Отчет Mazda 323F BA

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Отчет Mazda 323F BA

Сообщение Naf » Ср июл 13, 2011 12:17 am

Прошло чуть больше полугода как я не Альфист. Пересел на мазду 323F BA 96 года, двиг Z5 1.5 88лс. Прошел 15 тысяч, есть что рассказать, вдруг кому нить будет интересно!

1-Двиг, достаточно резвый, хорошо крутится, жрет около 10 литров на 100 при городском цикле, очень тихий (иногда думаю заглох что ли) ну как и у большинства япов, полуцепной, полуременной. Между распредами стоит цепь, на впуске шестерня и ремень грм. Грм ходит очень долго, при обрыве клана не гнет. Мотор очень живучий. Если крутить его до 6-6.5 тысяч, то масло начинает полюблять, а иначе не едет вообще, аж подтолкнуть охота иной раз.

2-Коробас, передачи втыкаются очень четко, передаточные числа подобранны очень грамотно, кулиса не болтается, хотя ей лет уже не мало и не меняли ее вообще я в этом уверен! Ручка в руке лежит хорошо. 3-я передача ООО очень мне нравится ))

3-Подвеска, если ставить нормальные АММО, то в повороты входит с не большим креном при хорошей скорости, жестковата сама по себе (аля спортивная), задняя многорычажная, в обслуживании проста как велосипед. Все меняется по отдельности, шаровые минуть за 30 с пивком обе, задние сайленты переднего рычага вообще по 5 мин на каждый, засада только с передним стабом, подрамник нужно опускать, ну да ладно!

4-Тормоза, ПОЛНОЕ ПОРЕВО!!!!!! А на 16х дисках вообще неуправляемый снаряд. При игре в пятнашки через 10 минут колодки превратились в куски масла, которые не тормозили вообще. Нужен свап, либо от 1.8 перед и МХ-3 дисковые зад, а в идеале вообще от 2-х литровой перед (кулаки) тормозилки и диски от RX7, зад сток от 2х литров. Перед подходит без переделок по штатным местам, зад дорабатывать для установки от 2х литров. Правда для 88ми лошадей наверное тяжеловаты они будут. Нечто среднее это первый вариант!

5-Внутрянка, достаточно уныло, боковая поддержка у седел слабая,посадка в них первое время заставляет думать о том что еще немного и задницей чиркать будешь по асфальту, но привыкаешь быстро. Пластик средний, обшивка дермовенькая, подсветка приборов тускловата. Хорошо хоть все стеклопаки, электро зеркала, центральный замок. Сзади места хватает нормально, Багажник радует наличием места.

6-Внешне, лично мне очень симпатична, узкие япо-глазки, дутый кузов, приземиста, большой выбор различных тюнинг бамперов, накладок, порогов и прочей мути и достаточно не дорого, если знать где искать. Хотя и в стоке она симпотична. Безрамные стекла меня просто очень радуют.

7-Рулежка, нууу средненько на мой взгляд, но не напрягает!

Есть кондей-мандей, но при его включении такое чувство что выкинул якорь, который намотался на автобус и вот все это дело с пыхтением ты прешь за собой, ну такая тупорылая она становится что аж до бесявок иногда доводить начинает. Но если в пробкорях стоять то он хорошо спасает, все же в пробке не разгонишься особо, а кондей хорошо ))Взял я ее у деда, мотор и коробка были в хорошем состоянии, в подвеске вроде тоже посторонних звуков замечено не было. Вот тока покоцал он ее со всех сторон. Царапки, сколы, вмятинки присутствовали, но ржи и гнили не было и нет! Ездил он на ней спокойно не убивая, так что состояние было гуд! Прошел я на ней в данный момент 15 тысяч. На 12 тысячах стало умирать сцепление, точнее подбуксовывать и в подвеске стало что то постукивать. На умирающем сцепле проездил еще 2.5 тысячи и поехал менять. При снятии Коробаса обнаружилось оригинальное сцепление с пробегом 220 тысяч, оно было лысое как коленка, даже бороздок вообще не было на нем, но она еще ездила, хоть и буксовала. Одна дохлая косточка переднего и одна заднего стаба, уставшие задние сайленты передних рычагов но еще готовые служить и убитые втулки переднего стаба и все. Все это было заменено. Запчасти все в купе вышли на 6 тысяч, замена обошлась около того же. Я уверен в том что дед в нее тоже очень давно не вкладывал денег и проехал на всем этом тоже думаю очень не мало. Так что надежность японки меня очень порадовала.

Итог: хороший внешний вид, хорошие ходовые качества, надежный мотор, долгоиграющие запчасти. Минусы есть но их намного меньше на мой взгляд.

Следующую хочу попробовать точно такую же но с 2х литровым V6 144лс. По слухам очень бодро едет!

Всем спасибо за внимание!
Изображениеcitroen c4 VTS Pack
Mazday 323 F BA - скучаю
AR146 1.4 - лимит альф исчерпан!
AR146 1.6 - убита кытайской камикадзой
AR155 2.0 - пала в чужих кривых руках!

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)
Аватара пользователя
Naf
Почетный альфист
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 2:33 am
Откуда: Москва Ю-Бутово

Re: Отчет Mazda 323F BA

Сообщение butch » Ср июл 13, 2011 10:35 am

Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm


Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика