991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение Typhoon » Пт сен 02, 2011 9:21 pm

http://www.ausmotive.com/2011/08/23/off ... ealed.html
http://www.drive.ru/porsche/news/2011/0 ... ivali.html
http://www.drive.ru/porsche/comnews/201 ... 98452.html


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Больше всего конечно доставила "первая в мире семиступенчатая механическая коробка передач" ))) Один очень зависимый от бренда фанат мне в разговоре несколько раз назал это событие в качестве офигенного преимущества и крутости марки, на что я недоуменно подумал-неужели этих несомненно титанических людей реально не устраивала 6-ст КПП? )))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт сен 02, 2011 10:35 pm

Typhoon писал(а):
Больше всего конечно доставила "первая в мире семиступенчатая механическая коробка передач" ))) Один очень зависимый от бренда фанат мне в разговоре несколько раз назал это событие в качестве офигенного преимущества и крутости марки, на что я недоуменно подумал-неужели этих несомненно титанических людей реально не устраивала 6-ст КПП? )))

Ну так у атмо с удельной мощностью более 100 лс/л вся жизнь теплица в узком диапазоне перед красной зоной.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение Nikita75 » Пт сен 02, 2011 11:01 pm

Скрытый текст
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение ToSHiC » Пт сен 02, 2011 11:01 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Typhoon писал(а):
Больше всего конечно доставила "первая в мире семиступенчатая механическая коробка передач" ))) Один очень зависимый от бренда фанат мне в разговоре несколько раз назал это событие в качестве офигенного преимущества и крутости марки, на что я недоуменно подумал-неужели этих несомненно титанических людей реально не устраивала 6-ст КПП? )))

Ну так у атмо с удельной мощностью более 100 лс/л вся жизнь теплица в узком диапазоне перед красной зоной.

можно слегка помедитировать на этот график (правда, там 3.6 и 345 л.с.)
Изображение
внезапно с 3800 до 7000 оборотов момент меняется не более, чем на 10%
конечно, на 3.4 350 л.с. диапазон будет поуже, чем у этого 3.6, всё таки 102.9 л.с./л против 95.8, но нафига 7-ступенчатая механика всё равно непонятно. разве что для поднятия продаж версии с автоматом/pdk :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб сен 03, 2011 3:47 am

эм...после знакомства с кубковой 997 и зная основной список того, что изменилось в новой тачке могу предположить, что все это заточено под грядущие рс и прочие спецверсии. а главная цель-уделать ферри. не случайно выросла база и "переехал"(пусть на милиметры) мотор.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение Typhoon » Вс сен 04, 2011 11:29 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):не случайно выросла база и "переехал"(пусть на милиметры) мотор.


Недавно было представлено новое поколение легендарного спорткара 911, получившее заводской индекс 991. Глава отдела исследований и разработок штутгартской компании Вольфганг Хатц назвал тогда появление восьмицилиндрового «боксера» «возможным». «Мы должны выйти на этот рынок подготовленными должным образом», – сказал он в интервью британскому изданию.

На этой неделе исполнительный директор Porsche Матиас Мюллер признался, что он огорчен тем, что возглавляемая им компания не конкурирует с Ferrari в ценовом диапазоне свыше € 250 000. Он хочет войти в эту нишу рынка с моделью, аналогичной высокотехнологичной 959-й, которая выпускалась в восьмидесятых годах.
Инженеры в Штутгарте долго находились в тупике из-за того, что объем их легендарного шестицилиндрового «оппозита» не может быть увеличен более чем до четырех литров. А доминирование на рынке их главного конкурента из итальянского Маранелло – Ferrari – во многом обусловлено именно наличием на автомобилях оттуда «восьмерок».

Восьмицилиндровый «боксер» окажется под капотом, или, скорее, в базе совершенно новой модели, а не на 911-м и Каймане следующего поколения. Разработка его не должна отнять у мастеров из Штутгарта много сил, ведь в настоящее время они заняты созданием четырехцилиндрового оппозитного двигателя для нового родстера, который станет моделью Porsche начального уровня. Создаваемый по модульному принципу, он впоследствии станет отправной точкой в разработке нового поколения «шестерок», а также той «восьмерки», о которой идет речь.
Вольфганг Хатц добавляет, что опыт создания ультракомпактной трансмиссии для ушедшего со сцены суперкара Carrera GT может оказаться полезным и в проектировании новой модели. Эта трансмиссия может значительно высвободить место для более длинного восьмицилиндрового двигателя. «Конечно, мы заняты разработкой этого двигателя. Одной из основных проблем является поиск места для размещения дифференциала. Но и это решаемо», – рассказал он.

http://www.rul.by/magazine/62922.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс сен 04, 2011 2:40 pm

Кирил, из написанного понятно, что "ведутся разработки". а чемпионаты выигрывать нужно здесь и сейчас. окромя как на 911 этого делать не на чем. тем более, что нынешний год провальный-видать подошли к пределу возможностей старой тележки.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение cоlombо » Вс сен 04, 2011 10:12 pm

Волфганг Хатц много лет проработал в ФИАТе, был на вторых ролях при создании Спайдера и адаптации системы непосредственного впрыска под 156 JTS.

По его словам в центре Fiz (BMW Group Research and Innovation Center) в Монако, инженеры организовали клуб любителей исторических Альфа Ромео. :lol:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение Mur » Пн сен 05, 2011 12:50 am

Тай, посмотри на название темы. Ну тупо более 10 секунд... Нормально? Или ты так и планировал? ))))

Скрытый текст
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение Typhoon » Пн сен 05, 2011 1:00 am

Murashkin писал(а):Тай, посмотри на название темы. Ну тупо более 10 секунд... Нормально? Или ты так и планировал? ))))

Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение Mur » Пн сен 05, 2011 1:07 am

Typhoon писал(а): Гудериан-ник на альфической борде, самоубившийся в 2011, а Вартан-это владелец прекрасной жены и красной 147 ) Что не так? ))[/off]

Дять, ну как-то не сразу получается это разделить. А потом я все же думаю в стиле "и это пройдет" (с). Да и усилия приложу, что уж там. "Еще не вся черемуха к тебе в окошко брошена" (с). Игра продолжается, козыри есть, дерево отлепим )))))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение Suspense » Пн сен 05, 2011 1:08 am

Точнее, было не самоубийство, а автолоботомия - ведь аккаунт (тельце) остался.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение Typhoon » Пн сен 05, 2011 1:16 am

Murashkin писал(а):Дять, ну как-то не сразу получается это разделить. А потом я все же думаю в стиле "и это пройдет" (с). Да и усилия приложу, что уж там. "Еще не вся черемуха к тебе в окошко брошена" (с). Игра продолжается, козыри есть, дерево отлепим )))))


Ты плохой игрок в покер! © )))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение Mur » Пн сен 05, 2011 1:29 am

Typhoon писал(а):Ты плохой игрок в покер! © )))


Банк рассудит :wink: :smt006
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн сен 05, 2011 10:53 am

ToSHiC писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
Typhoon писал(а):
Больше всего конечно доставила "первая в мире семиступенчатая механическая коробка передач" ))) Один очень зависимый от бренда фанат мне в разговоре несколько раз назал это событие в качестве офигенного преимущества и крутости марки, на что я недоуменно подумал-неужели этих несомненно титанических людей реально не устраивала 6-ст КПП? )))

Ну так у атмо с удельной мощностью более 100 лс/л вся жизнь теплица в узком диапазоне перед красной зоной.

можно слегка помедитировать на этот график (правда, там 3.6 и 345 л.с.)
Изображение
внезапно с 3800 до 7000 оборотов момент меняется не более, чем на 10%
конечно, на 3.4 350 л.с. диапазон будет поуже, чем у этого 3.6, всё таки 102.9 л.с./л против 95.8, но нафига 7-ступенчатая механика всё равно непонятно. разве что для поднятия продаж версии с автоматом/pdk :)

ВНЕЗАПНО мощность с 3800 до 7000 изменяется с чуть менее 200лс до 345. А после примерно 120 км/ч влияет именно мощность, ибо сопротивление воздуха приобретает квадратичную зависимость от скорости.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика