Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Что можно брать вместо альфы?

Сообщение Jorben » Вт сен 02, 2008 5:54 pm

На выставку притаранили Cadillac CTS-V 2009, смотрится не плохо, тормоза размером с люк! Жаль было полно народу и просить показать не было желания. Но за такие деньги, такую динамику никто предложить не может...интересно, в ней блокируемый дифф.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Что можно брать вместо альфы?

Сообщение Kemal » Вт сен 02, 2008 5:58 pm

Jorben писал(а):На выставку притаранили Cadillac CTS-V 2009, смотрится не плохо, тормоза размером с люк! Жаль было полно народу и просить показать не было желания. Но за такие деньги, такую динамику никто предложить не может...интересно, в ней блокируемый дифф.


For 2009, the new Cadillac CTS-V is set to be released.[1] In order to be class competitive with the BMW M-Series, Audi S and RS-series, and Mercedes-Benz AMG lineup, the Cadillac must be able to produce more power than the previous generation's LS6 and LS2 V8s were able to generate.

A supercharged 6.2 liter LSA V-8, based on the LS9 V-8 from the recently released Corvette ZR-1, is the powerplant in the 2009 CTS-V. It's 376 CID (6162 cc) produce 556 hp (415 kW) and 551 lb·ft (747 N·m) of torque.[1] [2] The LSA engine has a bore and stroke of 4.06 x 3.62 inches (103.25 x 92.0 mm).[1] According to a recent article on CarandDriver.com, there will be two transmission choices, a six speed transmission with a short-throw shifter and dual clutch flywheel, or a paddle shift six speed. There will also be LED flash tracers to tell the driver when to shift. For the first time, Cadillac will offer 14-way adjustable performance Recaro seats which keeps the driver implanted while cornering at high speeds. To improve the handling and comfort, the 2009 CTS-V will use GM's Magnetic Ride Control (MRC) technology. The dampers filled with magneto-rheological fluid are adjusted based on sensor readings that happen at 1ms intervals. According to specs, the power-to-weight ratio should be similar to that of the Mercedes-Benz E63 AMG, which was just labeled as the fastest sedan that Edmunds.com has ever tested1.

The 2009 CTS-V has an estimated base price of $60,000(US), and should be available for purchase in the fourth quarter of 2008.

In May, it was announced that the CTS-V achieved a lap time of 7:59.32 at the famed Nürburgring Nordschleife. It is believed to be the fastest documented time for a production sedan on factory tires.

Official 0-60 mph time for the 2nd-generation CTS-V is 3.9 seconds, while the quarter mile is run at 12.0 seconds @ 118 MPH.[3] Edmunds Inside Line measured a 0-60 time of 4.6 seconds and a quarter mile in 12.5 seconds at 115.3 MPH.[4]


недоброе животное! :twisted: :twisted: :twisted:

интересно 60КБ это цена для штатов? т.е. 100-120 у нас?

Зы: получается так, т.к. фаршированный CTS с 3.6 b 4WD стоит 66 КБ в Москве...
Последний раз редактировалось Kemal Вт сен 02, 2008 6:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Что можно брать вместо альфы?

Сообщение Jorben » Вт сен 02, 2008 6:04 pm

У нас будет стоить в пределах 2и5млн р. Все конкуренты отдыхают. По динамике ей нет конкурентов.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Что можно брать вместо альфы?

Сообщение Typhoon » Вт сен 02, 2008 6:21 pm

Jorben писал(а):У нас будет стоить в пределах 2и5млн р. Все конкуренты отдыхают. По динамике ей нет конкурентов.


А что, уже есть данные об официальных продажах CTS-V у дилера?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Что можно брать вместо альфы?

Сообщение Jorben » Вт сен 02, 2008 6:28 pm

Typhoon писал(а):
Jorben писал(а):У нас будет стоить в пределах 2и5млн р. Все конкуренты отдыхают. По динамике ей нет конкурентов.


А что, уже есть данные об официальных продажах CTS-V у дилера?

Я общался с дилером на эту тему. Так они сказали. И такая цена была бы логичной. Не удивлюсь если он будет 2и2 стоить...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Что можно брать вместо альфы?

Сообщение Typhoon » Вт сен 02, 2008 6:43 pm

Jorben писал(а):
Typhoon писал(а):
Jorben писал(а):У нас будет стоить в пределах 2и5млн р. Все конкуренты отдыхают. По динамике ей нет конкурентов.


А что, уже есть данные об официальных продажах CTS-V у дилера?

Я общался с дилером на эту тему. Так они сказали. И такая цена была бы логичной. Не удивлюсь если он будет 2и2 стоить...


Хорошая новость.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Что можно брать вместо альфы?

Сообщение Jorben » Вт сен 02, 2008 6:55 pm

Typhoon писал(а):
Jorben писал(а):
Typhoon писал(а):
Jorben писал(а):У нас будет стоить в пределах 2и5млн р. Все конкуренты отдыхают. По динамике ей нет конкурентов.


А что, уже есть данные об официальных продажах CTS-V у дилера?

Я общался с дилером на эту тему. Так они сказали. И такая цена была бы логичной. Не удивлюсь если он будет 2и2 стоить...


Хорошая новость.

Согласись, машина крутая и факт применения приличных тормозов с стоке как минимум радует. Правда интересно как она переживёт отправку в мусор электронной подвески. Она 200 должна секунд за 12-13 набирать. Всё же интересен вопрос с блокой
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Что можно брать вместо альфы?

Сообщение Typhoon » Вт сен 02, 2008 7:28 pm

Jorben писал(а):Согласись, машина крутая и факт применения приличных тормозов с стоке как минимум радует. Правда интересно как она переживёт отправку в мусор электронной подвески. Она 200 должна секунд за 12-13 набирать. Всё же интересен вопрос с блокой


Машинка действительно выдающаяся, особенно на фоне цены недосягаемого, но потрясающего ZR1 с таким же мотором. Факт хороших тормозов на американских аналогах уже привычен-даже на Джипе Чероки СРТ8 идут отличные Брембо, на хетче Калибер СРТ4 аналогично, и Кадди тут не исключение. Это не позорные тормозилки от Альмеры на ФХ45 :-D Кстати, меня реально поразили тормоза на новом Ягуаре ХКR-в 20х дисках всю площадь занимают гигантские тормозные диски под 400мм и огроменные суппорты.

Про подвеску не понял: чем тебе не нравятся наисовременнейшие стойки Магнетик Райд с электронным поканальным мгновенным управлением жесткостью? Одни из самых быстрых в мире. На НШ думаю не последнюю роль они сыграли. ИМХО глупый апгрейд будет, если вместо них вставить колхоз тюнинговый, к тому же они завязаны на много датчиков и бортовую электронику.

По блоке не в курсе, думаю, что однозначно должна быть на таких мощностях\моменте.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Что можно брать вместо альфы?

Сообщение Jorben » Вт сен 02, 2008 7:35 pm

Я привык к характеристике винтовых стоек. Если бы я купил например Мазер гранспорт, то в первый же день на него заказал бы! А этим электронным амортизаторам я как то с опаской отношусь. Если это не феррари конечно. Ну прежде чем говорить, нужно прокатиться! Например на кадиллаке SRX вроде тоже аморты с аналогичной схемой, работа их мне не понравилась. Понятно, что машины разные и тут уклон другой...но винты честнее, я знаю что от них ждать. Винты, выпуск, программа управлению+верятно другой шкиф для компрессора, лёгкие колёса и машине цены нет!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Что можно брать вместо альфы?

Сообщение Typhoon » Вт сен 02, 2008 7:51 pm

Jorben писал(а):Я привык к характеристике винтовых стоек. Если бы я купил например Мазер гранспорт, то в первый же день на него заказал бы! А этим электронным амортизаторам я как то с опаской отношусь. Если это не феррари конечно. Ну прежде чем говорить, нужно прокатиться! Например на кадиллаке SRX вроде тоже аморты с аналогичной схемой, работа их мне не понравилась. Понятно, что машины разные и тут уклон другой...но винты честнее, я знаю что от них ждать. Винты, выпуск, программа управлению+верятно другой шкиф для компрессора, лёгкие колёса и машине цены нет!


Да ты еще упертей ретроград, чем я )) Винты, дядя-они давно в прошлом, это для дедушек на Миле Милья :-D Я тоже так думал, что круче простой механической начинки ничего нет, но когда мощности заходят за 500лс, а ускорения за <4c с до 100 и менее 12с квотер, то просто понимаешь, что твоих способностей и навыков тупо не хватает для выжимания всего потенциала без хороших помошников в электронике. Пока я лично не протестировал совершенно фантастическую подвеску на 997 (PASM) в Мячково, я думал, что это зло на все времена. А оказалось, что прогресс ушел далеко вперед и можно получать удовольствие так же хорошо вместе с грамотно настроенными электроникой системами. Мне лично не хочется из-за банальной ошибки на входе в поворот уколошматить стоевровый авто о бетон вхлам просто потому, что я выключил все системы стабилизации, посчитав себя Ари Ватаненом, и поставил колхозные винты за пару ойро вместо продуманных и правильных электронных аммо, на которых дяди круче меня в 10 раз ставили рекорды НШ 8) Я не считаю, что я настолько продвинут в драйве мощных тачек, чтобы менять штатные стойки на винты, а главное-я уверен, что быстрее от этого точно не поеду 8) Ну, если меня конечно звать не Вальтер Рерль и я не валил в молодости на Б-групповых монстрах. 8) Все остальное-понты.

PS. А почему ты не ворчишь по поводу "слишком тяжелой неповоротливой 2-тонной туши" Кадди, как в случае с РС6? :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Что можно брать вместо альфы?

Сообщение Jorben » Вт сен 02, 2008 8:00 pm

Typhoon писал(а):
Да ты еще упертей ретроград, чем я )) Винты, дядя-они давно в прошлом, это для дедушек на Миле Милья :-D Я тоже так думал, что круче простой механической начинки ничего нет, но когда мощности заходят за 500лс, а ускорения за <4c с до 100 и менее 12с квотер, то просто понимаешь, что твоих способностей и навыков тупо не хватает для выжимания всего потенциала без хороших помошников в электронике. Пока я лично не протестировал совершенно фантастическую подвеску на 997 (PASM) в Мячково, я думал, что это зло на все времена. А оказалось, что прогресс ушел далеко вперед и можно получать удовольствие так же хорошо вместе с грамотно настроенными электроникой системами. Мне лично не хочется из-за банальной ошибки на входе в поворот уколошматить стоевровый авто о бетон вхлам просто потому, что я выключил все системы стабилизации, посчитав себя Ари Ватаненом, и поставил колхозные винты за пару ойро вместо продуманных и правильных электронных аммо, на которых дяди круче меня в 10 раз ставили рекорды НШ 8) Я не считаю, что я настолько продвинут в драйве мощных тачек, чтобы менять штатные стойки на винты, а главное-я уверен, что быстрее от этого точно не поеду 8) Ну, если меня конечно звать не Вальтер Рерль и я не валил в молодости на Б-групповых монстрах. 8) Все остальное-понты.

PS. А почему ты не ворчишь по поводу "слишком тяжелой неповоротливой 2-тонной туши" Кадди, как в случае с РС6?
:-D

Прошу заметить, что за прогресс я первый стал голосовать и полностью согласен с тем, что часто технологии идут не в разрез с удовольствием от вождениея и результативностью. А касательно винтов хочу сказать, что просто не верю(но хотелось бы) что их модная подвеска настроена как надо. То, что на феррари всё это работает экстра круто, проверено. На феррари или порше винты бы не ставил!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Что можно брать вместо альфы?

Сообщение Typhoon » Вт сен 02, 2008 8:14 pm

Jorben писал(а):А касательно винтов хочу сказать, что просто не верю(но хотелось бы) что их модная подвеска настроена как надо. То, что на феррари всё это работает экстра круто, проверено. На феррари или порше винты бы не ставил!


Я думаю, там все правильно настроено, уж точно не для дедушек, которые тошнят по выходным в УолМарт :-) Сам посыл и реклама этой модели Кадди говорит о том, что там все экстремально сделано. Все-таки самый быстрый седан в мире на НШ-а это уже не шутка. Да и почти все детали от Корви использованы (в т.ч. подвеска), а это самый верный знак того, что это не нафталиновая тачка для дрег-рейсинга со светофоров.
Короче, сам жду живьем эту машинку тут у нас-уж очень хочется затестить. Только сдается мне, что цена будет выше, наравне с аналогами от Лексус и пр.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Jorben » Чт сен 04, 2008 1:32 am

Очень интересно как на CTS-V подвеска будет настроена. На стандартном мне не понравилась настройка амортов и рулевого
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Porsche против всех :)

Сообщение Typhoon » Чт сен 04, 2008 1:41 am

Jorben писал(а):Очень интересно как на CTS-V подвеска будет настроена. На стандартном мне не понравилась настройка амортов и рулевого


Если только время на НШ в 7:59 не обман, то у меня даже нет сомнений по поводу настроек подвески.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Porsche против всех :)

Сообщение Jorben » Чт сен 04, 2008 1:45 am

Ну на крайняк винты ...))) Представляю какие тюнинг киты на мотор у неё будут, сил так в 700
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика