В сети валяется видео, где его грузовик пуляет за 5 секунд до сотни. На нордшляфе третий сверху рекорд у электрокара. Понять что это электромашина - легко. У нее вес больше на 300кг)))
Gundesvan писал(а):В сети валяется видео, где его грузовик пуляет за 5 секунд до сотни. На нордшляфе третий сверху рекорд у электрокара. Понять что это электромашина - легко. У нее вес больше на 300кг)))
Ничего удивительного. Чем больше вес, тем машина лучше управляется и тормозит
slowrider писал(а):Чем больше вес, тем машина лучше управляется и тормозит
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Gundesvan писал(а):В сети валяется видео, где его грузовик пуляет за 5 секунд до сотни. На нордшляфе третий сверху рекорд у электрокара. Понять что это электромашина - легко. У нее вес больше на 300кг)))
Ничего удивительного. Чем больше вес, тем машина лучше управляется и тормозит
Кстати в Альфа ромео 2.4 Q4 вес 2200 кг , это про тему о тормозах
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Gundesvan писал(а):В сети валяется видео, где его грузовик пуляет за 5 секунд до сотни. На нордшляфе третий сверху рекорд у электрокара. Понять что это электромашина - легко. У нее вес больше на 300кг)))
Ничего удивительного. Чем больше вес, тем машина лучше управляется и тормозит
Кстати в Альфа ромео 2.4 Q4 вес 2200 кг , это про тему о тормозах