Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Hakunamatata » Пн авг 25, 2008 8:03 pm

История проста.
Отдав на растерзание братьям-альфистам останки своей альфы, озаботился я поиском чего-нибудь:
а) - итальянского
б) - "живого"
в) - достаточно мощного
... и вынужден был признать свое поражение (в рамках бюджета)
Не сложилось романа с перспективной Lancia Y (1999г. 86 л/с) по причине внезапного исчезновения её хозяйки из эфира. 155-х в реально "живой" кондиции, видимо уже нет в природе (или они просто не продаются), а 156-е мне пока дороговаты...
Как вдруг... Обнаружил на auto.ru симпатишный, зелененький, трехдверный вектросааб 1995 года. Кожа, дерево и 150 л/с прилагаются...
Первые две недели владения дали следующий результат:
а) Дизайн - довольно спокойный (155 - просто зверюга) но в целом приятный. В отношении салона - 155-я отстает парсеков на пятнадцать (хотя знать температуру и давление масла всегда приятно) :-)
б) Динамика - хммм... мне, как не гонщегу, в принципе хватает но... тут уже саабу до альфы как до китая... задним ходом...
в) Управляемость - еще раз хмммм... Я прекрасно понимаю, что машина не в идеальном (хотя в принципе неплохом) состоянии, но... альфа (так же порядком ушатаная) ехала просто на порядок лучше! Итали форевер!!!
Моя служебная "ока" заезжает в повороты гаараздо охотнее сааба :-) А неровные дороги мой "бомбовозик" любит не больше альфы на резине с профилем на 10% меньше...
В целом - сааб хорош только на относительно прямых и ровных дорогах и на скоростях за 120 (когда начинает работать аэродинамика)
Итог. В будущем году снова буду искать итальянца! Камарады! Наши машины реально лучшие!
Всем привет и наилучшие пожелания!
Паровозик из Ромашково
Аватара пользователя
Hakunamatata
альфавладелец
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:51 am
Откуда: город NN
Авто: kenga

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение ANTONIO155 » Вт авг 26, 2008 10:30 am

Бальзам дять, на душу!
швед всегда позиционировался как пожиратель постранства .
прямые его стихия . тока где они ,эти прямые ?
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"
Аватара пользователя
ANTONIO155
Альфа ГУРУ
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 5:00 pm
Откуда: химки-соколинка

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Woron » Чт авг 28, 2008 6:30 pm

Хитрец! променял 155 в6 на саап с движком от бреры, теперь подлизывается :D , ладно встретимся в выходные, погоняемся!гонсчег! :-D
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Montekki » Пт авг 29, 2008 2:41 pm

Эх, блин, я думал речь пойдет о предыдущем 900-м, да еще, глядишь, турбо. Приготовился слюну пустить.
А этот Сааб, хоть и в целом неплох, но уже не тот, не тот. Хотя для своих характеристик весьма дешев, ибо непопулярен. Я даже подумывал как-то брать такой. Но старый 900-й - нравится больше.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Woron » Пт авг 29, 2008 3:09 pm

И вообще фото в студию, авто -то симпатишное :wink:
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Woron » Вт сен 09, 2008 8:57 pm

С позволения владельца отпишусь о впечатлении от теста сего авто. :)
Разгоняется довольно резво, но коробка +сцепление делают время переключения близким к 1,5 сек. что довольно негативно сказывается на общей динамике, сцепло длинное, схватывается в самом начале, рычаг короткий, с довольно тугими ходами. подвеска после альфы приятно сглаживает нижегородские дороги, правда на скорости больше 80 качает при перестроении. в поворот заныривант охотно, про перегазовку забываем сразу-приходиться оттормаживаться переключать вниз и газом править траекторию.
Вобщем интересный авто, вероятно к нему можно привыкнуть и для города, но увереннее он себя чувствует, как сказал владелец :smt006 на длинных прямых :D , попробуем покатать его с моей 155 в папрных заездах, отпишемся :-)
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Rosso » Ср сен 10, 2008 1:44 pm

Сразу вспомнился баян про саап :)

Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он (она) также знает, что энтропию победить невозможно. Когда СААБер починяет какую-нибудь поебень на своем СААБе, он знает, что вариантов результата работы может быть всего три:
Вариант 1. Поебень один хрен не заработает, или дело было не в ней. Этот вариант наиболее вероятен и опытным СААБером в принципе легко прогнозируем.
Вариант 2. Поебень заработает, но у другого СААБера сломается другая поебень. Этот вариант наиболее желаем СААБером. То есть, совесть, конечно, СААБера немного мучает, но свой СААБ ближе к жопе.
Вариант 3. Поебень заработает, но сломается другая поебень, или пизюлина, или Хуйнюшка. Это зависит от текущей тенденции. Этот вариант наименее желаем СААБером, особенно при восходящей тенденции, но его вероятность тем не менее высока.
Тут надо сделать некоторое отступление от общей темы и ввести читателя в Теорию тенденций и групп (ТТГ). Прошу отметить, что приведение полной теоретической базы в данной работе невозможно, поскольку теория только что появилась и активно развивается, но общие принципы будут изложены с достаточной степенью детализации. Владение этими принципами дает вдумчивому СААБеру ключ к пониманию происходящих с его СААБом процессов в каждый конкретный момент времени.
Классификация тенденций: Все знают, что полностью исправных СААБов в природе не существует. Весь жизненный путь СААБа состоит из повторяющихся жизненных циклов. Рассмотрим один из таких циклов на графике «Жизненный цикл СААБа». В общем случае, в каждый момент времени СААБ может находиться в трех состояниях – нисходящей тенденции (зона А), восходящей тенденции (зона С) или в одном из относительно стабильных состояний (зоны B и D). Ось абсцисс (это, по-моему, та которая вбок, если что, товарищи меня поправят) представляет собой время, а ось ординат (та, которая другая) – стоимость текущего ремонта и запчастей.
Классификация групп. Теория групп основана на сложности и стоимости текущего ремонта СААБа. Все узлы разбиты на три основных группы (для простоты понимания используются термины половой сферы как более понятные интеллигентному человеку): 1) Хуйнюшка – мелкая деталь стоимостью до 100 долларов США; 2) поебень – средняя деталь или узел стоимостью от 100 до 300 долларов и 3) пиздюлина – крупный агрегат стоимостью от 300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью от 1000 долларов оперирует зарождающаяся Теория экстремального пиздеца (как правило, после аварий), поэтому здесь они рассматриваться не будут.
Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с полным фаршем в идеале, кожа-рожа-все-дела, электронная дроссельная заслонка и тому подобные пироги, а через неделю у Вас загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на станцию и после непродолжительной диагностики выясняется, что блок TCS надо менять к ебеням. Блок стоит порядка 900 долларов, попадая тем самым в разряд пиздюлин. Ремонт пиздюлин и называется соответственно, и когда знакомые спрашивают, что с Вашей машиной, Вы с грустью отвечаете «просто катастрофа». Но, владея Теорией тенденций и групп (ТТГ), Вы знаете, что тенденция-то сейчас нисходящая и следующий ремонт будет стоить дешевле, так что жизнь не так уж и плоха.
Забрав машину из сервиса, Вы радостно и гордо пилотируете СААБ некоторое время, теплым ласковым словом поминая шведских инженеров в сложных дорожных ситуациях. Зная, что по-прежнему доминирует нисходящая тенденция, Вы стоически воспринимаете известие о том, что двигатель троит не потому, что накрылась свечка за 4 доллара, а потому, что по пизде пошла кассета прямого зажигания за 250. Кассета уверенно входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос «что с машиной?» Вы скромно отвечаете «так, поебень всякая».
Некоторое время, наслаждаясь полетами с новой кассетой, Вы быстро привыкаете к хорошему, и душа начинает требовать комфорта. Вы замечаете, что климат климатит как-то не вполне адекватно. А дело в том, что просто накрылся датчик температуры салона за какие-то жалкие 50 долларов. По нашей классификации датчик входит в группу Хуйнюшек. На вопрос жены (друга, знакомого, подруги, собаки – нужное подчеркнуть) «а что было-то?», Вы небрежно отвечаете – «да так, тележка».
Теперь Вы можете расслабиться и наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой зоне B (Все пучком), машина не требует никаких, или почти никаких, затрат, работает стабильно и четко, на команды реагирует адекватно. Но расслаблинться нельзя – у Вас впереди восходящая фаза. Далее – коротенько. Сначала лямба-зонд (90 долларов - Хуйнюшка) сигнализирует о наступлении восходящей тенденции, потом прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают понять, что вы приближаетесь к пику, который венчает переборка коробки (вместе с деталями в районе 400-600 долларов в зависимости от сложности), потом что-нибудь вроде сгоревшего переднего жгута (около 1000 долларов - пиздюлина) дает понять, что ниспадающая тенденция – уже не за горами.
Таким образом ТТГ дает простой ключ к пониманию происходящих процессов, позволяют планировать предстоящие расходы и свое так называемое свободное время.
Стоит также отметить, что приведенные выше примеры и группы были даны для полностью упакованной модели, известной в народе, как Аэро, при условии использования оригинальных запчастей СААБ и обслуживания на фирменных сервисах. Если теория будет принята СААБерской общественностью, то общими усилиями для каждой модели, года выпуска, неоригинальных и бэушных запчастей, равно как и гаражных вариантов обслуживания будут созданы свои ценовые диапазоны для групп. Но сама ТТГ от этого существенных изменений не претерпит.
Например, для СААБа 99 1980 года выпуска группы будут следующими: 1) Хуйнюшка – до 20 долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) пиздюлина – от 100 до 300.
ТТГ также служит огромным подспорьем для будущих владельцев СААБ, которым остается только выяснить, в какой группе в настоящий момент находится рассматриваемый экземляр и какова его текущая тенденция.
Также интересен психологический аспект ТТГ, позволяющий отличить настоящего СААБера от ненастоящего, например, настоящий СААБер никогда не продаст машину восходящей тенденции, а ненастоящий сломается психологически и материально и продаст.
Кстати, хочу обратить внимание, что неодинаковый наклон кривых восходящей и нисходящей тенденций – не результат кривых рук автора,а именно отражение истинного характера этих тендеций. А вот что действительно не получилось, так это показать, что зона D по времени гораздо продолжительней зоны B. Ну, в конце концов, мое дело – суть, а прикладных ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.
ЗЫЖ. А изначально, господа, я просто хотел рассказать Вам историю про то, что я сегодня Моньке поставил новые суппорта (260 – пизюлина для Монькиной категории), но параллельно разбил прынцеске лобовое стекло (300 – поебень для прынцески). То есть, я хотел сказать о том, что если у человека два СААБа, то по идее он никому больше не вредит, если чего-нибудь починяет, так как замыкает энтропию на себя. Тут, кстати, возникает масса вопросов по поводу корелляции, интерференции и дисперсии энтропии, но я и так уж засиделся за полночь, в другой раз…
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Лютег » Чт сен 11, 2008 2:31 am

Гуди, только не говори что ты не знаком с шедеврами АэроСтэфа! :shock: :-D :-D
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Sasha » Чт сен 11, 2008 5:58 am

Montekki писал(а):Эх, блин, я думал речь пойдет о предыдущем 900-м, да еще, глядишь, турбо. Приготовился слюну пустить.

The efficiency advantages of turbocharging are many, but the biggest is the fact that a
turbocharger is almost completely divorced from the engine’s overall functionality until it begins
producing boost. That fact alone has made the turbocharger the darling of the something-for-
nothing set.
))))

Automotive Engineering
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Woron » Сб ноя 08, 2008 10:46 pm

Несколько фоток с последних покатушек :D , сразу извинюсь, моя не вымыта :oops: :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Stas 155V6 » Вс ноя 09, 2008 10:42 pm

Woron писал(а):Несколько фоток с последних покатушек...

Что, Woron, слил Максу? Твоя-то на фотах сзади! :wink:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Woron » Пн ноя 10, 2008 12:09 am

Гм, ну если фотосессию считать гонкой, то да ;-)(по очереди фоткали дрдр на скорости 40 км/ч) , а так сааб при паспортных 10, на пол корпуса отстает))
PS я еще и волге слил ваапче Альфо-не едет :-D :-D :-D
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Stas 155V6 » Пн ноя 10, 2008 8:57 am

Woron писал(а):Гм, ну если фотосессию считать гонкой, то да ;-)(по очереди фоткали дрдр на скорости 40 км/ч) , а так сааб при паспортных 10, на пол корпуса отстает))
PS я еще и волге слил ваапче Альфо-не едет :-D :-D :-D

:wink: Ды я поприкалываться, дядь! Не в обиду!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Woron » Пн ноя 10, 2008 9:00 pm

Stas 155V6 писал(а):
Woron писал(а):Гм, ну если фотосессию считать гонкой, то да ;-)(по очереди фоткали дрдр на скорости 40 км/ч) , а так сааб при паспортных 10, на пол корпуса отстает))
PS я еще и волге слил ваапче Альфо-не едет :-D :-D :-D

:wink: Ды я поприкалываться, дядь! Не в обиду!

Так я вроде тоже, Волго - ЗВЕРЬЬЬЬ :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: ,
PS Макс был сегодня тута, коментов не оставил что-то...
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: Записки ренегата или saab900 после AR155V6

Сообщение Hakunamatata » Ср ноя 12, 2008 4:55 pm

слышу-слышу (Дед Мороз) :-)
Огромный пасиб Ворону за фоты и общий позитив!
Кстати, саабчег, пожалуй, в зимнюю спячку залег... Интересно, скока в будущем году италопомойки стоить будут?.. :-)
Паровозик из Ромашково
Аватара пользователя
Hakunamatata
альфавладелец
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:51 am
Откуда: город NN
Авто: kenga

След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика