОТ4 и ДОТ5,0 именно на основе полигликоля. Применяться может. Смешиваться - нет.
Мне не надо читать рекламные буклеты, я этим занимался 7 лет профессионально )Причем ДОТ4 и ДОТ5,0 именно на основе полигликоля.
Читай теорию по моей ссылке выше, ты все перепутал.
Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем ©
RECOMMENDATIONS
Avoid mixing with polyglycols based brake fluid. Do not mix with silicone (DOT 5 silicone base) or mineral base fluids (LHM). ©
Для тебя выделил красным.
что спорить то.
лично я , менял без промывок и просушек на трех машинах. на двух своих и друг на Лансере (синем). никаких проблем не было.
томозуха 600-я .
660- поспортивнее, но у неё температурный режим с меньшим минусом. вобщем,зимой не рекомендуют использовать
Typhoon писал(а):Да а кто спорит то? Просто Крейзидрайвер запутался, я ему подсказываю )
Typhoon писал(а):Читай теорию по моей ссылке выше, ты все перепутал. ДОТ 5 на основе силикона и как раз запрещена к смешиванию с любыми ДОТ 4/ 5.1. ДОТ 5.1-это просто улучшенная версия ДОТ 4 на той же основе, абсолютно взаимозаменяемая с ДОТ 4.
Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем ©
MOTUL RBF 660 Factory Line имеет стандарт ДОТ 4.
RECOMMENDATIONS
Avoid mixing with polyglycols based brake fluid. Do not mix with silicone (DOT 5 silicone base) or mineral base fluids (LHM). ©
Для тебя выделил красным.
CrazyDr1v3r писал(а):И в твоей же цитате написано: Avoid mixing with polyglycols based brake fluid.
Я точно такую же рекомендацию привел на русском.
CrazyDr1v3r писал(а):Я опечаталсо, имелось ввиду что 4 и 5,1 на основе полигликоля. И в твоей же цитате написано: Avoid mixing with polyglycols based brake fluid.
Я точно такую же рекомендацию привел на русском.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей