Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Vit155 писал(а):А что смешного?
...
Этот революционный суперкар работает на метаноле и обладает "неограниченным" ресурсом
800-сильный немецкий EV может стать завтрашним днём электромобилей.
Брэндон Фридрих, 14 марта 2019
Электрический суперкар, работающий на метаноле с неограниченным ресурсом может показаться абсолютным безумием, но Роланд Гумперт считает иначе.
Немецкий инженер, основавший Apollo Automobile, стремится совершить революцию с Nathalie.
Многие из впечатляющих характеристик футуристических купе схожи: четыре электродвигателя питают каждое колесо, вырабатывая общую мощность 600 кВт (чуть более 800 лошадиных сил), и отправляют Натали на 60 миль в час за две секунды, прежде чем она разгоняется до 186 миль в час.
То, что совершенно незнакомо - источник энергии метанола. Вместо того, чтобы полагаться на стационарную электрическую розетку для зарядки батареи, Натали использует метанольный топливный элемент для приготовления смеси на ходу.
Вот как это работает: реакция между метанолом и кислородом производит углекислый газ и воду, высвобождая энергию в форме электронов в топливном элементе.
Мотор 1 имеет более подробную информацию:
В принципе, вы наливаете чистый спирт в бак. Он прогревается до 300-400 градусов по Цельсию (572-752 градусов по Фаренгейту).
Выбрасывается углекислый газ, а остается водород, который пропускается через топливный элемент для выработки электроэнергии.
Гумперт говорит, что это дает Натали «неограниченный диапазон и делает его «электромобилем 2Way», что звучит как более интеллектуальное обозначение слова «гибрид».
Но компания также утверждает, что система превосходит газовые гибридные силовые агрегаты с экологической точки зрения, так как при электрохимической реакции выделяются только вода, углекислый газ и незначительное количество оксида азота.
Более того, бак с метанолом можно залить за пять минут.
Другие конструктивные особенности Nathalie основаны на богатом опыте Гумперта в области автоспорта, включая тип трубчатого шасси из хромомолибденовой стали, используемого на гоночных автомобилях, каркас безопасности, легкую внешнюю поверхность из углеродного волокна и рекуперативные тормоза.
Посмотрите Nathalie на Нюрбургринге
Roland Gumpert Nathalie в настоящее время находится на стадии прототипа - зарегистрируйтесь на их веб-сайте для получения подробной информации о цене.
Vit155 писал(а):Gundesvan писал(а):
Царь, у тебя есть на участке газ?
Есть
луч друма писал(а):https://www.zr.ru/content/amp/news/918646-ehnergiyu-dlya-ehlektromobilej-khot/
или просто для подзарядки.
Gundesvan писал(а):Ветрогенератор Enercon E-126
Самый большой ветряк в мире, 7,5 мегаватт.
Высота несущей башни (от основания до оси ротора) может изменяться в зависимости от требований, в стандартном варианте составляет 135 м, размах лопастей — 126 м, полная высота установки — 198 м. Первоначальная номинальная мощность 6 МВт была увеличена до современного значения 7,5 МВт в 2009 году после технической ревизии. В зависимости от погодных условий выдаваемая мощность может превосходить номинальную, предполагаемое в Enercon годовое производство электричества ≈18 млн кВт⋅ч.[3]
Gundesvan писал(а):
В таком случае, ветряк нафиг не нужен) Их оптимально ставить на побережьях и в горах.
У нас равнины в основном и ветров немного. Потом - ставить эту бандуру на участке тоже не совсем удобно.
А вот на счет солнечных батарей на крыше можно подумать, даже в наших широтах.
Но здесь тоже ограничения, срок окупаемости 5-8 лет.
Vit155 писал(а):Мне для отопления надо 500 ватт на насосы, но постоянно, вот и думаю где их взять...
Оптимально наверно солнечные батареи, думал и про ветер
Пока ИБП.
А сколько тебе объявляют?
Gundesvan писал(а):
Точно до копейки уже не помню, сколько выставляли за подвод газа. Сумма была около 300тыр. Это с учетом, что соседи тоже участвуют.
А поскольку дачи из советского времени, люди не зажиточные, то почти все соседи отказались. За лям вылезло в итоге.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей