Страница 1 из 3

s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:19 pm
slowrider
Хочу в ближайшее время съездить посмотреть такую вольво на предмет приобретения в личное пользование. Как конкурент - рассматривается Сааб, но я ездил только на Аэро с автоматом. Совсем не впечатлило.
Кто что может сказать о Вольво?

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:22 pm
voland-cv
slowrider писал(а):Хочу в ближайшее время съездить посмотреть такую вольво на предмет приобретения в личное пользование. Как конкурент - рассматривается Сааб, но я ездил только на Аэро с автоматом. Совсем не впечатлило.
Кто что может сказать о Вольво?

Продолжительное время попользовал 850R и S70R - уныло в плане рулежки, на S70R стоят били B6 но все равно уныло, вообщем вольвы как-то не для поворотов совсем, диванообразные :)

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:25 pm
Mur
slowrider писал(а):Кто что может сказать о Вольво?

Единственный в своем роде автомобиль. Когда на полигоне валили в быстром повороте я явственно понял, что его не будет сносить, его не будет заносить... Он на бок упадет! Очень страшно было ))

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:27 pm
voland-cv
Mur писал(а):
slowrider писал(а):Кто что может сказать о Вольво?

Очень страшно было ))

А представляешь как мне страшно было на R-ках каждый день ездить :fun

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:29 pm
Mur
voland-cv писал(а):А представляешь как мне страшно было на R-ках каждый день ездить :fun

Я вообще не понимаю, каким грехам такое наказание должно быть адекватным ))

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:37 pm
Typhoon
Ну я на этот счет уже высказывался-поэтому тупо процитируюсь ))

Всегда был уверен, что Volvo для тех, кто уже умер при жизни и кто живет чисто по инерции, просто потому что так уж получилось вроде как.. )) По мне, этот автомобиль-чистая демонстрация того, насколько современным тачкам не нужен водитель в активном смысле этого слова и насколько производитель считает своих потенциальных покупателей немощными и имбицильными драйверами. Все эти электронные навороты обрадуют разве что 84-летнего старичка, собирающегося на тусу участников штурма Перл-Харбор или 16-летнего подростка, укравшего тачку у дедушки, поклонника телефонов с Виндоус Мобайл 6 или Андроид 2.2 )

И не случайно к первым Вольво прилагалась ваза для цветов-это жутко символично, так как сегодня в шатной комплектации у Вольво обязательно входят ниши под рассаду, лючки для тяпок и сетка под собаку-мечта любого зажиточного дачника, давно уставшего жить и предпочитающего полную вату вместо торжества жизни и драйва.
И не даром первый живой образец попятился назад-это символично! )

Как и то, что нагнанные молодые люди в отделы Вольво-R так и не смогли вдохнуть жизнь и эмоции в стиль кладбищенского ледяного холода шведской марки и подразделение R тихо кануло в Лету вместе со всеми амбициями "динамичных" авто с ватными рулями и тормозами )

Да, я тоже восторгался в 90-х турбочемоданами ядовито-желтого цвета T5R, но это только до первого раза за рулем..
Пластилин, холодец и вата при полном отсутствии характера-вот стиль Вольво на все времена. Для тех, кто умер при жизни ©

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:39 pm
Typhoon
немного фактов :D

3) Первый серийный автомобиль появился на свет 14 апреля 1927 года и назывался он ÖV4. А прозвище его было «Якоб». Потому что идея о производстве автомобилей была была озвучена в летний день, называющийся в шведском календаре «день Якоба». Двигатель «Якоба» имел мощность 28 лошадиных сил и разгонял автомобиль до скорости 90 км/ч, что совсем неплохо для того времени!

4) Утром 14 апреля, перед тем как автомобиль должен был быть представлен прессе, инженер Эрик Карлберг решил на всякий случай проверить автомобиль. Обнаружилось, что он может ехать только назад! Сборщики напортачили с редуктором задней оси. Дело в том, что последние детали, необходимые для сборки автомобиля, прибыли только накануне вечером, и те кто отвечал за сборку, провели не самую легкую ночь, готовя автомобиль к показу. Впрочем, все решили, что это хороший знак: теперь движение будет только вперед!

.....

6) В комплектацию автомобиля ÖV4 входила небольшая ваза для цветов.

:smt0052 :fun

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:40 pm
Typhoon
PS. Про SAAB намного проще писать и короче.

SAAB умер. *

:smt0060

*спасибо всем пользователям нашего продукта. К сожалению, поддержка и суппорт нашего продукта более невозможен, благодарим вас за то, что были с нами.

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:43 pm
slowrider
интересная картина с поворотами...у меня есть пару "тестовых" поворотов от 60 до 170кмч. У каждой машины есть свои особенности, но после того как ты встал на дугу основную роль играет резина. Но так, чтобы ограничителем скорости выступала машина, а не резина или элементарных страх - такого не было. Может на сликах и на кольце....
Объясню политику партии при выборе авто - кпп ручка, возможность стрельнуть по прямой. В связи с массовой установкой всяческого вида фоторадаров началась в прямом смысле охота на нарушителей скоростного режима. Движение в городе - просто катастрофа. Все тошнят 45-50кмч и говорить о "прохождении" поворотов глупо)))
Можно оттянуться поздно вечером, но состояние дорожного покрытия удручает и опять же о управляемости в поворотах говорить бесмысслено

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:48 pm
slowrider
Typhoon писал(а):

Пластилин, холодец и вата при полном отсутствии характера-вот стиль Вольво на все времена. Для тех, кто умер при жизни ©

Ладно, что посоветуешь в этом ценовом диапазоне?

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:48 pm
Mur
slowrider писал(а): о управляемости в поворотах говорить бесмысслено

Все-равно, ехать на тачке и знать, что если что, то она против тебя... Ну не знаю ))

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:49 pm
Typhoon
Mur писал(а):
slowrider писал(а): о управляемости в поворотах говорить бесмысслено

Все-равно, ехать на тачке и знать, что если что, то она против тебя... Ну не знаю ))


Ну почему ) Она идеальна для битья об стены, отбойники и джипы )

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:51 pm
Typhoon
С другой стороны, в умелых руках... :8


Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:53 pm
Mur
Typhoon писал(а):С другой стороны, в умелых руках... :8



Убедил. Надо брать! )))

Re: s60R vs 9-5 aero

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:54 pm
Typhoon
Mur писал(а):
Typhoon писал(а):С другой стороны, в умелых руках... :8



Убедил. Надо брать! )))


Это олд-скул, сейчас таких не делают )) Типа, 75-я 3.0 V6 )