Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Touring* писал(а):Смысл постов выше был не удивить, а показать отдельные детали машин на фото, которые возможно кто-то не видел.
Мне лично было интересно увидеть направление движения их мысли в начале 2000-х, когда марку ещё хоть как-то хотели развивать как отличную от серой фиатовской биомассы, и Фиат хоть что-то в это дело вкладывал.
ГТАм это по сути и есть Гольф Р. Только продали бы они две машины. Нужна сеть и маркетинг. И в Фиате не дураки это осознавать.
Имею мнение, что так называемая Автодельта Джано со своим 3.7 и компрессорами - это гаражники, экспериментирующие за деньги клиентов. Думаю, что не зря завод остановился для этого блока на 3,5.
За 8С/Спайдер не стыдно ни разу. Всё остальное приходится не фанату марки, тому же по-хорошему заклятому БМВ-шнику, обьяснять - ну вы понимаете, здесь невозможно было не пойти на компромисс
Typhoon писал(а):Дядь, теоретически, как бывший фактический альфист и лянчист, а теперяшний "олдскул фан" марки и бренда, давно варящийся в этой каше и стоявший у истоков движения, так сказать, патриарх и хранитель знаний и камертона-да, я расстроен, что ФИАТ забил на нас, что увлекся шашнями с американцами и так быстро прокинул всех своих фанов, выраставших десятилетиями, что у нас нет дилера и правильного позиционирования и рекламы марки,
Typhoon писал(а):что в общем и целом АР пришли кранты и сейчас мы имеем лишь внешнюю видимость и инвалидные модели. Это меня расстраивает.
Typhoon писал(а):Вот! Вот именно! Дядь, ровно то, что я и пишу о нынешнем положении марки! Опытные альфисты, у которых АР не первая машина в жизни-все, как один,уже выросли из нынешних коротких шортиков предложения АР (Ден, Туринг, Жора, ты, я и тп) и озвучивают именно такие "хотелки" о текущей линейке марки. Если бы взять ту модель (уже, кстати, снятую с производства) и прикрутить к ней то-то и то-то, вместо переднего задний или вместо 1,742сс поставить хотя бы 3л турбо или в 1.8Tb впихнуть полный привод или... (продолжить самому)-завтра же куплю!
Tigra писал(а):Дять, я смахнул, конечно, скупую мужскую слезу, только не очень понимаю, при чем тут Фиат. Тут движение, снизу должно идти, должен появиться барыга, а может не один, который должен договорится с фиатом, и начать барыжить, фиат-то вообщем не против -:) только вот эти барыги, не фанаты ни разу, и хорошо считают деньги, и если марка здесь не отбивается, им это не надо. а продаваться она будет, когда повысится культура, ну и т.д.
Typhoon писал(а):
И про культуру повышенную ты все знаешь прекрасно. Культура в продаже сама по себе не повышается-спроси PR отдел БМВ хотя бы и проникнись тем, какие у них сейчас технологии по одурманиванию, что даже такие сильные духом, как Рост и Ден резко заболели в тяжелейшей форме )
Культура, дядь, насаждается покупателю в бошки насильно, если ты не в курсе-такой вот капиталистический садизм, да. С помощью бабла, спец.людей и стратегии зашкваривания мозгов потенциальной фокус-группе. И это должно быть долговременное воздействие! Как накопление ртути в организме (процессы схожи). Долго накапливается и только потом бац!-отравление! Иначе покупатель перетечет туда, где громче кричат о крутости и более шумят о лидерстве-так было всегда.
Komiss писал(а):тут я согласен , хотя бмв покупал отнюдь не из-за того что вдоль всей кремлевской набережной висели растяжки с бмв.
Komiss писал(а):тут я согласен , хотя бмв покупал отнюдь не из-за того что вдоль всей кремлевской набережной висели растяжки с бмв. В целом позиционирование бмв весьма многолико, причем покупатели копеек верят что их машина примерно так же крута, как и семерка ! Маркетинг рулит. Но при этом, покупатели старших моделей не чувствуют, что их поимели за их же деньги - качество в целом весьма достойное (хотя мне внутренне больше нравится ауди), но для многих естественно важен статус марки, который достигается явной и не явной рекламой как на бордах, так и в разных роликах-фильмах. А где Альфа здесь? Да нигде. Последнюю смешную скрытую рекламу (и наверное чуть ли не единственную за последние несколько лет в большом кино) я видел в Бонде и каком то там казино.
Кстати забавный факт, те кто покупают для приема иксПятый - не знают что потом купить после него - фантазия есть, деньги есть, а вот машин этого класса на рынке раз-два и обчелся, вот и покупают снова иксПятый или урода мерса GL.
И вот снова возвращаемся к ФИАТу причем он здесь? Да все при том же, и абсолютно согласен, что именно ФИАТ не знает как и какую марку тут продавать (а в данный момент времени им и нечего нам предложить, что будет хорошо продаваться), и самое главное зачем. Они лучше пойдут в Китай , где те же 1500-2500 альф, которые у нас продаются за год , они впарят узкоглазым за пару недель, так что на фига им какие то фанаты из Раши?
Суки армянские из Милана или где они там сейчас! Цинично кинули нас в очередной раз! Да и хрен с ними.
Typhoon писал(а):Komiss писал(а):тут я согласен , хотя бмв покупал отнюдь не из-за того что вдоль всей кремлевской набережной висели растяжки с бмв.
Дядь, смотри что Кларксон написал в статье про новую М5 )))
В старые добрые времена доплата за литеру М в названии 5-й серии была обоснованной, так как машина с этой литерой была на порядок лучше стандартной «пятерки». Но это уже не так. BMW 530d M Sport – наверное, самый лучший и полноценный автомобиль в мире на данный момент, и трудно понять, почему М5 стоит на 31 тысячу фунтов дороже.
Но что хуже. Сегодня М5 – это крейсер на дорогах, профессиональный боец, тяжеловес. Зверь, весьма отличающийся от своего оригинального прародителя. Это всё замечательно, можете даже не сомневаться. Но если вы страдаете ностальгией по старым добрым временам, то купите М3, которая такая же податливая, резкая и крутая, как и раньше. И стоит почти на 20 тысяч дешевле.
Кратко говоря: М5 – это великолепная машина. Но в наши дни BMW выпускает и другие великолепные машины, стоят которые значительно дешевле. Версия М 1-й серии – ещё один тому пример. К счастью, версии М4 не существует. ©
Tigra писал(а):Komiss писал(а):тут я согласен , хотя бмв покупал отнюдь не из-за того что вдоль всей кремлевской набережной висели растяжки с бмв. В целом позиционирование бмв весьма многолико, причем покупатели копеек верят что их машина примерно так же крута, как и семерка ! Маркетинг рулит. Но при этом, покупатели старших моделей не чувствуют, что их поимели за их же деньги - качество в целом весьма достойное (хотя мне внутренне больше нравится ауди), но для многих естественно важен статус марки, который достигается явной и не явной рекламой как на бордах, так и в разных роликах-фильмах. А где Альфа здесь? Да нигде. Последнюю смешную скрытую рекламу (и наверное чуть ли не единственную за последние несколько лет в большом кино) я видел в Бонде и каком то там казино.
Кстати забавный факт, те кто покупают для приема иксПятый - не знают что потом купить после него - фантазия есть, деньги есть, а вот машин этого класса на рынке раз-два и обчелся, вот и покупают снова иксПятый или урода мерса GL.
И вот снова возвращаемся к ФИАТу причем он здесь? Да все при том же, и абсолютно согласен, что именно ФИАТ не знает как и какую марку тут продавать (а в данный момент времени им и нечего нам предложить, что будет хорошо продаваться), и самое главное зачем. Они лучше пойдут в Китай , где те же 1500-2500 альф, которые у нас продаются за год , они впарят узкоглазым за пару недель, так что на фига им какие то фанаты из Раши?
Суки армянские из Милана или где они там сейчас! Цинично кинули нас в очередной раз! Да и хрен с ними.
Мораль! Весь вред от излишнего бабла, стоила-бы нефть 30 долларов, катался-бы сейчас на десятилетней полурестайлинговой 156 2.0, узнавал-бы по гаражам, сколько стоит вкрячить туда 2.5, втихую подрачивал-бы на 159 1.8 на мобиледе в кредит, а модельный ряд AR, казался-бы тебе таким широким, просторным и разнообразным как галерея Витторио Эммануила в Милане -:))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей