Engine of the Year 2009-2010-2011

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Engine of the Year 2009-2010

Сообщение Typhoon » Чт дек 09, 2010 4:33 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Engine of the Year 2009-2010

Сообщение cоlombо » Чт дек 09, 2010 4:49 pm



Странный рейтинг, в Engine of the year совсем другие победители.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Engine of the Year 2009-2010

Сообщение Typhoon » Чт дек 09, 2010 5:04 pm

max_pershin писал(а):Странный рейтинг, в Engine of the year совсем другие победители.


Это рейтинг журнала Ward’s AutoWorld, там по ссылке есть.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Engine of the Year 2009-2010

Сообщение Typhoon » Чт дек 09, 2010 9:43 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Странный рейтинг, в Engine of the year совсем другие победители.


Это рейтинг журнала Ward’s AutoWorld, там по ссылке есть.


Это какой-то буллшит, а не рейтинг. Проплачен наверняка.


Генерал! Вся наша жизнь проплачена! Каждый взох и выдох! И даже наши жены и дети тоже проплачены! Смиритесь уже! :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Engine of the Year 2009-2010

Сообщение Typhoon » Пн янв 17, 2011 6:18 pm

Typhoon писал(а):Четырехцилиндровый двигатель VW объемом всего 1,4 литра имеет турбонагнетатель и компрессор в одном компактном устройстве. В результате мощность двигателя доведена до 178 л.с., но что больше всего впечатляет, так это его удельная мощность: с каждого литра снимается 127 л.с. Уже на частоте 1500 об/мин двигатель от VW показывает максимальные 240 Н·м крутящего момента. Легко понять, почему судьи были впечатлены его производительностью и спортивными характеристиками. На его победу также сыграло низкое, всего 144 г CO2/км, содержание выбросов в выхлопе, а VW Golf с этим двигателем под капотом тратит топлива всего 6,2 л/100 км.


Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.

Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Engine of the Year 2009-2010

Сообщение hanapov » Пн янв 17, 2011 9:58 pm

Typhoon писал(а):
Typhoon писал(а):Четырехцилиндровый двигатель VW объемом всего 1,4 литра имеет турбонагнетатель и компрессор в одном компактном устройстве. В результате мощность двигателя доведена до 178 л.с., но что больше всего впечатляет, так это его удельная мощность: с каждого литра снимается 127 л.с. Уже на частоте 1500 об/мин двигатель от VW показывает максимальные 240 Н·м крутящего момента. Легко понять, почему судьи были впечатлены его производительностью и спортивными характеристиками. На его победу также сыграло низкое, всего 144 г CO2/км, содержание выбросов в выхлопе, а VW Golf с этим двигателем под капотом тратит топлива всего 6,2 л/100 км.


Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.

Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/

Уделал их ФИат со своими турбированными движками :))
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Engine of the Year 2009-2010

Сообщение Alfanero996 » Пн янв 17, 2011 11:44 pm

Все немцы -козлы!
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Engine of the Year 2009-2010-2011

Сообщение Typhoon » Пт июл 08, 2011 6:57 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Engine of the Year 2009-2010-2011

Сообщение Radio538 » Пт июл 08, 2011 9:09 pm

Молодцы итальянцы. Теперь на волне популярности мултиэира было бы неплохо выпустить новый итальянский v6. Да и v8 тоже можно было бы, хотя мазеровский и 8с-шный двигатель тоже хорош плюс у ферры можно что-нибудь позаимствовать, да воткнуть все это в джулию, а можно еще и в джульетту :))) .....мечты
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Пред.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика