ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: ГТА отстой, или как Я, паласатый хамячок, прокатился на

Сообщение Touring* » Вс апр 01, 2012 2:50 am

Ещё можно из идейно правильного вспомнить среднемоторный концепт Diva.

Diva 3.2 290PS (Geneva'2006)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: SuperSport RS GT Turbo Compressor отстой, или как Я, пал

Сообщение Komiss » Вс апр 01, 2012 1:10 pm

Удивил ... Если еще дальше в истории пойти , то можно прийти к тем годам, когда Альфа делала бимоторе и двукомпрессорные автомобили, в то время как VW вообще ничего не делал и - что?
GTAm - надо было выпускать , а не таскать по шоурумам. Да и к тому же кардинально, это все та же GTA , подобное с мотором делало несколько фирм, в том числе и Автодельта и http://www.ahmotorsports.co.uk/index2.htm и кто то еще.

Но это все прошлое, а мне нужно настоящее и будущее , которое Альфа пока не дает.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: SuperSport RS GT Turbo Compressor отстой, или как Я, пал

Сообщение Touring* » Вс апр 01, 2012 4:03 pm

Смысл постов выше был не удивить, а показать отдельные детали машин на фото, которые возможно кто-то не видел.

Мне лично было интересно увидеть направление движения их мысли в начале 2000-х, когда марку ещё хоть как-то хотели развивать как отличную от серой фиатовской биомассы, и Фиат хоть что-то в это дело вкладывал.

ГТАм это по сути и есть Гольф Р. Только продали бы они две машины. Нужна сеть и маркетинг. И в Фиате не дураки это осознавать.

Имею мнение, что так называемая Автодельта Джано со своим 3.7 и компрессорами - это гаражники, экспериментирующие за деньги клиентов. Думаю, что не зря завод остановился для этого блока на 3,5.

За 8С/Спайдер не стыдно ни разу. Всё остальное приходится не фанату марки, тому же по-хорошему заклятому БМВ-шнику, обьяснять - ну вы понимаете, здесь невозможно было не пойти на компромисс :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: SuperSport RS GT Turbo Compressor отстой, или как Я, пал

Сообщение Komiss » Пн апр 02, 2012 12:56 pm

Touring* писал(а):Смысл постов выше был не удивить, а показать отдельные детали машин на фото, которые возможно кто-то не видел.

Мне лично было интересно увидеть направление движения их мысли в начале 2000-х, когда марку ещё хоть как-то хотели развивать как отличную от серой фиатовской биомассы, и Фиат хоть что-то в это дело вкладывал.

ГТАм это по сути и есть Гольф Р. Только продали бы они две машины. Нужна сеть и маркетинг. И в Фиате не дураки это осознавать.

Имею мнение, что так называемая Автодельта Джано со своим 3.7 и компрессорами - это гаражники, экспериментирующие за деньги клиентов. Думаю, что не зря завод остановился для этого блока на 3,5.

За 8С/Спайдер не стыдно ни разу. Всё остальное приходится не фанату марки, тому же по-хорошему заклятому БМВ-шнику, обьяснять - ну вы понимаете, здесь невозможно было не пойти на компромисс :)

Что то мне подсказывает, что остановились на 3.5, чтоб блок не точить, при гильзах 3.7 приходится делать выборку на стенках блока.
По поводу 8С - ну это уже 10 раз обсудили, это такая же Альфа, как ВАЗ 2101 - гениальное изобретение исключительно инженеров Автоваза.
Но вот дизайн - интересный, хотя на мой вкус почему то грустноватый...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн апр 02, 2012 1:06 pm

Ден. одна известная англицкая контора предлагает увеличение обьема мотора 3.0 до 3.5 и 3.7 соответственно. различие комплектов-в колене. и там и там поршни 101мм. при этом мотор 3.2 безальтернативно переделывают в 3.7, что позволяет предположить, что колено для варианта 3.0 в 3.7 идет ГТАшное. и да, на моей памяти кольца больше 100мм-редкость (сужу по каталогу мале-других электронных под рукой нет). такое юзают либо грузовики, либо мотоциклетные твины, не суть рядные, опозитные или в образные. ну еще американмоторс. но у них, пардон,моторы и есть грузовые)) могу, если хочеш, подвести под этот факт теорию(не факт, что правильную, но логики не лишенную). но это только если захочешь.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Touring* » Пн апр 02, 2012 3:00 pm

Самое смешное, что 3.2 самый длинноходный :)

Альфа V6:

2.5 (88x68 /1,294) - короткоходный мотор.
3.0 (93x73 /1,274) сделан увеличением и диаметра, и хода, несколько более длинноходный.
3.2 (93x78 /1,192) - это более длинноходный 3.0.
3.5 (97x78 /1,244) опять чуть более короткоходный.
3.7 (101x78 /1,294) возвращается к исходному соотношению 2.5.

Для примера, Хонда V6 (NSX):

3.0 (90x78 /1,154)
3.2 (93x78 /1,192)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн апр 02, 2012 4:12 pm

от меня и терзают сомненья касательно 101х73 )))) все как ни как поллитра "лишних"
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Tigra » Пн апр 02, 2012 4:55 pm

Typhoon писал(а):Дядь, теоретически, как бывший фактический альфист и лянчист, а теперяшний "олдскул фан" марки и бренда, давно варящийся в этой каше и стоявший у истоков движения, так сказать, патриарх и хранитель знаний и камертона-да, я расстроен, что ФИАТ забил на нас, что увлекся шашнями с американцами и так быстро прокинул всех своих фанов, выраставших десятилетиями, что у нас нет дилера и правильного позиционирования и рекламы марки,

Дять, я смахнул, конечно, скупую мужскую слезу, только не очень понимаю, при чем тут Фиат. Тут движение, снизу должно идти, должен появиться барыга, а может не один, который должен договорится с фиатом, и начать барыжить, фиат-то вообщем не против -:) только вот эти барыги, не фанаты ни разу, и хорошо считают деньги, и если марка здесь не отбивается, им это не надо. а продаваться она будет, когда повысится культура, ну и т.д.

Typhoon писал(а):что в общем и целом АР пришли кранты и сейчас мы имеем лишь внешнюю видимость и инвалидные модели. Это меня расстраивает.

Кранты, в каком смысле? В технологическом, не знаю, ракет, конечно, сейчас нет, но мне кажется такие времена были неоднакратно, и в 70-х, и в 80-х. Шустрые средние машинки есть, и вполне достойные, на уровне 90-х, уж точно.
В коммерческом смысле, я общими цифрами не обладаю, но в пятницу имел разговор с хозяином дилерского центра во Франкфурте. Не вдаваясь в детали, тачки отлетают как горячие пирожки, когда услышал, что у нас толком нет дилера, сказал "Тогда мы идем к вам" -:) Ждут с нетерпением 4C, которых обещано 2 500 на европу, учитывая, что они продали две 8C, надеются, что им квоту на пару десятков машин подбросят.

Typhoon писал(а):Вот! Вот именно! Дядь, ровно то, что я и пишу о нынешнем положении марки! Опытные альфисты, у которых АР не первая машина в жизни-все, как один,уже выросли из нынешних коротких шортиков предложения АР (Ден, Туринг, Жора, ты, я и тп) и озвучивают именно такие "хотелки" о текущей линейке марки. Если бы взять ту модель (уже, кстати, снятую с производства) и прикрутить к ней то-то и то-то, вместо переднего задний или вместо 1,742сс поставить хотя бы 3л турбо или в 1.8Tb впихнуть полный привод или... (продолжить самому)-завтра же куплю!

А когда штанишки были длинее? По жизни последние несколько десятков лет, были вариации шустрых базовых моделей, и один топ, GTV6, Milano, SZ/RZ, Q4, GTV 3.0, GTA, при этом он был крут, в рамках марки, и всегда сливал по ТТХ самому замшелому Мазеру.
А касаемо, перечисленных личностей, дять ну это эволюция, Puma хороший бренд спортивной одежды, ну этож не значит, что надо в нем всю жизнь ходить, кто-то на узкую спортивную специализацию переходит, а кто-то на Henderson -:) так что пример с кватропорте очень показателен.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Typhoon » Пн апр 02, 2012 5:30 pm

Tigra писал(а):Дять, я смахнул, конечно, скупую мужскую слезу, только не очень понимаю, при чем тут Фиат. Тут движение, снизу должно идти, должен появиться барыга, а может не один, который должен договорится с фиатом, и начать барыжить, фиат-то вообщем не против -:) только вот эти барыги, не фанаты ни разу, и хорошо считают деньги, и если марка здесь не отбивается, им это не надо. а продаваться она будет, когда повысится культура, ну и т.д.


Дядь, фиат очень даже при чем. А кто еще определяет стратегию и политику оф.дилеров в регионах? Должен появиться барыга? Так они периодически появляются с самого начала 90-х: С.Крылов, энтузиаст в лучшем смысле этого слова, в 90-х, ты его знаешь прекрасно, как он работал и какие эвенты и презентации устраивал за свои деньги... Потом известные всем Мейджоры, вовсе не мальчики, с огромным опытом втюхивания тачек и капитализацией, главному даже подогнали 8С из квот (всего 2 на Россию), какбэ признав его за своего... Были и в промежутках и параллельно еще фирмочки, типа питерских сейчас, да воз и ныне там и никаких улучшений за 20 лет не произошло, хотя за дело брались совершенно разные люди и компании-от мелких фанатов, хороших уверенных дилеров с правильными знаниями и ориентирами до крупных олигархов автобизнеса.. Итог? На табло. Фиата нет, Альфы нет, Лянча вообще умерла у нас давно, последняя оф. презентация в 1997 году у Крылова. И ты хочешь сказать, что это барыги "правильного" нет или они все не те за 20 лет были? Ерунда-это именно фиату пох и именно у итальянцев такой раздолбайский стиль работы, что даже клуб Феррари в Москве предпочитает работать по з/ч с Германией (хоть и дороже, но в разы быстрее), а не с этими армянами ленивыми... И клали они на любого барыгу, потому что их в принципе малоинтересует Россия.

И про культуру повышенную ты все знаешь прекрасно. Культура в продаже сама по себе не повышается-спроси PR отдел БМВ хотя бы и проникнись тем, какие у них сейчас технологии по одурманиванию, что даже такие сильные духом, как Рост и Ден резко заболели в тяжелейшей форме ) В маркетинге и продажах "повышение культуры потребителя"-это неустанная работа маркетологов по рекламе, презентациям, созданию положительного имиджа марки, бренда в целом и тд и тп.-это непрерывные большие многолетние вложения во все эти сферы, с параллельной грамотной работой непосредственно у станков, т.е. продажах тачек. А то, что Мейждеру по барски широким жестом дали лимон в год на все это великолепие и буйство пиара-так на него и десять плакатов по городу не развесить, не то что долговременную стратегию разработать по популяризации и имиджу марки.

Культура, дядь, насаждается покупателю в бошки насильно, если ты не в курсе-такой вот капиталистический садизм, да. С помощью бабла, спец.людей и стратегии зашкваривания мозгов потенциальной фокус-группе. И это должно быть долговременное воздействие! Как накопление ртути в организме (процессы схожи). Долго накапливается и только потом бац!-отравление! Иначе покупатель перетечет туда, где громче кричат о крутости и более шумят о лидерстве-так было всегда.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Komiss » Пн апр 02, 2012 7:52 pm

Typhoon писал(а):
И про культуру повышенную ты все знаешь прекрасно. Культура в продаже сама по себе не повышается-спроси PR отдел БМВ хотя бы и проникнись тем, какие у них сейчас технологии по одурманиванию, что даже такие сильные духом, как Рост и Ден резко заболели в тяжелейшей форме )

Культура, дядь, насаждается покупателю в бошки насильно, если ты не в курсе-такой вот капиталистический садизм, да. С помощью бабла, спец.людей и стратегии зашкваривания мозгов потенциальной фокус-группе. И это должно быть долговременное воздействие! Как накопление ртути в организме (процессы схожи). Долго накапливается и только потом бац!-отравление! Иначе покупатель перетечет туда, где громче кричат о крутости и более шумят о лидерстве-так было всегда.

тут я согласен , хотя бмв покупал отнюдь не из-за того что вдоль всей кремлевской набережной висели растяжки с бмв. В целом позиционирование бмв весьма многолико, причем покупатели копеек верят что их машина примерно так же крута, как и семерка ! Маркетинг рулит. Но при этом, покупатели старших моделей не чувствуют, что их поимели за их же деньги - качество в целом весьма достойное (хотя мне внутренне больше нравится ауди), но для многих естественно важен статус марки, который достигается явной и не явной рекламой как на бордах, так и в разных роликах-фильмах. А где Альфа здесь? Да нигде. Последнюю смешную скрытую рекламу (и наверное чуть ли не единственную за последние несколько лет в большом кино) я видел в Бонде и каком то там казино.
Кстати забавный факт, те кто покупают для приема иксПятый - не знают что потом купить после него - фантазия есть, деньги есть, а вот машин этого класса на рынке раз-два и обчелся, вот и покупают снова иксПятый или урода мерса GL.
И вот снова возвращаемся к ФИАТу причем он здесь? Да все при том же, и абсолютно согласен, что именно ФИАТ не знает как и какую марку тут продавать (а в данный момент времени им и нечего нам предложить, что будет хорошо продаваться), и самое главное зачем. Они лучше пойдут в Китай , где те же 1500-2500 альф, которые у нас продаются за год , они впарят узкоглазым за пару недель, так что на фига им какие то фанаты из Раши?
Суки армянские из Милана или где они там сейчас! Цинично кинули нас в очередной раз! Да и хрен с ними.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Typhoon » Пн апр 02, 2012 9:14 pm

Komiss писал(а):тут я согласен , хотя бмв покупал отнюдь не из-за того что вдоль всей кремлевской набережной висели растяжки с бмв.


Дядь, смотри что Кларксон написал в статье про новую М5 )))

В старые добрые времена доплата за литеру М в названии 5-й серии была обоснованной, так как машина с этой литерой была на порядок лучше стандартной «пятерки». Но это уже не так. BMW 530d M Sport – наверное, самый лучший и полноценный автомобиль в мире на данный момент, и трудно понять, почему М5 стоит на 31 тысячу фунтов дороже.

Но что хуже. Сегодня М5 – это крейсер на дорогах, профессиональный боец, тяжеловес. Зверь, весьма отличающийся от своего оригинального прародителя. Это всё замечательно, можете даже не сомневаться. Но если вы страдаете ностальгией по старым добрым временам, то купите М3, которая такая же податливая, резкая и крутая, как и раньше. И стоит почти на 20 тысяч дешевле.

Кратко говоря: М5 – это великолепная машина. Но в наши дни BMW выпускает и другие великолепные машины, стоят которые значительно дешевле. Версия М 1-й серии – ещё один тому пример. К счастью, версии М4 не существует. ©

:smt0057 :laugh
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Tigra » Пн апр 02, 2012 9:27 pm

Komiss писал(а):тут я согласен , хотя бмв покупал отнюдь не из-за того что вдоль всей кремлевской набережной висели растяжки с бмв. В целом позиционирование бмв весьма многолико, причем покупатели копеек верят что их машина примерно так же крута, как и семерка ! Маркетинг рулит. Но при этом, покупатели старших моделей не чувствуют, что их поимели за их же деньги - качество в целом весьма достойное (хотя мне внутренне больше нравится ауди), но для многих естественно важен статус марки, который достигается явной и не явной рекламой как на бордах, так и в разных роликах-фильмах. А где Альфа здесь? Да нигде. Последнюю смешную скрытую рекламу (и наверное чуть ли не единственную за последние несколько лет в большом кино) я видел в Бонде и каком то там казино.
Кстати забавный факт, те кто покупают для приема иксПятый - не знают что потом купить после него - фантазия есть, деньги есть, а вот машин этого класса на рынке раз-два и обчелся, вот и покупают снова иксПятый или урода мерса GL.
И вот снова возвращаемся к ФИАТу причем он здесь? Да все при том же, и абсолютно согласен, что именно ФИАТ не знает как и какую марку тут продавать (а в данный момент времени им и нечего нам предложить, что будет хорошо продаваться), и самое главное зачем. Они лучше пойдут в Китай , где те же 1500-2500 альф, которые у нас продаются за год , они впарят узкоглазым за пару недель, так что на фига им какие то фанаты из Раши?
Суки армянские из Милана или где они там сейчас! Цинично кинули нас в очередной раз! Да и хрен с ними.

Мораль! Весь вред от излишнего бабла, стоила-бы нефть 30 долларов, катался-бы сейчас на десятилетней полурестайлинговой 156 2.0, узнавал-бы по гаражам, сколько стоит вкрячить туда 2.5, втихую подрачивал-бы на 159 1.8 на мобиледе в кредит, а модельный ряд AR, казался-бы тебе таким широким, просторным и разнообразным как галерея Витторио Эммануила в Милане -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Komiss » Пн апр 02, 2012 11:05 pm

Typhoon писал(а):
Komiss писал(а):тут я согласен , хотя бмв покупал отнюдь не из-за того что вдоль всей кремлевской набережной висели растяжки с бмв.


Дядь, смотри что Кларксон написал в статье про новую М5 )))

В старые добрые времена доплата за литеру М в названии 5-й серии была обоснованной, так как машина с этой литерой была на порядок лучше стандартной «пятерки». Но это уже не так. BMW 530d M Sport – наверное, самый лучший и полноценный автомобиль в мире на данный момент, и трудно понять, почему М5 стоит на 31 тысячу фунтов дороже.

Но что хуже. Сегодня М5 – это крейсер на дорогах, профессиональный боец, тяжеловес. Зверь, весьма отличающийся от своего оригинального прародителя. Это всё замечательно, можете даже не сомневаться. Но если вы страдаете ностальгией по старым добрым временам, то купите М3, которая такая же податливая, резкая и крутая, как и раньше. И стоит почти на 20 тысяч дешевле.

Кратко говоря: М5 – это великолепная машина. Но в наши дни BMW выпускает и другие великолепные машины, стоят которые значительно дешевле. Версия М 1-й серии – ещё один тому пример. К счастью, версии М4 не существует. ©

:smt0057 :laugh

Подпишусь под каждым словом. Поэтому я до сих пор хочу 335Д, или 535Д
Tigra писал(а):
Komiss писал(а):тут я согласен , хотя бмв покупал отнюдь не из-за того что вдоль всей кремлевской набережной висели растяжки с бмв. В целом позиционирование бмв весьма многолико, причем покупатели копеек верят что их машина примерно так же крута, как и семерка ! Маркетинг рулит. Но при этом, покупатели старших моделей не чувствуют, что их поимели за их же деньги - качество в целом весьма достойное (хотя мне внутренне больше нравится ауди), но для многих естественно важен статус марки, который достигается явной и не явной рекламой как на бордах, так и в разных роликах-фильмах. А где Альфа здесь? Да нигде. Последнюю смешную скрытую рекламу (и наверное чуть ли не единственную за последние несколько лет в большом кино) я видел в Бонде и каком то там казино.
Кстати забавный факт, те кто покупают для приема иксПятый - не знают что потом купить после него - фантазия есть, деньги есть, а вот машин этого класса на рынке раз-два и обчелся, вот и покупают снова иксПятый или урода мерса GL.
И вот снова возвращаемся к ФИАТу причем он здесь? Да все при том же, и абсолютно согласен, что именно ФИАТ не знает как и какую марку тут продавать (а в данный момент времени им и нечего нам предложить, что будет хорошо продаваться), и самое главное зачем. Они лучше пойдут в Китай , где те же 1500-2500 альф, которые у нас продаются за год , они впарят узкоглазым за пару недель, так что на фига им какие то фанаты из Раши?
Суки армянские из Милана или где они там сейчас! Цинично кинули нас в очередной раз! Да и хрен с ними.

Мораль! Весь вред от излишнего бабла, стоила-бы нефть 30 долларов, катался-бы сейчас на десятилетней полурестайлинговой 156 2.0, узнавал-бы по гаражам, сколько стоит вкрячить туда 2.5, втихую подрачивал-бы на 159 1.8 на мобиледе в кредит, а модельный ряд AR, казался-бы тебе таким широким, просторным и разнообразным как галерея Витторио Эммануила в Милане -:))


С таким подходом, ты остался бы без работы, если бы все дрочили бы на 159-ю лет по 10 :laugh
Мораль - всему свое время, и если бы ФИАТ выпустил бы машину, от которой меня перло бы так же как от ГТА (на пример 159-ГТА с мотором от Мазера или типа того) - то это был бы стимул копить бабло, и в кошёлке нести его к дилеру. А так - остается дрочить на 8С, морально себя готовить к мысле что 4С будет лучше Хундая купе Дженезиса.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение mc240 » Вт апр 03, 2012 11:55 pm

2тс

бмв отстой,или "как я прокатился на порше"

буду краток
по факту пары-тройки часов за рулем,получается, что до сих пор я на машинах вообще не ездил,это все были выкидыши инженеров,получивших диплом по блату и алчных маркетологов

зы
порше был самый нищенский,911 в новом кузове,задний привод, 400 лыс не турбо
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Tazio » Ср апр 04, 2012 12:08 am

Нищенский :laugh
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика