Tesla

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Tesla

Сообщение ez » Вт окт 15, 2019 6:13 am

И она же на сайте конверсионной фирмы

http://ampedclassics.com
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Ср окт 16, 2019 11:23 am

Американская компания Electric GT разработала конструкцию, которая позволяет любому автовладельцу сделать из своего старого автомобиля электрокар. Сегодня расскажем, как это работает на примере переоборудованного Fiat 124 Spider. Фото чуть выше, это подкапотное пространство электроФиата. Инженеры компании сконструировали специальный блок включающий в себя все необходимое - электромотор, датчики, реле, системы управления и охлаждения, подключение вакуумного усилителя тормозов и электрообогрев и кондиционирование салона в едином корпусе... Мало того, этот блок полностью совместим со штатной коробкой передач, имеет габариты бензинового мотора внутреннего сгорания и даже "родные" крепления к самому автомобиля (опоры двигателя). То есть вы выбрасываете старый двигатель внутреннего сгорания, а на его место ставите электрический блок и прикручиваете к нему штатную коробку передач, подключаете усилитель тормозов, и все необходимое. Правда такая система может быть совмещена только с механической коробкой передач. С АКПП возникают проблемы, из-за слишком резкого перепада крутящего момента. Естественно в наборе "сделай себе электрокар" из своих старых Жигулей, есть и зарядное устройство.
Только вот батареи для самодельного электрокара Electric GT предлагает покупать отдельно. Чем больше вам нужен пробег, тем мощнее батарею покупаете. Каждый набор для переделки машины поставляется с подробной инструкцией по установке и монтажу.
Стандартный набор, для такого авто, как Фиат 124 Спайдер состоит из электрического блока мощностью 140 л.с. крутящим моментом 325 Нм. С батареей 36 кВт/ч (которую нужно докупать отдельно) пробег электромобиля составит 193 километра без подзарядки.
Естественно для внедорожников и более крупных машин предлагается блок помощнее - 240 л.с. и 460 Нм крутящего момента.
О массовом старте продаж набора "сделай себе электрокар" из старой машины, разработчики обещают сообщить в официальном инстаграм компании instagram.com/electricgte/

Изображение

Изображение

Изображение


у этих ребят много проектов
https://motor.ru/news/electroferrari-04-05-2016.htm
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение cоlombо » Ср окт 16, 2019 4:30 pm

Заявленный запас хода возможен как я понимаю только с новым блоком батарей от Теслы, что делает конверсию неоправданно дорогой. Если же там будут стоять батареи б/у от Лиф, как у Альфы из моего поста, то вес батарей придется увеличить в 2 раза, уйдет потеря заводской развесовки.

У Альфы Netgain Hyper9 A/C motor/controller. Мошность: 120 л.с.-170Нм момент.
Вес мотора: 54,5 кг
Максимальные обороты: 8000

Power
Батареи: 38 Nissan Leaf модулей. (18.4 Kwh@144 volts)
Вес батарей: 145,5 кг.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Ср окт 16, 2019 5:23 pm

Тесловсие модули афигенны и б/у продают по доступной цене. Но с ними, совсем другой конструктив. Они с системой охлаждения.
А в батареях Модель3 - встроена система пожаротушения.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение ez » Ср окт 16, 2019 10:03 pm

У моего двухкассетника Хитачи были три режима перемотки кассет. На максималке он издавал такие же звуки. Один к одному. Смех да и только.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Tesla

Сообщение KorzH » Пт окт 18, 2019 9:22 am

По звуку, прям, позорище какое-то)))))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Tesla

Сообщение Dune89 » Пт окт 18, 2019 4:36 pm

KorzH писал(а):По звуку, прям, позорище какое-то)))))

с другой стороны, чего ты хотел от него )))
Dune89
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 4:46 pm
Откуда: Краснодар
Авто: Alfa Romeo 156 1998

Re: Tesla

Сообщение KorzH » Пт окт 18, 2019 9:18 pm

Dune89 писал(а):
KorzH писал(а):По звуку, прям, позорище какое-то)))))

с другой стороны, чего ты хотел от него )))

Я вообще его не хотел :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Сб окт 19, 2019 1:06 pm

Gundesvan писал(а):Тесловсие модули афигенны и б/у продают по доступной цене. Но с ними, совсем другой конструктив. Они с системой охлаждения. А в батареях Модель3 - встроена система пожаротушения.


В любой автомобильной литий-ионной батарее обязательно встроена система температурного менеджмента = охлаждения и нагрева, система мониторинга температуры и заряда ячеек, система аварийного отключения, cut-fuses, и система отвода газов. Что в Лифе, что в i3, что в Model S/X/3.

При самопальной трансформации ДВС-доноров в электро как правило используются отдельные модули, из которых набран батарейный блок, а не целые батарейные блоки, так как кузов ДВС-авто не рассчитан на интеграцию размерного батарейного блока. Встаёт вопрос корректной модификации всех описанных выше систем.

Вдобавок автомобильные батареи намеренно делают герметичными, стойкими к пожару и затоплению. При отказе от заводского единого корпуса эти свойства теряются.

Ещё один момент, в полноценном электромобиле батарейный блок либо имеет I/T-конфигурацию, находится в центре авто на месте трансмиссионного тоннеля, либо имеет skateboard-конфигурацию, находится под полом и защищён силовой структурой кузова. В самоделке его вставляют туда где есть пространство, и работа этой системы при аварии никому не понятна.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Сб окт 19, 2019 2:51 pm

На Тесле есть жидкостное охлаждение батареи, кстати на Шевроле вольт - тоже.
На Лифе этого нет...
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Сб окт 19, 2019 3:51 pm

На Лифе воздушное, конвекция. Не очень эффективное решение, однако более или менее годное для небольшой отдачи мотора и батареи, и невысоких скоростей зарядки. Если засунуть такую батарею в багажник конверсионного ДВС-авто, то и такого охлаждения не будет.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение луч друма » Ср окт 23, 2019 10:50 pm

симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: New Saab

Сообщение ДимаМ » Чт окт 24, 2019 1:23 pm

А вот ТЕСЛА, почему-то, не умирает:
https://bcs-express.ru/novosti-i-analit ... yandex.com
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Re: New Saab

Сообщение F. degli A. » Чт окт 24, 2019 1:40 pm

ДимаМ писал(а):А вот ТЕСЛА, почему-то, не умирает:
https://bcs-express.ru/novosti-i-analit ... yandex.com

Цитата: «Мы по-прежнему считаем, что наш бизнес достиг самофинансирования», - сказали в Тесла. :D
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Пт окт 25, 2019 12:44 am

Model 3 80 кВт-ч батарея
------------
412 PS / 510 Nm / AWD
1,850 кг
0-100 = 4,6 с
------------
55,500 евро цена в Германии (до вычета электро-бонуса в 2,000 евро от правительства)

Средний расход энергии за 13,500 км: 16,2 кВт-ч. С учётом потерь при зарядке это означает 17-19 кВт-ч взятых от быстрой зарядки/розетки. Что по абсолютному расходу энергии эквивалентно потраченному дизтопливу в объёме 1,7-1,9 л/100 км, или бензина в объёме 1,9-2,0 л/100 км. При этом машина разгоняется как ДВС аналог с ценой приобретения в 70-80 тысяч евро.

Изображение

При зарядке от станции сети Ionity её cтарт при 9% остатка в батарее происходит на "скорости" 182 кВт/час.

Изображение

Финиш при 90% остатка в батарее происходит на "скорости" 31 кВт/час.

Изображение

Соотношение энергии батарея/колонка = 0,95, следовательно потери при "быстрой" зарядке ~5%.

Изображение

Итог: зарядка на скоростной станции Ionity от 10% до 90% занимает 37 минут, трассовый запас хода на такой зарядке ~400-500 км. То есть поездка на 800-1,000 км со стартом с полностью заряженной батареей и финишем с 10% остатка заряда потребует одной зарядки в середине пути на скоростной "колонке", длительностью 37 минут.

800-1,000 км это 8-11 часов в руле, они так или иначе потребуют остановки для того чтобы поесть. Вывод: проблемы лимитированного пробега и долгого времени зарядки с Model 3 при использовании современных зарядных станций нет уже сейчас.

Скрины взяты из этого видео.

Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика