Ford Mustang VI

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Ford Mustang VI

Сообщение cоlombо » Сб июн 09, 2012 11:01 pm

Давайте посмотрим во что превратятся возрожденные масл кары :wink:

Новый Мустанг, независимая задняя подвеска :)
Изображение
Изображение
Изображение

А здесь для сравнения текущая версия с жестким задним мостом :smt0052
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ford Mustang VI

Сообщение Sonar » Сб июн 09, 2012 11:06 pm

У него сзади стабилизатор! Это уже не масл кар. :what
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Ford Mustang VI

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс июн 10, 2012 1:43 pm

Новый - это 13-го года?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Ford Mustang VI

Сообщение cоlombо » Вс июн 10, 2012 6:53 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Новый - это 13-го года?


14 или 15
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ford Mustang VI

Сообщение Komiss » Вс июн 10, 2012 8:45 pm

А что плохого в подвеске?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Ford Mustang VI

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс июн 10, 2012 9:40 pm

Komiss писал(а):А что плохого в подвеске?

В неразрезном мосту??
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Ford Mustang VI

Сообщение Komiss » Вс июн 10, 2012 9:40 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Komiss писал(а):А что плохого в подвеске?

В неразрезном мосту??

Нет, конкретно в этой.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Ford Mustang VI

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс июн 10, 2012 10:30 pm

Komiss писал(а):Нет, конкретно в этой.


Что в середине второго десятилетия двадцать первого века Мустанг все же получит независимую заднюю подвеску. Форду для этого понадобилось всего ничего, каких-то 50 лет.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Ford Mustang VI

Сообщение LeKuba » Вс июн 10, 2012 10:33 pm

Задний редуктор чересчур мелковат, кмк

Однажду наблюдал задний редуктор у мазерати битурбо рэйсинг конца 80'ых. Ого и ого! :D больше, чем задний+центральный в 159-ой, вместе взятые :D
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Ford Mustang VI

Сообщение Imp » Пн июн 11, 2012 12:47 am

LeKuba писал(а):Задний редуктор чересчур мелковат, кмк

Однажду наблюдал задний редуктор у мазерати битурбо рэйсинг конца 80'ых. Ого и ого! :D больше, чем задний+центральный в 159-ой, вместе взятые :D



Имхо по размеру судить как-то не очень. К слову если взять чугунный редуктор с ЭВО, так он визуально и то меньше, хотя спокойно держит 500+++ сил и 600++ момента.

Изображение

Изображение

Подвеску прикрутили, а харизму потеряли... унылое говнецо получается имхо.
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Ford Mustang VI

Сообщение LeKuba » Пн июн 11, 2012 1:33 am

Imp писал(а):
LeKuba писал(а):Задний редуктор чересчур мелковат, кмк

Однажду наблюдал задний редуктор у мазерати битурбо рэйсинг конца 80'ых. Ого и ого! :D больше, чем задний+центральный в 159-ой, вместе взятые :D



Имхо по размеру судить как-то не очень. К слову если взять чугунный редуктор с ЭВО, так он визуально и то меньше, хотя спокойно держит 500+++ сил и 600++ момента.



Ну наверное. У меня на 159 в центральной раздатке при резком старте давлением масла корпус повело.
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Ford Mustang VI

Сообщение Suspense » Пн июн 11, 2012 11:12 am

Imp писал(а):Подвеску прикрутили, а харизму потеряли... унылое говнецо получается имхо.

Линия багажника и стойка очень даже неплохи :what
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Ford Mustang VI

Сообщение cоlombо » Пн июн 11, 2012 12:04 pm

Imp писал(а):
LeKuba писал(а):Задний редуктор чересчур мелковат, кмк

Однажду наблюдал задний редуктор у мазерати битурбо рэйсинг конца 80'ых. Ого и ого! :D больше, чем задний+центральный в 159-ой, вместе взятые :D



Имхо по размеру судить как-то не очень. К слову если взять чугунный редуктор с ЭВО, так он визуально и то меньше, хотя спокойно держит 500+++ сил и 600++ момента.

Изображение

Изображение

Подвеску прикрутили, а харизму потеряли... унылое говнецо получается имхо.


Рано судить о внешности, я думаю она будет еще более унылой. У Форда в гамме будет одна спортивная машина, предназначенная для рынков всего мира, начиная от Европы и заканчивая Америкой. То есть внешность автомобиля будет удручающей!
Начинка тоже :) Возврат к Мустангу конца 70-х :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ford Mustang VI

Сообщение Typhoon » Вт сен 24, 2013 6:51 pm

Зверь.

Изображение

The Equus Bass770 features an all-aluminium frame and body helping to keep weight down. However, all the action takes place under the hood. As mentioned, it features the 6.2-liter supercharged V8 of the ZR1 and can consequently it 100km/h from a standstill in just 3.4 seconds before continuing onto a supercar rivally 320km/h top speed. That break-neck performance comes courtesy of 640hp and 605lb-ft of torque.

http://www.gtspirit.com/2013/09/24/offi ... s-boss770/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Ford Mustang VI

Сообщение Giulietta116 » Пт окт 18, 2013 10:04 pm

Это давняя мечта многих: соединить классику с хайтеком, но чтоюб выглядело все гармонично.. Хороший пример.. значки только и шрифт цифр и обозначений заменить, а то они как-то не очень и будет айс!
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика