Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"...

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение _Lonely_ » Пт янв 27, 2012 7:06 pm

Да купи себе Портер. Да, кореец.

Телега малотоннажная (килотонна всего). Объемы легкого груза - отличные. Рулится и паркуется не хуже каблуков. Питается низкокачественным ДТ, мотор резаный итальянский - экономичен в косую доску.

Телега неприхотлива, в обслуге своими руками дешевая.

Минусы:

Зеркала заднего вида - их просто нет даже если они есть.
Зимой с "жо" проблемы. Шипы и доп нагрузка на заднюю ось рекомендуются.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение Hakunamatata » Вт фев 07, 2012 6:46 pm

Сегодня посмотрел портера...
Во первых - удобно сидеть. Был приятно удивлён! Правда залезать в кабину не очень удобно...
Главный плюс - есть ощущение реального, качественного «инструмента».
Главный минус - моя моральная неготовность стать «корейским газелистом» и полностью лишить себя радостей «легкового» вождения... Альфу то, скорее всего придётся продать....
Да и дороговат он для меня (если новый).
В любом случае, у меня ещё месяца три на размышления.
Паровозик из Ромашково
Аватара пользователя
Hakunamatata
альфавладелец
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:51 am
Откуда: город NN
Авто: kenga

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение Tim » Вт фев 07, 2012 7:39 pm

Hakunamatata писал(а):Сегодня посмотрел портера...
Во первых - удобно сидеть. Был приятно удивлён! Правда залезать в кабину не очень удобно...
Главный плюс - есть ощущение реального, качественного «инструмента».
Главный минус - моя моральная неготовность стать «корейским газелистом» и полностью лишить себя радостей «легкового» вождения... Альфу то, скорее всего придётся продать....
Да и дороговат он для меня (если новый).
В любом случае, у меня ещё месяца три на размышления.

200 000 на фирме отходил. особых проблем не было. сменил 2-х водителей.
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Не пинайте ногами, плз...

Сообщение imennoon » Вт мар 13, 2012 10:16 pm

zeth писал(а):
Hakunamatata писал(а):а "иж-говно" :-D

И опять-же
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15466252-12d98e.html

трудился одно время на таком, сел на него с пробегом около 80тык., отгонял до 150 и дали нового. после пересадки разницы честно не ощутил. один нюанс это проезд неровностей, на новом чуть тише. бил раза три-четыре, машина крепкая, всегда оставалась на ходу)), сам гонял к диллерам, из пожеланий были только лампы наружного освещения. был дизель 1.9 на мкпп, без турбины, 160 набирает легко, довольно динамичный и с отличными тормозами, больше 165 не идёт, брезгливо съедает все бордюры и лежаки, жора масла до 150 000 вообще нет (работа круглые сутки, со сменщиком), в мороз заводился легко, соляра не мёрзла, в -35 становится холодновато, заматывал морду картоном. честно смотрел себе такой остеклённый в семью, ещё не передумал. оптика светит отлично в любую погоду без ксенона, в управлении довольно лёгок, наверно даже проще чем 156 на селеке. по переду макферсон, сзади балка, все просто. за 10 часов работы проезжал на нём по 600км по Москве и МО, без усталостей, электрическая рейка вообще красота. автомобилем очень доволен! Сконструирован с большим запасом прочности действительно коммерческий авто!
жор соляры при очень быстрой езде около 11 литров. фактическая экономия по нормам завода и зимой и летом. по этой причине обзавёлся ещё тогда дизельной машиной. был это 2004-20006 год. заметьте уже тогда были пробеги под 200 000. то что была в конторе это не страшно, по безналуобычно всё чинят. хуже когда у частников.
imennoon
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:00 pm
Откуда: Мск ЮАО
Авто: AR 156 2.0 T.S. SS

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение Kotofay » Вт мар 13, 2012 11:24 pm

Hakunamatata писал(а):Во первых - удобно сидеть. Был приятно удивлён! Правда залезать в кабину не очень удобно...
Главный плюс - есть ощущение реального, качественного «инструмента».

Это мицубиси L300 клонированный, ЕМНИП.
Изображение
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение igor » Ср мар 14, 2012 7:48 am

это моя альфа 33 "зеленый фургон" мотор 1.7 кузов универсал. полный привод. люк в крыше. газ-бензин. не нарадуюсь.
igor
альфавладелец
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:05 am
Авто: alfa75

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение Pavel84 » Ср мар 14, 2012 10:10 am

Hakunamatata писал(а):Может кто сможет подсказать... из личного или иного опыта

Бюджет?
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение Hakunamatata » Чт мар 15, 2012 3:15 pm

Бюджет 300 - 350 тыр максимум. Меньше - лучше :-D
Начал потихоньку смотреть бэушки... Возможно дождусь "лада ларгус фургон", но неизвестно когда он будет в продаже...
Паровозик из Ромашково
Аватара пользователя
Hakunamatata
альфавладелец
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:51 am
Откуда: город NN
Авто: kenga

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение Pavel84 » Пт мар 23, 2012 1:11 pm

300-350. Бери VW Кэдди или Рено Кангу. Я на Кангу порездил около 60т. км. машина была куплена с пробегом 94тыс.км.
Меняли только катушку зажигания(она там одна) и масло/фильтры.
Плюсы машины
- отличная печка,прогревает салон без перегородки за считанные минуты!
-низкий расход АИ-95, средний выходил 7,5л/100км (50/50% трасса М2/город с пробками)
-тормоза хорошие
-кпп очень удачно подобрана к мотору 1,4, в городе очень приятно ездить,не устаешь вообще!
-двери не гремят! сейчас у меня Пежо Боксер,тут никакой жесткости у кузова,весь гремит,но он больше намного (высота фургона 1950мм)
-недорогие расходники
-мне внешность его нравится с 2005г.

Минусы
-мне перестало хватать размеров грузового отсека и грузоподъемности
-дорогие оригинальные запчасти (хотя, у VW, тоже, наверное, дешево не будет)

По Кэдди: у нас на них катают торговые представители "Балтика", грузоподъемность больше,чем у Кангу, выглядят серьезнее, салон более уютный чтоли.
По остальному не скажу - не ездил на них.

Пежо Партнер/Ситроен Берлинго, Фиат Добло, Форд Транзит Коннект на мой взгляд уступают Кангу и Кэдди.
И корп. парки их быстро меняют, наверное из-за большой амортизации после гарантии.
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение Pavel84 » Пт мар 23, 2012 1:22 pm

а если чуть заглянуть в будущее, то я бы купил за эти деньги Фиат Дукато Q10-11(низкий/короткий)
типа такой
только европейца, с 2002 по 2006г (аналог наших елабужских).
Г/п 895кг в птс, в реале до 1400кг перевозят легко.
Передний привод!
Размеры грузового отсека позволяют возить многие предметы, которые в каблук не засунешь.!
Стоимость содержания выше всего на 10-15%,но! возит больше,длиньше,толще!!! :D
Габариты авто небольшие,привыкнуть ездить - не проблема.
Ликвиднее при продаже и универсальнее в работе.
Можно "колымить", фургоны востребованы.
2+1 места в салоне наконец!
Моторы смотреть только 2,3JTD и 2,8JTD, другие - ломучий отстой, а эти делает IVECO/SOFIM. Двигатели очень хорошие и ходят долго и счастливо.

Минусы такого выбора
- неудобно крутиться в узких местах,
- проблемы дизеля зимой для мотора 2,8JTD (там дурацкая система зимнего пуска от Beru, называется ЭФУ,почти у всех не работает)
-как и многие дизели, без Webasto по городу не греется,очень холодно зимой в салоне, на трассе,при оборотах выше 2000,греется до рабочей температуры,но остывает за 5 минут.
-херовая солярка в РФ,постоянно нервничаешь по поводу заправки.

Будут вопросы по коммерческому транспорту -пиши,с радостью отвечу.
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение scsi9 » Пт мар 23, 2012 2:01 pm

кстати, фиатов дохера стало на улицах.. обратил вот внимание..)
наверное не просто так.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение Pavel84 » Пт мар 23, 2012 2:17 pm

scsi9 писал(а):кстати, фиатов дохера стало на улицах.. обратил вот внимание..)
наверное не просто так.

Их просто с 2008 по 2011г собирали в Елабуге. Дешевле были только Газели.
Но теперь там делают Ford, т.к. Fiat по соглашению должен был строить завод по производству двигателей в РФ, но отказался, и поэтому его партнер в России Sollers (Северсталь-авто) нашел нового партнера в лице Форд.
Дукато могут начать снова собирать на ЗИЛе совместно со Сбербанком, но вероятность этого неизвестна. :roll:
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение Hakunamatata » Ср мар 28, 2012 1:31 pm

Pavel84, пасиб за Ваше мнение!
Особенно интересно было узнать, что у кангу одна катушка зажигания 8) На моей знакомой клио (1.4 16v) уже поменяны три из четырёх :-D :smt006
Паровозик из Ромашково
Аватара пользователя
Hakunamatata
альфавладелец
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:51 am
Откуда: город NN
Авто: kenga

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение Pavel84 » Ср мар 28, 2012 1:55 pm

Hakunamatata писал(а):Pavel84, пасиб за Ваше мнение!
Особенно интересно было узнать, что у кангу одна катушка зажигания 8) На моей знакомой клио (1.4 16v) уже поменяны три из четырёх :-D :smt006

у Кангу мотор как у клио символ, 8-клапанный и простой.Правда и ремонтной поршневой нет,только замена!
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

Сообщение Hakunamatata » Пн окт 15, 2012 3:49 pm

Ну... Собсна... Альфист я теперь только в воспоминаниях :D
Что мы имеем: рено кангу, 2004г.в., 93тык, бэлий, пассажирский... Такая маленькая «газель» с дермантиновыми сиденьями :what
Минусы пока полностью не осознал (кроме дорогой «грузовой» резины), так что пока о плюсах... Машинка действительно приятно управляется (даже чуть интереснее чем клио): очень информативный руль (гур а не эур, как на «клюхе»), мягкая «переключалка» и на удивление небольшие крены при перестроениях. Ну и внутренний обьём, после легковушек, просто потрясает :idea:
КПП, однако, весьма короткая: в городе удобно выжимать всё возможное из 1,4 8v, но на трассе упираешься на 100км/ч в 3000 оборотов и... экономишь 95й бензин :D Расход те же 7-8 литров что на клио, но при постоянной скорости в 120км/ч. Так что на межгород быстрее будет на легковушке :what
Пока всё. Что ещё узнаю - напишу :smt006
Паровозик из Ромашково
Аватара пользователя
Hakunamatata
альфавладелец
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:51 am
Откуда: город NN
Авто: kenga

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика