Страница 1 из 5

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 3:13 pm
sap
Suspense писал(а):Потом - заспиртовать. Оставить как деликатес, для весенне-летних отжигов на праздники и выходные.
А на каждый день - что-то в диапазоне от кашкая до рейнджровера.


у меня 166 на каждый день. мне в ней комфортно. но она уже старая. просто тупо 12 летняя машина.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 3:16 pm
Suspense
sap писал(а):у меня 166 на каждый день. мне в ней комфортно. но она уже старая. просто тупо 12 летняя машина.

Спиртуй и кашкай.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 3:17 pm
hanapov
Guderian писал(а):
Kot156 писал(а): Мне просто нравится владеть и ухаживать за машиной, которая сохранила в себе частичку настоящей Альфы в лице мотора, разработанного и собранного в Арезе.


Понимаю. Сам такой
А что потом? Ведь однажды "потом" все-таки настанет?

по вас плачет ВАГ
с клетчатыми сиденьями аля дедушкин плед

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 3:33 pm
sap
Suspense писал(а):
sap писал(а):у меня 166 на каждый день. мне в ней комфортно. но она уже старая. просто тупо 12 летняя машина.

Спиртуй и кашкай.



вчера просто 2 раза чуть не убрался с дороги. был бы на кашкае - сегодня бы могли записаться на панихидку

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 8:52 pm
Gundesvan
Оставьте в покое VW Фаэтон - это чисто имиджевый авто как и 8С, сам Ваген это не скрывает. А вот скрывают, даже от своей прессы, что Бентли и Фаэтон это одна и таже машина. Только цена демпинговая. Собираются эти авто в одном и том же месте (стеклянная мануфактура) вперемешку. В год удавалось продать 26 авто по всей России :)

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 9:33 pm
sap
А расскажите про Фаэтон. Какие были поколения. Какой мотор надо точно смотреть. Я не совсем понял с рестайлингами и версиями. Что там с подвеской и прочее.


Скрытый текст

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 12:12 am
deni74
Gundesvan писал(а):(стеклянная мануфактура)

Об этом поподробней-не спутал ли со Смартом?

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 12:40 am
deni74
Guderian писал(а):
deni74 писал(а):От этого он становится особенным?


Нет. Особенным он становится, потому что с двигателем W12 стоит 4.8 млн рублей.

Но есть авто дороже и всего с V8. То есть он, Фаэтон-дешевка? Почти такой же как Шкода суперб?

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 12:58 am
Gundesvan
sap писал(а):А расскажите про Фаэтон. Какие были поколения. Какой мотор надо точно смотреть. Я не совсем понял с рестайлингами и версиями. Что там с подвеской и прочее.
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=1921563 в минске можно взять



Скрытый текст

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 1:36 am
deni74
Где же ваша деревня? И кто слон? Шкода? в переводе с польского=неудача :D

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 1:42 am
Gundesvan
Guderian писал(а):
deni74 писал(а):Но есть авто дороже и всего с V8. То есть он, Фаэтон-дешевка? Почти такой же как Шкода суперб?


В данном случае, он демонстрирует нам, что мы часто переплачиваем за имя. Он какбэ говорит, что лакшери-тачка с шестилитровым двигателем W12 может стоить значительно дешевле именитых брендов, при этом не уступая им в оснащении, мощности и качестве, а, возможно, в чем-то их и опережая. С удовольствием бы купил бы себе, если бы он в моей деревне не выглядел бы, как слон в посудной лавке.


ваген вынужден был поставить низкий ценник на Фаэтон, дабы небыло внутренней конкеренции с Ауди 8.
Для деревни можно взять серебристого цвета, он смотрится как старый пасат переросток но остается при этом "благородным" авто.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 1:51 am
deni74
Gundesvan писал(а):Для деревни можно взять серебристого цвета, он смотрится как старый пасат переросток но остается при этом "благородным" авто.

Наверно ты видел старую версию. Не поверишь, но у нас ездит такой-аж зеркальный А8 :-D

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 2:00 am
Gundesvan
deni74 писал(а):
Gundesvan писал(а):Для деревни можно взять серебристого цвета, он смотрится как старый пасат переросток но остается при этом "благородным" авто.

Наверно ты видел старую версию. Не поверишь, но у нас ездит такой-аж зеркальный А8 :-D


Я старый и имел ввиду. Хотя по поводу деревни и фаэтона я погорячился - есть у вагена отличная альтернатива по той же цене, что и фаэтон. Называется Мультиван. 3.2л 4х4 - прет лучше моей 164 турбо, рулится правда также - тоесть никак :-D

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 2:26 am
Gundesvan
Guderian писал(а):Если вы занимаетесь бизнесом, то вам знакомо слово ценообразование. Цена с потолка не берется.


Если профессионально говорить о бизнесе - здесь примитивная маркетинговая матрица: Новый игрок - VW (не АУДИ) в сегменте рынка с малой емкостью, низкими темпами роста и сильными "игроками". Самая действенная стратегия, если хочешь продаж - более низкая цена. Например, схема: цена = набор потребительских качеств - здесь не катит.

Вообще очень много несуразностей с этим авто. От немцев такого не ожидал.
Представительство говорило - наша задача поднять цену на всю линейку VW и избавиться от имиджа "народного автомобиля" - Фаэтон является проводником этой политики.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 12:19 pm
Nuvola
Шкода в переводе с польского (и белорусского) - "жаль"(например, жаль птичку).