Jorben писал(а):Я привык к характеристике винтовых стоек. Если бы я купил например Мазер гранспорт, то в первый же день на него заказал бы! А этим электронным амортизаторам я как то с опаской отношусь. Если это не феррари конечно. Ну прежде чем говорить, нужно прокатиться! Например на кадиллаке SRX вроде тоже аморты с аналогичной схемой, работа их мне не понравилась. Понятно, что машины разные и тут уклон другой...но винты честнее, я знаю что от них ждать. Винты, выпуск, программа управлению+верятно другой шкиф для компрессора, лёгкие колёса и машине цены нет!
Да ты еще упертей ретроград, чем я )) Винты, дядя-они давно в прошлом, это для дедушек на Миле Милья
Я тоже так думал, что круче простой механической начинки ничего нет, но когда мощности заходят за 500лс, а ускорения за <4c с до 100 и менее 12с квотер, то просто понимаешь, что твоих способностей и навыков тупо не хватает для выжимания всего потенциала без хороших помошников в электронике. Пока я лично не протестировал совершенно фантастическую подвеску на 997 (PASM) в Мячково, я думал, что это зло на все времена. А оказалось, что прогресс ушел далеко вперед и можно получать удовольствие так же хорошо вместе с грамотно настроенными электроникой системами. Мне лично не хочется из-за банальной ошибки на входе в поворот уколошматить стоевровый авто о бетон вхлам просто потому, что я выключил все системы стабилизации, посчитав себя Ари Ватаненом, и поставил колхозные винты за пару ойро вместо продуманных и правильных электронных аммо, на которых дяди круче меня в 10 раз ставили рекорды НШ
Я не считаю, что я настолько продвинут в драйве мощных тачек, чтобы менять штатные стойки на винты, а главное-я уверен, что быстрее от этого точно не поеду
Ну, если меня конечно звать не Вальтер Рерль и я не валил в молодости на Б-групповых монстрах.
Все остальное-понты.
PS. А почему ты не ворчишь по поводу "слишком тяжелой неповоротливой 2-тонной туши" Кадди, как в случае с РС6?