Страница 41 из 96

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018 9:09 pm
Gundesvan
Химичат ребята с акциями.
Но у Илона - звездная болезнь. Факт.
Если не переборет ее - Тесле кранты.
Сменит владельца.

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2018 12:32 am
Gundesvan
Гибридная карета

Самым первым легковым автомобилем с гибридным двигателем, дошедшим до наших дней, считается Армстронг Фаэтон.
Эта удивительная конструкция была собрана в США инженером Гарри Деем (Harry E. Dey) в 1896 году. Его оригинальные
технические решения опередили свое время на десятки лет.



В настоящее время автомобиль считается гибридным, если использует для движения более одного источника энергии.
Как правило, это связка из электромотора с аккумуляторами и двигателя внутреннего сгорания. Армстронг Фаэтон в
полной мере соответствует этому описанию: он оснащен как бензиновым 6,5-литровым двухцилиндровым двигателем,
так и маховиком динамо, подключенным к бортовой батарее. Динамо использовалось для зарядки аккумулятора,
обеспечивало работу зажигания и электрических фар, что было новинкой в конце XIX века — владельцы обычных
автомобилей были вынуждены регулярно заряжать емкости для питания ламп на специальных станциях. Кроме того,
на Фаэтоне был применен принцип рекуперативного торможения и электростартера, который появился на дорогих и
роскошных Кадиллаках только через 16 лет.

Еще одним интересным техническим решением была полуавтоматическая коробка передач. При переключении селектора
на рулевой колонке электросцепление автоматически отключалось и включалось, устраняя необходимость в отдельной
педали. Несмотря на обилие смелых технических решений, Фаэтон имел только один недостаток — его двигательная
установка оказалась слишком мощной для каретных колес и втулки регулярно ломались.

В настоящее время машина полностью отреставрирована и продана коллекционеру за $484 тыс. А идея гибридного
двигателя на массовом легковом автомобиле ждала своей очереди чуть более века, пока не была реализована
в 1997 году на Тойоте Приус.

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2019 3:52 pm
Tazio
Представлен младший кроссовер Tesla Model Y

Изображение

https://autoreview.ru/news/predstavlen- ... la-model-y

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 11:44 pm
Лютег
ez писал(а):Электрика вернёт мир в классику


Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 5:07 pm
Gundesvan
1 июля компании Tesla исполнилось 16 лет - в 2003 году Tesla Motors была зарегистрирована Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. У стартапа был двухкомнатный офис с тремя рабочими столами и безумная по тем временам идея - создать бизнес на массовом производстве электромобилей. В начале 2000-х ни один автопроизводитель в мире даже не задумывался о хоть сколько-нибудь масштабном выпуске машин на электротяге в ближайшие годы.

У основателей Tesla Motors был концепт спортивного электрокара на базе легкого кузова Lotus, но не нашлось достаточного технического опыта и финансовых возможностей для создания прототипа и организации производства. По счастливому стечению обстоятельств, мультимиллионер Илон Маск, будучи на тот момент основателем SpaceX, искал возможности вложить средства в сферу электротранспорта. Маск присоединился к компании, вложив $6,5 млн., а также пригласив в стартап Джеффри Брайана Штробеля, которому было по силам создать подходящую батарею.

Через 3 года после регистрации Tesla Motors, 19 июля 2006 года компания представила свой первый электромобиль Tesla Roadster. Компактный спорткар выпускался серийно с 2008 по 2012 год - 2500 собранных экземпляров дали старт седану Tesla Model S, который стал флагманом компании и выпускается по сей день.

За 16 лет Tesla Motors была переименована в Tesla Inc., модельный ряд расширился моделями Model X и Model 3, готовятся к серийному выпуску Model Y, Pickup, Roadster второго поколения и тягач Semi, а рыночная оценка компании достигает $40 млрд. На сегодня Tesla Inc. обладает передовыми технологиями производства электромобилей и продолжает набирать популярность во всем мире, придерживаясь идеи удобного и технологичного транспорта, который призван полностью вытеснить бензиновую и дизельную технику. Невозможно даже предположить, какие технологические прорывы обеспечит Tesla в течение следующих 16 лет, но каждый из них точно станет кирпичиком, из которого будет построено будущее человечества.

полностью https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/b ... le-future/

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 5:12 pm
Gundesvan
Изображение

Tesla Илона Маска продала во II квартале более 95 000 электрокаров, что стало рекордным показателем за всю историю компании, следует из ее материалов. До этого Tesla удавалось продать 90 700 машин за квартал, это случилось в IV квартале прошлого года. Больше всего было продано машин Model 3 – около 78 000 электрокаров. На долю Model S и Model X пришлось около 18 000 продаж.

Во II квартале 2019 г. Tesla произвела рекордное количество автомобилей – более 87 000 единиц, говорится в материалах Tesla. Больше всего было произведено машин Model 3 – около 73 000 единиц. В ряду Model S и Model X было выпущено около 15 000 машин.

В текущем году основатель Tesla поставил для компании цель произвести и продать от 360 000 до 400 000 машин, однако первые полгода продажи компании падали: за этот период компания поставила менее 160 000 электрокаров.

Tesla в I квартале отчиталась о чистом убытке, который составил $702,1 млн. В числе причин компания назвала сокращение продаж и крупнейшую в истории выплату по конвертируемым облигациям в размере $920 млн.

Два предшествовавших спаду квартала производитель электромобилей демонстрировал прибыль: $139,4 млн в IV и $311,5 млн – в III квартале 2018 г. Маск пообещал, что Tesla вернется к прибыли в III квартале 2019 г. Финансовых показателей за II квартал 2019 г. производитель электромобилей не раскрывал.

https://www.vedomosti.ru/auto/news/2019 ... um=desktop

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 6:46 pm
CrazyDr1v3r
Чота я думаю, что все эти так называемые продажи - отгрузки по предзаказам.

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 6:54 pm
Лютег
Tesla - это скучно (воистину, Boring Co.). Rimac, вот за кем интересно следить!

И там парень действительно начинал сам, в гараже, без миллионов от богатеньких буратин. А теперь проектирует автомобили и компоненты не только для себя, но и для Кёнигсегг и МакЛарен, для Астон Мартин и электрической Пининфарины. И технологии там покруче Тесловских будут!

Разница между Маском и Мате Римаком огромна - один маркетолог, другой инженер. Соответственно, разница в подходах к конечному продукту принципиальная.

Ещё год назад были сомнения относительно будущего компании, но она лишь крепчает день ото дня. Буквально вчера, 2 июня, было заключено партнёрское соглашение с Hyundai о разработке электромобилей и прототипов автомобилей на топливных элементах (Fuel Cell EV) для брендов Hyundai Motor Group.

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2019 1:42 am
Gundesvan
Кларксон уже простебался над этим Ремаком) Впрочем и по Тесле они тоже прошлись неслабо.
Но это было почти на десять лет раньше!



ничего нового...батарея и четыре мотора
Но будем следить, вдруг с топливными ячейками чтото получится))

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2019 1:44 am
Gundesvan
CrazyDr1v3r писал(а):Чота я думаю, что все эти так называемые продажи - отгрузки по предзаказам.


Скорее всего - да. Они не справляются с заказами.

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2019 11:20 pm
луч друма
в Туле тоже не справляются:
https://auto.mail.ru/article/73522-v_ro ... oi_markoi/

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 11:16 pm
Gundesvan
луч друма писал(а):в Туле тоже не справляются:
https://auto.mail.ru/article/73522-v_ro ... oi_markoi/


:-)
коммерческий транспорт золотое дно, для производителей электромобилей.

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 11:27 pm
Gundesvan
Как им это удается!?
Молодая фирма, которая раньше не производила авто...

Именно активные системы безопасности Tesla Model 3 больше всего впечатлили тестировщиков Euro NCAP. В соответствующем тесте эксперты оценили работу электронных вспомогательных систем Tesla Model 3 в 12,3 балла из 13 возможных, что составило 94%. Ни одному другому автомобилю (из тестируемых вместе с Tesla Model 3) не удалось и близко подобраться к этому результату. Вместе с Tesla Model 3 тестирование Euro NCAP проходили Skoda Scala, Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz GLE, Kia Ceed и DS 3 Crossback.

Что касается других тестов, их Tesla Model 3 тоже выдержал с честью. Безопасность водителя и взрослых пассажиров была оценена в 36,7 балла из 38 возможных (96%), детей — в 42,3 балла из 49 (86%), пешеходов — в 35,7 балла из 48 (74%). Благодаря этим результатам автомобиль получил наивысший пятизвездочный рейтинг безопасности.

В тесте, имитирующем боковое столкновение о столб, Tesla Model 3 показал лучший результат с момента основания Euro NCAP в 1997 году. Также эксперты отметили хорошую работу системы Safety Assist, за которую Tesla получила наивысшую оценку в 2019 году.

Остается добавить, что ранее наивысшей оценки по безопасности в своем классе седан Tesla Model 3 удостоился в США. Кроме того, другие автомобили компании — Tesla Model S и Tesla Model X тоже в свое время получили максимальные пять звезд по безопасности и по итогам краш-тестов американского агентства NHTSA, и европейского Euro NCAP.




Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 11:59 pm
F. degli A.
Gundesvan писал(а):Как им это удается!?
Молодая фирма, которая раньше не производила авто.

Имхо, отличные инженеры плюс суперкомпьютеры.

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2019 12:38 am
Gundesvan
F. degli A. писал(а):
Gundesvan писал(а):Как им это удается!?
Молодая фирма, которая раньше не производила авто.

Имхо, отличные инженеры плюс суперкомпьютеры.


У меня есть подозрение, что причина в раме, кроме того.
По сути машину можно назвать рамной, поскольку тележка для аккумуляторов очень жесткая.