Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

Сообщение Typhoon » Вс янв 13, 2013 7:35 pm

Sonar писал(а):Про постановку боком спросил, потому что слышал, что субы любят ползти мордой наружу. Как сраные ауде. Про dccd сппрашивал потому, что там другое распределение по осям, вроде как. А не из-за магического колесика. :)


35:65 с распущенным дифом. Очень подробно здесь: http://www.type-ra.com/pdf//dccd_use.pdf (англ)
http://autodata.ru/article/all/mezhosev ... ovki_dccd/ (русс)

Изображение

Про "ползти мордой наружу" обычно пишут зеленые новички-стритрейсеры, не имеющие опыта и навыка езды на полноприводных омологаторах. Да, это не Эво Х с ее тонной электроники в трансмиссии, с Субару надо работать рулем и педалями, по мановению мысли она в повороты не заходит. Но и с Ауди ее сравнивать вообще глупо.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс янв 13, 2013 11:28 pm

Sonar писал(а):Про постановку боком спросил, потому что слышал, что субы любят ползти мордой наружу.


Чтобы Суба не ползла мордом наружу - на ней надо уметь ездить:

Изображение

Изображение

Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

Сообщение Альберт779 » Вс янв 13, 2013 11:36 pm

Sonar писал(а):Альберт, а чем субару хуже недоАльф?

Я описал свои ощущения после теста всех субар, тестили и импрезу, и легаси, и аутбек, нужен был полный привод в средствах не ограничены, искали долго, 2 недели по автосалонам с ними ездил, вариантов масса, в итоге выбрали самый неказистый вроде как и вполне удобный - форестер, причину уже описал (хотя вполне себе могут позволить купить порше кайен :-) ). Еще знаю одного человека, который купил субару, он все время хотел альфу, но из-за понятных причин решил не покупать итальянское, а купить японское. :-)
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

Сообщение Lirik » Вс янв 13, 2013 11:57 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Sonar писал(а):Про постановку боком спросил, потому что слышал, что субы любят ползти мордой наружу.


Чтобы Суба не ползла мордом наружу - на ней надо уметь ездить

некорректная формулировка! :)
просто надо уметь ездить!
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

Сообщение Sonar » Пн янв 14, 2013 1:08 am

Я ездил на 9, а не 10 ево. Его было просто и азартно водить на снегу. И в занос он уходил очень легко. Субу на снегу не катал. поэтому мне интересно, так ли с ней "интересно".

Я прекрасно понимаю, что умеючи субу можно вертеть как хочешь. А неумеючи и бреру не повертишь. Мне интересно насколько на ней азартно и весело. Полный привод бреры, например, очень веселый. Полный привод ауди - старопердунское поведение. Хотя и ее можно боком ставить.

В брере мне нравится заднеприводный уклон. Но у нее может больше назад уходить, чем у дисисиди. А у врикса еще меньше. вообще 50х50. В этом и был основной вопрос. Почувствую ли я эту небольшую разницу между вриксом и стай.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

Сообщение colosseus166 » Вт янв 15, 2013 5:04 pm

colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

Сообщение Typhoon » Вт янв 15, 2013 6:04 pm

Sonar писал(а):Я ездил на 9, а не 10 ево. Его было просто и азартно водить на снегу. И в занос он уходил очень легко. Субу на снегу не катал. поэтому мне интересно, так ли с ней "интересно".

Я прекрасно понимаю, что умеючи субу можно вертеть как хочешь. А неумеючи и бреру не повертишь. Мне интересно насколько на ней азартно и весело. Полный привод бреры, например, очень веселый. Полный привод ауди - старопердунское поведение. Хотя и ее можно боком ставить.

В брере мне нравится заднеприводный уклон. Но у нее может больше назад уходить, чем у дисисиди. А у врикса еще меньше. вообще 50х50. В этом и был основной вопрос. Почувствую ли я эту небольшую разницу между вриксом и стай.


9-ки тоже разные бывают. Есть и полностью механические, без электроники. В общем и целом Эвы последних поколений более "интерактивные", особенно Х, поэтому с ними легко и азартно новичкам. Потому что продвинутая электроника все делает за водителя и почти любой севший в руль сразу может стать копией МакРея без особых способносей. Но так ли это интересно тому, кто реально хочет чему-то научится и расти над собой в руле? В этом плане предпоследние Субару более аналоговые, с ними надо работать за рулем, чтобы валить так, как хочешь, но именно поэтому они больше учат драйвера тонкостям управления. Это мое имхо. Из Эво подобные аналоговым были RS-ки VI поколения, кмк.

Ну и про ауди я так бы не стал обобщать. Я поездил на них достаточно много, от RS2 до A8, чтобы уверенно заявлять, что они тоже интересны и не так старопердунски скучны, как ты думаешь ) Просто к каждой тачке нужен свой подход, надо быть гибче в поиске изюма в марках авто, пытаться понять, как они настроены и как извлечь из этих настроек максимальный фан.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

Сообщение Slavan » Вт янв 15, 2013 6:21 pm

И всё же, вырик в штате ползёт мордой наружу. А вот ак бы то ни показалось страннымм Форестер, более удобен в управлении на снегу, у него более понятная управляемость, хотя и центр тяжести выше.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

Сообщение Typhoon » Вт янв 15, 2013 8:03 pm

Slavan писал(а):И всё же, вырик в штате ползёт мордой наружу. А вот ак бы то ни показалось страннымм Форестер, более удобен в управлении на снегу, у него более понятная управляемость, хотя и центр тяжести выше.


Самый козырный и универсальный для наших дорог -это Форик Sti (SG9). Жаль, что их не делали для белых официально... Лучший кроссовер-истребитель из подобных! Я его фан.



Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

Сообщение Sonar » Ср янв 16, 2013 3:02 am

Typhoon писал(а):
Sonar писал(а):Я ездил на 9, а не 10 ево. Его было просто и азартно водить на снегу. И в занос он уходил очень легко. Субу на снегу не катал. поэтому мне интересно, так ли с ней "интересно".

Я прекрасно понимаю, что умеючи субу можно вертеть как хочешь. А неумеючи и бреру не повертишь. Мне интересно насколько на ней азартно и весело. Полный привод бреры, например, очень веселый. Полный привод ауди - старопердунское поведение. Хотя и ее можно боком ставить.

В брере мне нравится заднеприводный уклон. Но у нее может больше назад уходить, чем у дисисиди. А у врикса еще меньше. вообще 50х50. В этом и был основной вопрос. Почувствую ли я эту небольшую разницу между вриксом и стай.


9-ки тоже разные бывают. Есть и полностью механические, без электроники. В общем и целом Эвы последних поколений более "интерактивные", особенно Х, поэтому с ними легко и азартно новичкам. Потому что продвинутая электроника все делает за водителя и почти любой севший в руль сразу может стать копией МакРея без особых способносей. Но так ли это интересно тому, кто реально хочет чему-то научится и расти над собой в руле? В этом плане предпоследние Субару более аналоговые, с ними надо работать за рулем, чтобы валить так, как хочешь, но именно поэтому они больше учат драйвера тонкостям управления. Это мое имхо. Из Эво подобные аналоговым были RS-ки VI поколения, кмк.

Ну и про ауди я так бы не стал обобщать. Я поездил на них достаточно много, от RS2 до A8, чтобы уверенно заявлять, что они тоже интересны и не так старопердунски скучны, как ты думаешь ) Просто к каждой тачке нужен свой подход, надо быть гибче в поиске изюма в марках авто, пытаться понять, как они настроены и как извлечь из этих настроек максимальный фан.


В последних импрезах еще и "бубубу" пропало. Увы и ах.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

Сообщение colosseus166 » Пт янв 18, 2013 3:51 pm

На первый взгляд интересный, доработанный СТАЙ, а может и на втрой взгляд тоже.
Subaru Impreza wrx sti pro drive : http://ab.onliner.by/car/60560
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Пред.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика