Sonar писал(а):Я ездил на 9, а не 10 ево. Его было просто и азартно водить на снегу. И в занос он уходил очень легко. Субу на снегу не катал. поэтому мне интересно, так ли с ней "интересно".
Я прекрасно понимаю, что умеючи субу можно вертеть как хочешь. А неумеючи и бреру не повертишь. Мне интересно насколько на ней азартно и весело. Полный привод бреры, например, очень веселый. Полный привод ауди - старопердунское поведение. Хотя и ее можно боком ставить.
В брере мне нравится заднеприводный уклон. Но у нее может больше назад уходить, чем у дисисиди. А у врикса еще меньше. вообще 50х50. В этом и был основной вопрос. Почувствую ли я эту небольшую разницу между вриксом и стай.
9-ки тоже разные бывают. Есть и полностью механические, без электроники. В общем и целом Эвы последних поколений более "интерактивные", особенно Х, поэтому с ними легко и азартно новичкам. Потому что продвинутая электроника все делает за водителя и почти любой севший в руль сразу может стать копией МакРея без особых способносей. Но так ли это интересно тому, кто реально хочет чему-то научится и расти над собой в руле? В этом плане предпоследние Субару более аналоговые, с ними надо работать за рулем, чтобы валить так, как хочешь, но именно поэтому они больше учат драйвера тонкостям управления. Это мое имхо. Из Эво подобные аналоговым были RS-ки VI поколения, кмк.
Ну и про ауди я так бы не стал обобщать. Я поездил на них достаточно много, от RS2 до A8, чтобы уверенно заявлять, что они тоже интересны и не так старопердунски скучны, как ты думаешь ) Просто к каждой тачке нужен свой подход, надо быть гибче в поиске изюма в марках авто, пытаться понять, как они настроены и как извлечь из этих настроек максимальный фан.