Tesla

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Tesla

Сообщение Alfessa » Пн сен 30, 2019 5:25 pm

Gundesvan писал(а):
Vit155 писал(а):Это извечный вопрос - что было первым - яйцо или курица
Может не было аккумуляторов потому что спроса не было?
Бензин доступнее и надежнее для всех
Я вот не могу понять, почему нет развития газобаллонного авто. У меня почти 20 лет назад была "буханка" на газу. Да, тяга уступала бензину, но переключение моментальное если это важно, но зато какая экономия, экология и тд! Тем более даже у нас заправок достаточно, не говоря уж про Европу. А про запасы газа этого я вообще молчу. За 20 лет могли бы отработать и улучшить технологию. А вот что-то забывать стали.... Конспирология, не иначе! :D :D


Безусловно - гаджеты дали пинок)
Нужно было чтото легкое и емкое.

Кстати на счет газа тоже не понимаю... действительно достаточно чистое топливо, относительно бензина и соляры.

Не, сейчас вроде как опять про газ заговорили, но у нас как обычно все с другой стороны приходит :8 Насколько я знаю в Америце уже давно общественный транспорт на газ перевели ибо дешевле. А у нас потому... что нефтепереработка резко подорожала :8 Если в начале нулевых миллион тонн переработки стоил 400 мио баксов, то уже к концу нулевых уже под миллиард долларов. Сейчас, можно посмотреть почем Игорь Иваныч индусов купил.
Столичная штучка, с понтами, да-с...
Аватара пользователя
Alfessa
Матильда
 
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 12:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1300 Junior 68'

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Пн сен 30, 2019 5:38 pm

Alfessa писал(а):Не, сейчас вроде как опять про газ заговорили, но у нас как обычно все с другой стороны приходит :8 Насколько я знаю в Америце уже давно общественный транспорт на газ перевели ибо дешевле. А у нас потому... что нефтепереработка резко подорожала :8 Если в начале нулевых миллион тонн переработки стоил 400 мио баксов, то уже к концу нулевых уже под миллиард долларов. Сейчас, можно посмотреть почем Игорь Иваныч индусов купил.


У Игоря Ивановича - нюх...
Он вроде в Венесуэле тоже чтото прикупил.
Надеюсь с индусами лучше сложится.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение F. degli A. » Пн сен 30, 2019 6:22 pm

Gundesvan писал(а): Надеюсь с индусами лучше сложится.

Чем в иракском Курдистане :D
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Пн сен 30, 2019 7:28 pm

F. degli A. писал(а):
Gundesvan писал(а): Надеюсь с индусами лучше сложится.

Чем в иракском Курдистане :D


Чем с курткой Loro Piana :-)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Vit155 » Пн сен 30, 2019 8:29 pm

Радуйтесь демоны :D :D :D
Сергей Собянин осмотрел новые электромобили каршеринга "Яндекс.Драйв".
Он также напомнил о введении бесплатных парковочных мест для электромобилей. "Как вы знаете, мы до этого приняли решение о бесплатной парковке для электромобилей. Так что совместными усилиями электротранспорту в Москве быть", – отметил Собянин.
Также власти столицы внесут в парламент законопроект об освобождении владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога.
"Чтобы стимулировать развитие электромобилей, мы в ближайшее время внесем в Думу закон об освобождении от налога на транспорт для электромобилей и увеличим субсидии для каршеринга и такси по закупке этого вида транспорта", – сказал мэр.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/300 ... ce=CopyBuf

Изображение
https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/30092019/91736
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6226
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Tesla

Сообщение Mur » Пн сен 30, 2019 11:51 pm

Vit155 писал(а):Радуйтесь демоны :D :D :D


А вот это уже разговор. Завтра закину удочки про розетки на паркинге )
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Пн сен 30, 2019 11:59 pm

Много ограничений...и авто не совсем удачное КМК

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на
определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.
«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов,
сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на
предполагаемую дорогу не хватит заряда.
Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары
проезжают без подзарядки до 270 км. ​
Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис
учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.



https://vc.ru/transport/85884-karsherin ... NrqUV4YQUc
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Лютег » Вт окт 01, 2019 1:12 am

BMW i3 недавно видел каршеринговый. Не помню, чьей компании.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21053
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Вт окт 01, 2019 5:10 pm

colombo писал(а):на самом деле электромобили существовали всю историю автомобиля, как и написал Саша. Их рассвет приходился на эпоху войн (дефицит топлива), топливные кризисы (Йом Кипур к примеру), подготовка к значимым для стран событиям, дабы продемонстрировать и обеспечить экологичность транспорта (Олимпиады) и конечно же государственные директивы по чистоте воздуха.


Я бы сказал что американская автопромышленность начинала шевелиться только когда топливо становилось более дорогим, или же когда ситуация с загрязнением воздуха становилась такой, что их пинал регулятор. А так расход бензина 15-20 литров на сотню (или 150-200 кВт-ч/100 км пробега), но мы едем на своём персональном авто, и нам всё равно, что с таким расходом энергии передвигается в основном от одного до двух человек. Гори, планета.

Например в 1973-м конфликт с ОПЕК привёл к тому что через год цены на моторное топливо в США выросли на 40%. Что даже более важно, в этот период возник его дефицит. Большая тройка стала искать варианты выпуска экономичного транспорта, в том числе не углеводородного. GM в частности выкатил концепцию полностью электрического автомобиля на базе компакта Chevrolet Chevette, названного Electrovette.

Изображение
Изображение

Машина была сделана по-быстрому: на место задних сидений запихнули блок из двадцати обычных 12-вольтовых PbА батарей, а над задней осью разместили не очень эффективный и не очень надёжный 50-кВт щёточный электромотор постоянного тока, и планетарный редуктор. Общая её масса составила немалые для компактного кузова 1,338 кг, из которых 417 кг (31%) приходилось на батарею.

Сочетание низкой отдачи электромотора, довольно высокой массы батарей и посредственной аэродинамики кузова обеспечило машине максимальную скорость всего в 85 км/ч, и разгон 0-48 км/ч за 8,2 секунды. При движении с постоянной скоростью 48 км/ч заряда батареи хватало всего на 80 км пробега. В то время как базовый 1,6-литровый бензиновый Chevette был четырёхместным, более лёгким, расходовал 7 литров бензина на 100 км пробега, и разгонялся до 159 км/ч.

Изображение
Изображение

Разработчики в GM конечно же смотрели в сторону более эффективных и компактных моторов переменного тока, и более прогрессивных батарейных технологий, но надежды на быстрый прогресс в этих областях в 1970-х не оправдались. Ёмкие батареи и компактное и эффективное полупроводниковое управление мотором переменного тока стали реальностью только к середине 1980-х. Но нефти стало в снова достатке, моторное топливо стало снова доступным, и электрическую тему забросили.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Ср окт 02, 2019 12:49 am

colombo писал(а):так что середину 90х можно считать датой рождения концепции современных электромобилей. GM EV1. 7,7 сек до 100. Почитайте статьи того времени. Там шел разговор об установки быстрых зарядных станций, способных заряжать машину за 15-20 минут с автоматической првязкой к лицевому счета дома или к кредитке.


Конец 80-х. Конкретно, первым был прототип “электромобиля будущего” от GM под названием Impact.

Его разработку отдали специализированному подрядчику из авиационной отрасли, AeroVironment, подразделению NASA, так как именно у аэрокосмических фирм был наибольший опыт работы с батареями, электропроводом, и с повышением энергоэффективности систем до максимума. Цикл разработки от постановки задачи в 1988-м до полнофункционального прототипа, показанного публике в начале 1990-го года, составил 18 месяцев.

Привод был передним, и осуществлялся посредством двух асинхронных электромоторов переменного тока, по одному на колесо. Они же работали генераторами на торможении. Их охлаждение было воздушным. Дополнительно для охлаждения в передней части авто были установлены два компактных вентилятора, с минимальным сопротивлением потоку. Моторы выдавали по 42 кВт каждый, суммарно 84 кВт, имели КПД в 90-95%, и содержали встроенные редукторы. Автор разработки инженер Wally Rippel.

Изображение

Управлял каждым из моторов выделенный инвертор с микропроцессорным управлением, его силовая часть была построена на MOSFET транзисторах. Автор разработки инженер Alan Cocconi.

Изображение

Батарейный блок, собранный из тяжёлых и неёмких, но широко доступных PbА модулей размещался на месте традиционного трансмиссионного тоннеля. Тридцать батарей от Delco Remy на 10 В/42 А-ч выдавали 360 В и 42 А-ч, их cуммарная ёмкость равнялась 13,6 кВт-ч.

Изображение

На фоне топорной серийной продукции GM конца 80-х Impact смотрелся весьма фантастично.

Изображение
Изображение
Изображение

Машина была двухместной, её кузов существенно сужался в задней части ради лучшей обтекаемости. Остекление верхней части кузова было выполнено радиусным, ради этой же цели. Днище машины было плоским, с диффузором в задней его части. Колёсные диски имели минимальную ширину, 10 см, их поверхность была практически глухой. Задние колёсные арки были закрыты щитками. К небольшому по площади радиатору охлаждения вели два отверстия в переднем бампере. Каждое решение было предельно функциональным.

Итоговый Cd составил 0,188, фронтальная проекция A величину 1,85 м2. Показатель CdА равнялся 0,348.

Остов кузова был выполнен из алюминия, колёсные диски были также алюминиевыми, коваными. Передняя и задняя подвески были двухрычажными. Общая масса прототипа составляла 999 кг, из них 408 кг (41%) приходилось на батарею. Сочетание невысокой общей массы, отменной аэродинамики и высокого КПД электромоторов обеспечило прототипу высокую энергетическую эффективность.

Средний расход электроэнергии был равен 10 кВт-ч/100 км.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Было ясно, что с существующими моторами Impact мог развить максимальную скорость более 200 км/ч, но точную цифру решили уточнить. С аэродинамически модифицированным кузовом (Cd=0,153, А=1,845 м2, CdA=0,282), на 20% более ёмкой батареей, перенастроенным инвертором, и дополнительной системой охлаждения двигателей он развил 293 км/ч.

Изображение

Но наиболее удивительно то, что машина на фото ниже с минимумом изменений стала основой для серийного автомобиля EV1.

Изображение
Изображение

GM, понимая самое узкое место конструкции в виде недостаточно ёмких PbА батарей, находился в поиске альтернативных вариантов. Встал вопрос источника финансирования разработок в этой области. Для этого совместно с государственным департаментом энергетики (DOE) и конкурентами из Ford и Chrysler в 1991-м году был создан специализированный консорциум.

Основная ставка была сделана на развитие только что пошедшей в серию в Японии NiMH технологии. Почему именно на ней: такие батареи не требуют сложной системы мониторинга заряда и температуры каждой ячейки, как Li-ion, и значительно менее пожароопасны в случае аварии. А что такое плохая репутация от пары громких аварий, в GM знали не понаслышке.

И конечно же, большая американская тройка не хотела зависеть от Японии в поставках батарей, и собиралась обойтись силами местных производителей. Поэтому контракт на разработку и выпуск автомобильных батарей нового поколения был отдан американской же компании Ovonic Battery.

Изображение

Спецификация машины.

Изображение

Фактически, именно Impact стал идейной матрицей для всех машин Теслы, к тому же всё самое важное в первых машинах от Теслы выполнили ключевые разработчики данного прототипа.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Ср окт 02, 2019 3:12 pm

К слову с зарядками Ionity и Model 3 способной соответствовать их мощности проблему скорости заряда убрали. Забросить 400 км хода за 30 минут, это быстро, как раз хватит на отдых.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Ср окт 02, 2019 3:42 pm

Ай-Пис какойто тухловатый :roll:


На Тесла родстере анонсируется 1000км на одной зарядке.
Но Максу всеравно не хватит, для поездки на пляж Северного ледовитого океана)))


ОФФ фильм старый советский вспомнился. Там два чувака на крайнем севере во время снегопада отправились в поездку на грузовике и их в пути засыпало. Они чтобы переждать и согреться - сначала кузов сожгли, а потом кабину.
Никто не помнит название???
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Чт окт 03, 2019 8:06 am

Всё просто с i-Pace, но об этом позже.

Разработчики в AirVironment и GM в погоне за снижением расхода энергии всерьёз занимались повышением обтекаемости кузова, и снижением фронтальной проекции. Прототип на котором всё это откатали трансформировали в серийный авто с минимумом изменений.

Изображение
Изображение
Изображение

Результат: форма серийного авто близкая к капле, никаких спойлеров, лишних линий или решёток, Cd=0,19, и что более важно, CdA=0,37.

Изображение
Изображение

Салон электромобиля был переосмыслен по сравнению с ДВС-авто, настолько это было возможно с электроникой 90-х. Минимум массы деталей, минимум линий, и никакой кожи диких животных в отделке.

Изображение

Разработчики из GM не только выполнили кузов из лёгких материалов, а именно алюминия и пластиков, но и занимались тщательным снижением веса каждого узла и детали. Подрядчики из Hughes Aircraft и Delco Electronics занимались повышением энергетической эффективности каждого узла машины до максимума.

Фото узлов одной из сохранившихся машин.

Изображение

Благодаря тщательной работе инженеров ни концепция ни решения Impact/EV1 за 30 прошедших лет нисколько не устарели.

В данной машине вообще крайне трудно что-то улучшить, кроме батареи. При установке в объём который занимает устаревшая батарея этой машины современного Li-ion блока ёмкостью 57 кВт-ч машина с водителем будет весить всего 1,200 кг. Она будет разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд, иметь расход энергии в 10 кВт-ч/100 км, и трассовый запас хода в 500 км.

Для полного освежения останется лишь поменять кнопки и индикаторы 90-х на современные системы ввода и отображения данных.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Сб окт 05, 2019 5:34 am

По GM EV1 подробнее.

Основные характеристики.

4,309 мм длина / 2,512 мм колёсная база
1,766 мм ширина / 1,470 и 1,244 мм колея
1,281 мм высота / 120 мм клиренс

Передний привод.

102 кВт (140 л. с.) пиковой отдачи электродвигателя @7,000 - 14,000 оборотов.
150 Нм @0 - 7,000 оборотов на оси двигателя.

10,95 передаточное отношение одноступенчатого редуктора.
1,640 Нм @0 - 7,000 оборотов на колёсах.

Разгон 0-100 км/ч = 8 с.
Торможение 96-0 км/ч = 51 м.

Передаточное отношение рулевого привода 16,54, количество оборотов между крайними положениями 3,1.
Радиус разворота 9,9 м.

Объём пассажирского отделения 1,780 л.
Объём багажного отделения 275 л.

1,296/1,326 кг веса в зависимости от типа установленного аккумулятора.

Размещение подсистем в автомобиле.

Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Сб окт 05, 2019 5:41 am

Батарея.

Поколение I, образца 1996 года.

312В / 55 А-ч батарейный блок, полная ёмкость 17,2 кВт-ч.
12В / 55 А-ч и 18,8 кг отдельный элемент.
44 кг масса каркаса и проводки.
533 кг масса батарейного блока в сборе.

PbA технология, производитель Delco Remy.
Газорекомбинантные, с абсорбирующими электролит стекломатами, и системой клапанного регулирования (AGM VRLA).
Необслуживаемая конструкция, специальная конструкция крышек для разводки соединительных кабелей, закрытые терминалы.
До 450 циклов глубокого разряда вместо 50 у стандартных PbА батарей.

В 1998-м году данные PbA батареи были заменены на такие же по габаритам, производства Panasonic.

Поколение II, образца 1998 года.

343В / 85 А-ч и 520 кг батарейный блок, полная ёмкость 29,2 кВт-ч (+70% к PbA).
13,2В / 85 А-ч и 18,8 кг отдельный элемент.
44 кг масса каркаса и проводки.
520 кг масса батарейного блока в сборе (-2% к PbA).

NiMH технология, производитель Ovonic Battery.
Необслуживаемая конструкция, специальная конструкция крышек для разводки соединительных кабелей, закрытые терминалы.
До 1,000 циклов глубокого разряда вместо 50 у стандартных Pb батарей.

Батарейный PbA модуль версии 1996-го года.

Изображение

Батарейный NiMH модуль версии 1998-го года.

Изображение

Элемент PbA модуля версии 1996-го года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Элемент PbA модуля версии 1998-го года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Элемент NiMH модуля версии 1998-го года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Батарейные элементы в сравнении.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика