Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупател
Добавлено:
Вт апр 10, 2012 7:41 pm
Kemal
siversky писал(а):стереотипами мыслите
в энструкции черным по белому написано
Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупател
Добавлено:
Вт апр 10, 2012 11:29 pm
Kemal
я карочи как сфоткаю, заведу отдельную ветку. а то все-таки не V же ж
Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупател
Добавлено:
Вт апр 10, 2012 11:55 pm
Dr.D
Давай, жаждем уже увидеть))
Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупател
Добавлено:
Пт апр 13, 2012 12:05 am
Komiss
Все купе, которые увидел - были только белые
других цветов нет чтоль?
Re: Что можно брать вместо альфы?
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 9:19 pm
Typhoon
Typhoon писал(а):Jorben писал(а):У нас будет стоить в пределах 2и5млн р. Все конкуренты отдыхают. По динамике ей нет конкурентов.
А что, уже есть данные об официальных продажах CTS-V у дилера?
Компания Cadillac начала в России приём заказов на спортивную версию седана и купе Cadillac CTS-V. Цены на четырёхдверку стартуют с отметки в 3 миллиона 680 тысяч рублей, а купе чуть дороже — от трёх миллионов семисот девяноста тысяч. Приобрести новинки можно будет только у трёх дилеров: Genser и Autounited в Москве и «Капитал Авто Кудрово» в Санкт-Петербурге.
И купе и седан оснащаются 6,2-литровой «восьмёркой» с механическим нагнетателем. Она развивает 564 л.с. и 747 Н•м. Машины могут быть оборудованы «механикой» или «автоматом». В обоих случаях — шесть ступеней. Автоматическая коробка предполагает подрулевые лепестки-переключатели. В целом оснащение машин соответствует статусу топовых версий. К примеру, в отделке интерьера используется замша-алькантара.
http://www.drive.ru/news/cadillac/50631 ... 0002c.htmlhttp://motor.ru/news/2012/09/26/ctsv/
Re: Что можно брать вместо альфы?
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 10:23 pm
Tony
Typhoon писал(а):Typhoon писал(а):Jorben писал(а):У нас будет стоить в пределах 2и5млн р. Все конкуренты отдыхают. По динамике ей нет конкурентов.
А что, уже есть данные об официальных продажах CTS-V у дилера?
Компания Cadillac начала в России приём заказов на спортивную версию седана и купе Cadillac CTS-V. Цены на четырёхдверку стартуют с отметки в 3 миллиона 680 тысяч рублей, а купе чуть дороже — от трёх миллионов семисот девяноста тысяч. Приобрести новинки можно будет только у трёх дилеров: Genser и Autounited в Москве и «Капитал Авто Кудрово» в Санкт-Петербурге.
И купе и седан оснащаются 6,2-литровой «восьмёркой» с механическим нагнетателем. Она развивает 564 л.с. и 747 Н•м. Машины могут быть оборудованы «механикой» или «автоматом». В обоих случаях — шесть ступеней. Автоматическая коробка предполагает подрулевые лепестки-переключатели. В целом оснащение машин соответствует статусу топовых версий. К примеру, в отделке интерьера используется замша-алькантара.
http://www.drive.ru/news/cadillac/50631 ... 0002c.htmlhttp://motor.ru/news/2012/09/26/ctsv/
Подумал об этом, когда их на Автосалоне увидел...
Re: Что можно брать вместо альфы?
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 10:36 pm
Wolfrain
Typhoon писал(а):Typhoon писал(а):Jorben писал(а):У нас будет стоить в пределах 2и5млн р. Все конкуренты отдыхают. По динамике ей нет конкурентов.
А что, уже есть данные об официальных продажах CTS-V у дилера?
Компания Cadillac начала в России приём заказов на спортивную версию седана и купе Cadillac CTS-V. Цены на четырёхдверку стартуют с отметки в 3 миллиона 680 тысяч рублей, а купе чуть дороже — от трёх миллионов семисот девяноста тысяч. Приобрести новинки можно будет только у трёх дилеров: Genser и Autounited в Москве и «Капитал Авто Кудрово» в Санкт-Петербурге.
И купе и седан оснащаются 6,2-литровой «восьмёркой» с механическим нагнетателем. Она развивает 564 л.с. и 747 Н•м. Машины могут быть оборудованы «механикой» или «автоматом». В обоих случаях — шесть ступеней. Автоматическая коробка предполагает подрулевые лепестки-переключатели. В целом оснащение машин соответствует статусу топовых версий. К примеру, в отделке интерьера используется замша-алькантара.
http://www.drive.ru/news/cadillac/50631 ... 0002c.htmlhttp://motor.ru/news/2012/09/26/ctsv/
Я тебя обогнал на 22 минуты, только запостил в другой ветке))
(
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 90#p964602)
Re: Что можно брать вместо альфы?
Добавлено:
Вт фев 05, 2013 4:40 pm
Typhoon
Wolfrain писал(а):
Компания Cadillac начала в России приём заказов на спортивную версию седана и купе Cadillac CTS-V. Цены на четырёхдверку стартуют с отметки в 3 миллиона 680 тысяч рублей, а купе чуть дороже — от трёх миллионов семисот девяноста тысяч.
Все хорошо, но более универсальный и более
резкий приводной SRT-8 стоит 3 400К
Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупател
Добавлено:
Вт фев 05, 2013 4:44 pm
Typhoon
Cadillac объявил об открытии Академии спортивного вождения при Spring Mountain Motor Resort&Country Club, где желающие могут пройти одно- или двухдневные курсы вождения автомобиля Cadillac CTS-V.
На автомобильном полигоне в пригороде Лас-Вегаса расположена гоночная трасса длиной более 6 км с перепадами высоты в 38 м. На занятиях в Академии V-серии в Спринг Маунтин участники будут выполнять упражнения по управлению автомобилем и спортивному вождению на гоночной трассе. Курс был разработан специально для изучения возможностей автомобилей Cadillac V-серии.
Программу писал легендарный автогонщик Рон Феллоуз (Ron Fellows), победитель в своем классе в 24-часовых гонках Дайтоны и Ле-Мана.
http://news.auto.ru/news/18388.html
Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупател
Добавлено:
Ср фев 20, 2013 6:08 pm
Typhoon
Так называемая V-серия с момента своего появления занимала особое место в модельном ряду марки Cadillac. Поэтому неудивительно, что свежая информация о новом поколении CTS-V получила широкий отклик в американской прессе.
Ряд изданий сообщают, что, по неофициальным данным, автомобиль получит под капот бензиновую «восьмерку», сконструированную на базе 6,2-литрового двигателя LT1 недавно представленного Chevrolet Corvette Stingray. По информации СМИ, окончательное решение на сей счет еще не принято, тем не менее General Motors уже тестирует два варианта силового агрегата для CTS-V 2015 модельного года – один с «обычным» наддувом и один битурбированный.
А вот ATS-V 2014, который также проходит испытания на треке, получит новую битурбированную «шестерку» – то есть такой же агрегат, что был установлен на его прототипах. Впрочем, поклонникам восьмицилиндровых двигателей расстраиваться не стоит: от планов по оснащению этой модели мотором V8 автопроизводитель не отказывается, и, возможно, к концу своего жизненного цикла она обзаведется топовыми модификациями с такой силовой установкой.
©