Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Komiss, Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Лютег » Вт апр 05, 2011 12:19 pm

:-D
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 19877
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение gera » Вт апр 05, 2011 12:36 pm

Он попробовал Фокус СТ... :-D
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Imp » Чт апр 07, 2011 1:04 pm

Шкип писал(а):Быстро...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9875363-83ca.html
:lol:


На самом деле продавать вообще не было желание, тем более начало сезона! но в продаже появился тот турбоаут который мне предложили год назад, Устоять не мог! Плюс досихпор испытываю необходимость в данном автомобиле, так же уже год прошёл пора менять)

В общем вчера взял вот это авто:
Изображение



отвёз к Jorе на сервис (сервис оставил просто неизгладимое впечатление, в хорошем смысле.Молодцы ребята) , продиагностировал, диагностикой остался доволен, отдал задаток.

В итоге что имеем:
-Кроссовер
-235 сил и 350 Nm
- Спортивная заниженная (на лето) подвеска
- Полный привод!!!
- Огромный потенциал по доводке
- Большего мне и не нужно.

В ближайшем будущем планы довести машинку до 280-300 сил и 400++ момента, этого думаю будет достаточно.

P.S Удивило одно, моя хонда продалась меньше чем за сутки. Не думал, что на них такой спрос.
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Typhoon » Чт апр 07, 2011 1:16 pm

Теперь понятно ) Готовь кошелек, нервы подруги/жены и бессонные ночи в ожидании железюшек с Япы ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22849
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение jago » Чт апр 07, 2011 1:24 pm

Typhoon писал(а):Теперь понятно ) Готовь кошелек, нервы подруги/жены и бессонные ночи в ожидании железюшек с Япы ))

после Альфы у Давида итак кошелек на "вечном стреме" :twisted: достаточно вспомнить эпопею с разборкой и чисткой форсунок на JTS
поздравляю :smt006 ты в прошлом году исстрадался когда такой же продали
ты не можешь ездить на "простых" авто
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11455
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Вит » Чт апр 07, 2011 1:28 pm

какое впечатление от задней подввески type R? в режиме "тормоз в пол" на скорости более 120 км/час?
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Imp » Чт апр 07, 2011 2:00 pm

Typhoon писал(а):Теперь понятно ) Готовь кошелек, нервы подруги/жены и бессонные ночи в ожидании железюшек с Япы ))


Меня альфа научила готовить кошелёк :-D Ибо чуть больше чем за год было влито в неё (ой чтоб не соврать) 120-140к, и это просто на обслуживание)) За эти деньги, этот аут поехал бы сил на 300-350))

после Альфы у Давида итак кошелек на "вечном стреме" :twisted: достаточно вспомнить эпопею с разборкой и чисткой форсунок на JTS
поздравляю :smt006 ты в прошлом году исстрадался когда такой же продали
ты не можешь ездить на "простых" авто


Спасибо Юр за поздравление (хотя рано ещё, в птс пока другой владелец :-D ) Ох а про эпопею с JTSом даж вспоминать не хочу))

какое впечатление от задней подввески type R? в режиме "тормоз в пол" на скорости более 120 км/час?


Слегка вопрос не понял.. Если брать подвеску (заднюю) в целом, то я не заметил каких либо минусов, то что она НЕ не зависимая, и то что там стоит балка. Машина рулится замечательно и для обычного юзера большего и не нужно.
Про тормоз в пол, могу сказать одно, буквально пару дней назад оттормозился с 210 до 30 км, машину не вело, тормозила ровно, НО сразу 2й раз такой трюк не пройдёт, тормоза стали ватными, перегрелись.
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Вит » Чт апр 07, 2011 2:12 pm

помню впечатления от МиТо, у которого тоже балка сзади. При торможаниях в пол с большй скорости начинала прыгать задняя часть МиТо )

А какие, кстати, там тормоза - диски и суппорта?
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Imp » Чт апр 07, 2011 2:42 pm

Вит писал(а):помню впечатления от МиТо, у которого тоже балка сзади. При торможаниях в пол с большй скорости начинала прыгать задняя часть МиТо )

А какие, кстати, там тормоза - диски и суппорта?


Тормоза однопршневые, диски 300мм. Задние кажется 270+мм (если память не изменяет). Прыжков при торможении точно нету.
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Imp » Чт апр 07, 2011 4:26 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Imp » Ср апр 20, 2011 6:45 pm

Не буду плодить темы тут писать продолжу.
Ну вот уже как неделю являюсь обладателем ТурбоАута. Прощай передний привод, атмо мотор и маленький клиренс (хотя и сейчас машина на полу лежит, правда не надолго)! Впечатление, конечно получил неоднозначные! Начну с двигателя. Боже как же не привычно ездить на турбовых машинах! Привыкший постоянно ездить на атмо двигателях и получать от них мгновенную реакцию на нажатие газа, тут я столкнулся с турбоямами, ожиданием выхода на спул, что безусловно в первое время безумно напрягало! Но позже привыкнув к этому, и приноровившись к данной специфике турбодвигателей начал получать огромное удовольствие! Начиная с 3000 RPM идёт подхват и заканчивается он на 6000, в этом промежутке машина будто скидывает килограмм 600 и ПРЁТ очень бодро(огромное спасибо 350 Nm*ам). На машине установлен доп прибор HKS, который замерят разгон до 100, четверть мили и тд. По прибору бывший владелец разгонял авто до 100 за 6.3 (не буду утверждать правдивость данного прибора, просто привожу цифры с прибора) В принципе склонен верить, так как *жопомер* явно подсказывает, что до той же 100 цивик разгоняется медленней! Разочаровали, причём сильно, верха! После 6к RPM турбина сдувается и смысла крутить нет никакого, хотя отсечка на 7300.
Подводя итог по двигателю (по ощущениям):
-до 3к rpm, простой овощной двигатель объёмом 1.8-2л
-от 3-6к в этом промежутке скрыт весь потенциал двигателя, и с этого промежутка вылизать не хочется вообще! Ускорение, тяга, удовольствие….
-от 6к даже описать не могу)) Простой 2х литровый двигатель на высоких оборотах)
-очень надёжный блок
КПП:
-замечательно подобраны передаточные числа!
-чёткое включение передач
-говорят очень надёжный агрегат и переваривает много Nm*ов

Подвеска и управление:
-Независимая
-на данный момент стоят спереди от эво 8 амортизаторы и задние доделанные (у какого то ралиста) + пружины TEIN, в совокупности получаем (как же это мягко выразится) нереально жёсткую, дубовую подвеску подвеску с клиренсом в 8 см!! При которой комфорта ноль! Сзади сидеть при этом не возможно! Машина просто подпрыгивает! Прокатившись сзади, я себя ощутил игрушечной собачкой которая кивает головой на неровностях)
Но стоит признать, управление для данного автомобиля, более чем хорошее! В повороты ходит на ура! Крены минимальные, правда после цивика не хватает остроты руля. Но это того не стоит буду ставить сток, ибо плачущую жену и бесконечные разговоры на эту тему выдержать более не могу)

Тормоза:
-Они ужасны!!! Оттормазился со 180 и офигел! Перегрелись сразу! Понял одно, переделки нужно будет начать с них. Хотя сейчас стоят диски с перфорацией и норм колодками.

Интерьер:
-спартанский, больше тут не добавишь.
-порадовало качество материалов.
-место сзади довольно много
-багажник оказался всё же довольно вместительным, хотя с виду этого не скажешь. (уместил в ряд 4 резины, и даже место осталось ещё по бокам)

Подводя итог:
Машинкой всё же доволен, несмотря и на некоторые недочёты, которые в принципе скоро уберу. Она едет очень бодро, вместительная, при стоковой подвеске 17 см просвет + полный привод получаем этакий *внедорожник*. Сбалансированная машина, получил то, что ожидал.

P.S Расход: первые два дня 22-24 литра на сотню 98) Успокоившись опустилось до 15, по трассе если не жарить и ехать спокойно то можно и в 9-10 уложиться.

P.P.S С машиной досталось:
-Перепрошитый блок
-Удаленные катализаторы
-Блоу-офф (шикарная штучка)
-Диски весом в 6.8 кг (стоковые около 11-12)
-Дубовая подвеска
-Озлобленную жену из-за пункта выше :-D
-Головную боль, где столько денег взять на задуманные переделки :-D

Скрытый текст
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Чук » Ср апр 20, 2011 9:35 pm

Нет идеальных авто, поставишь сток будет дрэгстер и то хиленький. Я понял что ты хочешь от машины, я тоже такую хочу, чтоб была мега практичная, вместительная и с большим клиренсом, мегабыстрая и мегарулящаяся еще и типа комфортная.
Чук
альфавладелец
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 6:10 pm
Откуда: Москва-Пушкино
Авто: SAAB9-3Aero sold

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Imp » Ср апр 20, 2011 11:26 pm

Чук писал(а):Нет идеальных авто, поставишь сток будет дрэгстер и то хиленький. Я понял что ты хочешь от машины, я тоже такую хочу, чтоб была мега практичная, вместительная и с большим клиренсом, мегабыстрая и мегарулящаяся еще и типа комфортная.


Ну зачем же так утрировать? У меня из выше перечисленного тобой, только к двум позициям есть стремление. Я никогда не стремился в авто иметь комфорт, тот же цивик ой как тяжело назвать комфортным, а этот аут раз в 10 по сравнению с ним дубовей! Даже передвигаясь по Кутузовскому, я каждую не ровность ощущаю, это просто перебор даже для меня, поэтому и всток возращать буду. Такое же отношение к клиренсу и вместительности. Просто бывает когда нужно жертвовать тем, что нравится в угоду обстоятельств, но и тут ситуацию стараюсь подвернуть под себя. А идеальные машины бывают :D Это моя мечта AC Cobra!
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение jago » Ср апр 20, 2011 11:42 pm

Imp писал(а): А идеальные машины бывают :D Это моя мечта AC Cobra!

Давид, если ты купишь такую мечту. тебя выгонят из дома , а жена подаст на развод :lol:
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11455
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Микеле » Чт апр 21, 2011 1:02 am

Imp писал(а):
Шкип писал(а):Быстро...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9875363-83ca.html
:lol:


На самом деле продавать вообще не было желание, тем более начало сезона! но в продаже появился тот турбоаут который мне предложили год назад, Устоять не мог! Плюс досихпор испытываю необходимость в данном автомобиле, так же уже год прошёл пора менять)

В общем вчера взял вот это авто:
Изображение



отвёз к Jorе на сервис (сервис оставил просто неизгладимое впечатление, в хорошем смысле.Молодцы ребята) , продиагностировал, диагностикой остался доволен, отдал задаток.

В итоге что имеем:
-Кроссовер
-235 сил и 350 Nm
- Спортивная заниженная (на лето) подвеска
- Полный привод!!!
- Огромный потенциал по доводке
- Большего мне и не нужно.

В ближайшем будущем планы довести машинку до 280-300 сил и 400++ момента, этого думаю будет достаточно.

P.S Удивило одно, моя хонда продалась меньше чем за сутки. Не думал, что на них такой спрос.


Машинка парня из соседнего со мной подъезда. Несколько раз он ее на продажу выставлял и наконец она нашла счастливого владельца. Мои поздравления :smt006
«Всякий раз, ​как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу»
Аватара пользователя
Микеле
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: BMW

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика