Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для прессы

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Я...

водил Ferrari
9
13%
не водил Ferrari
17
24%
фотографировался на фоне Ferrari
12
17%
требую закрыть ветку
13
18%
тебе припомню радость первых встреч!
6
8%
мой Лексус длиннее по любому
15
21%
 
Всего голосов : 72

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Alfanero996 » Вс фев 27, 2011 12:19 am

Как и все остальные...
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение k14 » Вс фев 27, 2011 12:45 am

Ну да, Guderian же постоянно на поршах и для прессы, и стоковых разъезжает - может сравнить :D
k14
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 12:55 pm
Авто: FIAT Bravo

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение k14 » Вс фев 27, 2011 1:01 am

В Вашем "втором" посте "пару слов" о Порше, вот я и подкмал, что логично "продолжить" :)
А вообще - пох, в этой же статье есть ответ "Its cars are so good it doesn't need this shite.", ну слегка "помешаны" на результате, Ф1 наверное давит :D
k14
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 12:55 pm
Авто: FIAT Bravo

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Alfanero996 » Вс фев 27, 2011 1:20 am

Фигня какая-то. У всех есть "автомобили из пресс-парка". Только у одних и они ездят как надо, а у других - разваливаются после 1500 км "журналистского пробега". И только Феррари периодически устраивает грандиозные промо-туры своих авто (Скальетти, Фьорано), приглашая журналистов в экипажи. И вообще при инженерном уровне Феррари нафиг им что-то "специально" готовить. Ну сгорело семь 458-х, ну и фиг с ним. Зато на скорости 200 с дороги не уходят и "лосей" не боятся. :-D
После многолетних соплей народа по поводу "Авторевю - всё куплено", я уже на подобные заявления крайне вяяяленько реагирую. С улыбкой. :D
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Jorben » Вс фев 27, 2011 4:32 am

Прочитал статью. Обозлились они видать не с проста. Ущемили их наверно как то.

Что может специально готовиться на атмосферном выскофорсированном моторе? Что можно сделать с подвеской или тормозами?

Слабо верится в то, что в многочисленных сравнительных тестах, где та же 458 учавствует и выгирывает, машины как то особенно подготовлены. Не без причин в Феррари могут хотеть использовать только машины из пресс парка. Не каждая машина может быть в должном тех состоянии, даже при условии, что она обслуживается у оф представителя. Если у человека машина стоит 2 года, то и шины могут потерять свойство. От севшего аккамулятора и некорректного запуска могут появиться ошибки, которые повлияют на работу машины. Человек наехал на хорошую яму и углы установки колёс к чёрту. Перегрел тормоза итд.

Их сказки про "истинную" динамику Скудерии могут тоже оставить при себе. На свои цифры машина едет. При условии , что она исправна и кондиции для теста правильные.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Old Dirty Bastard » Вс фев 27, 2011 5:12 am

Guderian писал(а):Простите, но зачем тогда писать "...как и все остальные..." ??? Кто остальные? Можно более подробно???

Ещё Ниссан со своим ГТРом жульничала :smt005
Скрытый текст
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение k14 » Вс фев 27, 2011 6:47 am

Во первых действительно не очень понятно как КАРДИНАЛЬНО можно поменять атмосферную машину для тестов, во вторых если машина говно её мелкими переделками лучше "всея порша" не сделаешь :D , в третьих тут (на этом форуме) фраза "Я лишь могу предположить то, что вам мешает спокойно спать: получается, что уровень инжинерии у Феррари не так высок", идёт лесом т.к: а) - даже если это так, мы все спим спокойно потому, что Феррари это религия, соответственно всё пох :D , б)уровень инженерии Феррари беспокоит ТОЛЬКО любителей порша, которые сливают в ГТ2, ГТ3 поэтому говорить тут вообще не о чем :D
k14
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 12:55 pm
Авто: FIAT Bravo

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Radio538 » Вс фев 27, 2011 10:28 am

Да уж генерал... Ваша любовь к порше просто безгранична. Как еще сил хватает на италкаре ездить? Я тоже не поклонник ferrari, хотя уважаю данную контору за ее спортивные достижения, а также инженерную и техническую силу. Порше тоже великий производитель адреналиновых генераторов, но более комерциализированный. Итальянцы же, складывается такое ощущение, все что они делают от души, пусть и не всегда качественно. Поэтому будь у меня лямов 10 наших деревянных, я бы купил ни ferrari и не порше, а 8С или MaserGranTurismo и мне все равно, что они медленнее gt-r, gt2, SLS и пр. - они живые.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 12:16 pm

Guderian писал(а):Porsche не манипулирует своим пресс-парком.

Про остальных услышать интересно.


У меня нет данных. Но есть один факт. Харрис выступает в кубке Порше. Я бы с удовольствием отследил стоимость обслуживания его автомобиля, стоимость запчастей, стоимость участия :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 12:25 pm

Jorben писал(а):Прочитал статью. Обозлились они видать не с проста. Ущемили их наверно как то.

Что может специально готовиться на атмосферном выскофорсированном моторе? Что можно сделать с подвеской или тормозами?

Слабо верится в то, что в многочисленных сравнительных тестах, где та же 458 учавствует и выгирывает, машины как то особенно подготовлены. Не без причин в Феррари могут хотеть использовать только машины из пресс парка. Не каждая машина может быть в должном тех состоянии, даже при условии, что она обслуживается у оф представителя. Если у человека машина стоит 2 года, то и шины могут потерять свойство. От севшего аккамулятора и некорректного запуска могут появиться ошибки, которые повлияют на работу машины. Человек наехал на хорошую яму и углы установки колёс к чёрту. Перегрел тормоза итд.

Их сказки про "истинную" динамику Скудерии могут тоже оставить при себе. На свои цифры машина едет. При условии , что она исправна и кондиции для теста правильные.


Жора, о таком же поведении Феррари писал итальянский Ауто. Но они также упомянули о том, что машины из пресс парка иногда оказываются хуже стока. Приводили конкретный пример, когда в Балокко пресс машина ехала медленнее стока.

Сейчас подобным образом поступает МакЛарен.

Для теста Кваттроруоте "Клуб 4 секунд" каждый автомобиль готовит заводская бригада, будь то Ламборгини, Мерседес. Порше, Феррари, Спайкер.

Что касается Эво, то смело могу заверить, ребятам не хватает опыта. Помню тест 599, они поставили ее на динамометрический стенд, мотор не выдавал заявленную мощность. Инженеры Феррари посоветовали сменить резину, по их мнению старый комплект прилипал к барабанам. После смены резины автомобиль развил мощность больше заявленной (в пределах погрешности). Если бы не бригада Феррари, какой график был бы выложен, что написали бы они о машине?
я хочу еще раз повториться, дело журналистов - писать. Они не профессионалы в области автомобилестроения или вождения. Они профессионалы в области журналистики.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 12:36 pm

Guderian писал(а):
Jorben писал(а):Не без причин в Феррари могут хотеть использовать только машины из пресс парка. Не каждая машина может быть в должном тех состоянии, даже при условии, что она обслуживается у оф представителя.


А почему же конкуренты тогда не парятся в подобных случаях? Им насрать на их репутацию? Ведь они с Феррари в равных условиях: не каждая машина может быть в должном тех состоянии, даже при условии, что она обслуживается у оф представителя.


Вопрос денег.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 12:41 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):
Guderian писал(а):Porsche не манипулирует своим пресс-парком.

Про остальных услышать интересно.


У меня нет данных. Но есть один факт. Харрис выступает в кубке Порше. Я бы с удовольствием отследил стоимость обслуживания его автомобиля, стоимость запчастей, стоимость участия :)


Макс, это очень интересно! Можно ссылку на чемпионат?


Изображение

Зайди на его блог в Эво, посмотри, почитай
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 12:46 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Вопрос денег.


Поясни, плста.


Выставить две машины в тесте, отправить группу инженеров на трек для подготовки автомобиля, привезти с собой несколько комплектов резины.

Одна логистика стоит несколько десятков тысяч долларов :) Очень мало компаний могут позволить себе такое.

Я помню статью Эво о Берере Продрайв. Это был верх идиотизма! Статья была полна неточностями и ошибками! И все они были в пользу Альфы и Продрайв. Противно было читать.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 12:59 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Сейчас подобным образом поступает МакЛарен.


Макс, можно ссылку, чтобы не выглядело предвзято?


Ссылку? На пресс презентации Макларен устраивались параллельные старты между авто конкурентами. Автомобили Макларен подготавливались инженерами. остальные были взяты с улицы :)



Редакция итальянского Ауто
A quanto mi risulta, Ferrari non fornisce macchine "dopate" ma esemplari nella loro miglior forma fisica.

Significa che Ferrari si assicura che quel determinato esemplare possa offrire il massimo sotto ogni punto di vista, dalla potenza del motore alla perfetta taratura dei sistemi elettronici, dalla geometria delle sospensioni a giusto set di pneumatici.
E questa pratica, che lo crediate o meno, viene fatta da tutte le case automobilistiche, dalle generaliste alle premium. Le vetture destinate alla stampa spesso e volentieri seguono un inter diverso rispetto alla produzione di serie per essere controllate meglio affinché ogni cosa sia al posto giusto.

Ma ciò non vuol dire che siano elaborate e che giochino sporco. Fanno questo nei limiti della produzione di serie. Che come molti ben sanno, soprattutto nel caso di vetture di questo genere assemblate quasi artigianalmente, possono presentare differenze (anche importanti) nelle tolleranze che determinano la qualità degli assemblaggi piuttosto che il rendimento degli organi meccanici. So di propulsori scartati (non Ferrari, un altro marchio "simile") dalla linea di produzione perché addirittura troppo potenti rispetto alla media del valore dichiarato.

La presenza dello staff Ferrari alle prove, come più volte ho detto e che come altre testate segue anche noi, rappresenta un supporto tecnico al giornalista, non una pistola puntata alla tempia affinché si possa fare più di quanto non si riesca nelle possibilità del pilota e della vettura stessa.
Per quel che mi riguarda, la presenza del team non mi disturba affatto. Anzi, è l'occasione per poter chiacchierare una giornata intera con persone competenti e appassionate (di solito ci sono un collaudatore, un ingegnere di macchina, l'ufficio stampa) al di fuori di un contesto formale quale può essere un evento stampa e approfondire così ogni aspetto tecnico, commerciale o di varie altre curiosità sulla vettura in oggetto.

Certo, fanno questo anche per avere la situazione sotto mano, è ovvio. Vogliono sincerarsi insomma che le cose vengano fatte bene e su questo aspetto mi trovano nuovamente d'accordo. Una vettura come la 458 Italia, infarcita di manettini e pippe varie, se finisce in mano a un giornalista che non si è documentato a dovere sulla vettura (e vi garantisco che con certe macchine, prima di scrivere, devi studiare come fosse un esame universitario su cartelle stampa da 100 pag...), rischia magari di fare accelerazioni col manettino in Wet e staccare dunque 6" sullo 0-100, piuttosto che fare giri di pista con le sospensioni e il cambio in confort e ritenere la macchina un cesso.

Tornando al discorso delle macchine stampa dopate, e quelle dei clienti dei cessi, posso smentire con i fatti, almeno nel nostro caso specifico. Quando provammo la 430 Scuderia (ufficiale factory Ferrari...), oltre al giro della pista di handling prendemmo anche i tempi sulla pista Alfa Romeo, un tracciato di oltre 6 km, sempre a Balocco, omologato FIA e molto veloce. La macchina staccò un determinato tempo (che non pubblicammo perché abbiamo pochi riferimenti comparativi) e globalmente avevamo definito il comportamento al limite della macchina un po' critico negli appoggi sui curvoni veloci, col retrotreno che non dava fiducia.
In occasione del supertest con le macchine dei lettori, la 430 Scuderia di un privato, provata sulla stessa pista Alfa Romeo, risultò due secondi più veloce e soprattutto molto più stabile perché le geometrie delle sospensioni erano state regolate meglio (sempre entro le tolleranze di serie) rispetto a quelle dell'esemplare "ufficiale"

Discorso pneumatici "dopati": come nel caso di una vettura, anzi forse peggio, anche i pneumatici possono presentare differenze di rendimento enormi a parità di marca, modello e misura, differenze dovute a moltissimi fattori diversi in linea di produzione. Quando Ferrari e Lamborghini vengono a Balocco con le loro macchine (e almeno due set di gomme, fanno presto a sbriciolarsi...) viene da sè che si portino dietro il miglior set possibile di gomme. Prima di partire da casa provano diversi treni e scelgono i due migliori. Chi farebbe il contrario?

Chris Harris: conoscevo già questi "attriti" fra il collega inglese e Maranello.
Non voglio dar torto o ragione a nessuno: dico solo che gli inglesi spesso hanno l'abitudine di fare test comparativi con macchine "private". E questo ha fatto incavolare Ferrari per i discorsi di cui sopra. Ferrari non può sapere in che condizioni "fisiche" versa la vettura in questione, se ha le gomme lisce o sgonfie piuttosto che il motore spompato. E visto che Maranello tiene alla sua immagine più di una top model, ecco che devono avere il controllo su ogni minimo dettaglio che possa in qualche modo rovinare loro l'immagine.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 1:01 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Выставить две машины в тесте, отправить группу инженеров на трек для подготовки автомобиля, привезти с собой несколько комплектов резины.

Одна логистика стоит несколько десятков тысяч долларов :) Очень мало компаний могут позволить себе такое.


Кто же не может себе это позволить?
Спайкер? Кёнигсегг? Гумперт? Пагани? Аскари? Кто еще? Остальные спокойно могут профинансировать целый караван поддержки.

Макс, твой довод насчет денег не выглядит серъезно.


У Феррари пунктик, выигрывать каждый тест. в котором участвуют ее машины. КАЖДЫЙ!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика