Страница 20 из 22

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 1:15 am
oz
Audi rs 3 особенно удручает ) вообще не рыба ни мясо

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 1:39 am
oz
Изображение

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 1:47 am
Bayzet
oz писал(а):Изображение

Ну это же НЯШКА в правильном биколоре и линией капота. К сожалению, это исключение из правил, которое только его подтверждает.

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 1:51 am
oz
Удручает

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 11:28 am
Serg_GT
Komiss, гольф 3.6?

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 3:32 pm
Komiss
Serg_GT писал(а):Komiss, гольф 3.6?

Ща именно такой. На видео 2.0тси. Как едет 3.6 - пока не знаю, говорят весело:)

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 3:58 pm
Serg_GT

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 3:38 pm
Toly
Каждому свое в жизни, я не понимаю как можно Альфу ГТА сравнивать с Гольфом или ежи сними.
Атмосфера более прогнозируемая, на больших скоростях можно ехать и не бояться навернуть турбину( крейсерская на альфе 160-180 без проблем). Внешне многие обсудили что Альфа 156 до сих пор интереснее смотриться, а интерьер я вообще не вижу с кем можно сравнить. У меня ГТА зимой не ездит, приходишь в гараж садишься в салон и вдыхаешь запах дорогой кожи ( на 159 ТИ- вообще не пахнет кожей,хотя тоже топовая версия), включаешь зажигание, перед тобой вспыхивает красивые колодцы и я понимаю что эту машину я никогда и никому не продам, другой такой не будет.( с 89тыс.пробега)
Для зимних покатушек я купил Ево 9 - да разгон немного лучше (350 кобыл) но нет того ощущения внутри машины которая радует глаз, та и управляемость все равно прогнозируемее на Альфе, на переставках мне кажеться вообще конкурентов в ГТА нет.

Сделав небольшие доработки - выпуск переделали,амики Koni Sport, самоблок Torsen, небольшая чиповка в Голандии + в машине Selespeed, полуслик Nito- в городе никто не догонял еще, та и на треке Чайка(Киев) время на уровне не сильно навернутых Ево и Суб.

156ГТА на каждый день тоже вполне практичный седан.( вот ГТВ это машина действительно больше выходного дня).
У меня сейчас 3 Альфы и каждая по своему хороша и не в одной я не разочарован что бы пересесть на что нибудь другое.

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 4:11 pm
Bayzet
Toly писал(а):Каждому свое в жизни, я не понимаю как можно Альфу ГТА сравнивать с Гольфом или ежи сними.
Атмосфера более прогнозируемая, на больших скоростях можно ехать и не бояться навернуть турбину( крейсерская на альфе 160-180 без проблем). Внешне многие обсудили что Альфа 156 до сих пор интереснее смотриться, а интерьер я вообще не вижу с кем можно сравнить. У меня ГТА зимой не ездит, приходишь в гараж садишься в салон и вдыхаешь запах дорогой кожи ( на 159 ТИ- вообще не пахнет кожей,хотя тоже топовая версия), включаешь зажигание, перед тобой вспыхивает красивые колодцы и я понимаю что эту машину я никогда и никому не продам, другой такой не будет.( с 89тыс.пробега)
Для зимних покатушек я купил Ево 9 - да разгон немного лучше (350 кобыл) но нет того ощущения внутри машины которая радует глаз, та и управляемость все равно прогнозируемее на Альфе, на переставках мне кажеться вообще конкурентов в ГТА нет.

Сделав небольшие доработки - выпуск переделали,амики Koni Sport, самоблок Torsen, небольшая чиповка в Голандии + в машине Selespeed, полуслик Nito- в городе никто не догонял еще, та и на треке Чайка(Киев) время на уровне не сильно навернутых Ево и Суб.

156ГТА на каждый день тоже вполне практичный седан.( вот ГТВ это машина действительно больше выходного дня).
У меня сейчас 3 Альфы и каждая по своему хороша и не в одной я не разочарован что бы пересесть на что нибудь другое.


+100500 :idea:

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 5:37 pm
Komiss

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 5:24 pm
Typhoon
45AMG нервничает ))

Самая быстрая и мощная версия Volkswagen Golf за всю историю существования модели будет отправлена в серийное производство. Эту информацию изданию Car and Driver озвучил Хайнц-Якоб Нойссер, который руководит отделом разработок Volkswagen.

Речь идет о модификации, построенной на базе Golf R седьмого поколения. Полноприводный автомобиль получил 400-сильный двигатель, хотя в стандартной версии хэтчбек оснащается 300-сильных 2,0-литровым агрегатом. Дополнительные 100 л. с. с двигателя удалось получить благодаря новой турбине и перенастроенному блоку управления.

В отличие от базового Golf R, самый мощный хэтчбек будут выпускать исключительно с шестиступенчатым «роботом» DSG, в то время как стандартный вариант продается и с шестиступенчатой «механикой». Благодаря существенной прибавке в мощности автомобиль стал значительно быстрее. Разгон с места до 100 км/ч сократился на секунду и теперь составляет 3,9 секунды.

Изображение

Изображение

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 5:35 pm
oz
Страх и ненависть в Вольфсбурге часть 256 )

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 5:37 pm
oz
Komiss писал(а):
Serg_GT писал(а):Komiss, гольф 3.6?

Ща именно такой. На видео 2.0тси. Как едет 3.6 - пока не знаю, говорят весело:)

покажите тут версию r36 так как знаю только mk4 r32

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 6:02 pm
Serg_GT

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 6:18 pm
Dr.D
Typhoon писал(а):45AMG нервничает ))

Самая быстрая и мощная версия Volkswagen Golf за всю историю существования модели будет отправлена в серийное производство. Эту информацию изданию Car and Driver озвучил Хайнц-Якоб Нойссер, который руководит отделом разработок Volkswagen.


Дром пишет, что серийного выпуска не будет)
Представители компании утверждают, что Golf R 400 — не более чем опытная модель. Ее запуск в серию пока не планируется.

http://news.drom.ru/2014-Volkswagen-MQB ... 28102.html