Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение cоlombо » Пн июн 16, 2008 6:40 pm

Vit155 писал(а):
max_pershin писал(а):
Что касается
Мне хотелось бы понять, почему в пику обозначенной темы ТТ сравнивают с Брерой? Бреру корректнее сравнивать с А5...

Я с тобой полностью согласен. Правильно проводить именно такое сравнение. Я писал об этом очень давно..

Макс, ну с какой стати-то??

А5 а Брера построены на базе машин D класса
GT и ТТ - на базе машин С класса

Блин, зашел из гаража посмотреть в Епер устройство трапеции дворников, и тут ты со своим вопросом, руки грязные, а я по чистой клаве стучу))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение Kemal » Пн июн 16, 2008 6:46 pm

max_pershin писал(а):[
GT и ТТ - на базе машин С класса


а разве ГТ построена не на платформе 156? или 156 это С-класс?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение cоlombо » Пн июн 16, 2008 6:47 pm

лералера писал(а):
Vit155 писал(а):
лералера писал(а): В заключение я хочу сказать, что вопрос у меня возник совершенно серьезно, но написала я его сюда дабы убедиться, что, увы, форум в нынешнем его проявлении подходит либо для абстрактного воспевания марки или воспоминаний о ее былом величии, а может еще и в свете надежд на будущее. А тот, кто по старинке пытается общаться на этом форуме просто по-человечески, только потому что за время пребывания достаточно много эмоций сюда вложено, много людей переузнано, без альфы теперь объект насмешек.
Очень жаль... То есть нет, теперь уже нет.


Лер, обидно читать такие слова...

Не скажу за всех, но вот лично я не нахожу ни единого довода пересесть на другую марку... Я прекрасно, пожалуй лучше всех присутствующих, осведомлен о слабых сторонах Альфы, но тем не менее, менять шило на мыло, да тем более с однозначной потерей по-крайней мере красоты и изящества, я не готов :D А что касается именно ТТ, то считаю ее действительно весьма эффекной машиной, но однозначно для девочек. Она безусловно быстра, но это же не повод ее покупать :-) Субару ВРХ быстрее :-D

виталик, я не умаляю достоинства марки. смысл моих слов заключался в следущем - на форуме можно спокойно общаться не опасаясь "нарваться" на ерничанье, "тонкий стеб" и насмешки, только присоединивший к стройному хору голосов поющих (далее по тексту). а вот в поле настоящих достижений - вот тут-то и скрывается больная мозоль, на которую наступают все, кто не уверен на 100% в том, что современная альфа является действительно лучшей.

проблема в том, что только 20% из ныне активных пользователей являются спокойными ценителями марки. те, кто решает покупкой этой машины свои проблемы, желая быть не-таким-как-все-оригиналом, или те, кто купив машину на импульсе, открывают ее несовершенства, те будут кусать и огрызаться в ответ на заявления, указывающие им на определенные проблемы. прошу заметить, не на то, что машина плохая, а на то, что он купил машину не самую мощную, с определенным рядом проблем.

лично про себя могу сказать, что я испытание современными альфами не прошла. я готова в будущем потратить время и деньги на покупку раритетной альфы - для души, но покупать современные альфы я не хочу. я до сих пор думаю про старую тележку 97 года (гт) и, возможно, куплю ее. но если куплю, то я не буду делать из нее то, чем она не является, не буду огрызаться и опровергать факты, что бывают машины лучше по определенному ряду параметров.

а, может, и не куплю. отношение к альфам у меня будет навсегда подпорчено тем, что я вынесла эмоционально из последних дискуссий на этом форуме равно как из общения с официальным и эксклюзивным дистрибутором этой марки. преодолевать внутреннее сопротивление и нести деньги в эту шарашкину контору я не собираюсь.

а к вопросу того, что субару быстрей тт - ок. у меня для скорости кое-что имеется.


Лера, ты сюда заходишь по старой привычке, тебя уже практически ничего не связывает с форумом и людьми с форума, через 2 месяца все будет ОК, забудешь об Альфе, как о страшном сне. Удачи с Ауди ТТ, и Порше. Ты нашла свои марки..
Старую Альфу тебе не советую, не потянешь.. Удачи!
P.S. Я тебя Альфисткой не считаю
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение Jorben » Пн июн 16, 2008 6:50 pm

Kemal писал(а):
Jorben писал(а):+1
Там тонкие названия, я слишком приземлённый и тёмный, для того, чтобы произносить их :-D
Я в основном по фейкам прикалываюсь!


ты про устаревшие помойки с моторами от опиля и числительными именами?

+1000
В силу обстоятельств приходится ездить на одной из этих сереньких машинок
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение cоlombо » Пн июн 16, 2008 6:50 pm

Kemal писал(а):
max_pershin писал(а):[
GT и ТТ - на базе машин С класса


а разве ГТ построена не на платформе 156? или 156 это С-класс?


А в чем разница между платформой 147 и 156?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение Kemal » Пн июн 16, 2008 6:55 pm

Wikipedia:
""
The GT was based on the platform of Alfa's outgoing mid-size 156 sedan/saloon car, with the coupé body styled by Bertone.[3]Most mechanicals are taken directly from the 156,[3]with some influence from the slightly more modern 147 in the double wishbone front suspension setup and the multilink rear system. The interior is based heavily on that of the smaller hatchback 147 and utilises many common parts...........

The GT is positioned as a luxurious Grand Tourer in Alfa Romeo's range, and sits alongside the more sporting Brera (which is based on the newer mid-size Alfa 159 sedan/saloon car.) Both cars can be viewed as successors to the 916-series GTV. Keeping two mid-sized sports coupés in production simultaneously is unusual and the two cars could be construed as being in competition with each other. If Alfa Romeo is viewed as the sporting arm of the larger FIAT group however the move makes more sense: with no sporting FIAT badged cars currently in production, the marketplace arguably has ample room for both these cars, each being tailored to a different niche. Historically Alfa's strategy of developing sporting cars from their conventional sedan/saloon car offerings has found much favour among traditional Alfisti, and ensured good sales.
""

ГТ
Wheelbase 2596 mm
Length 4489 mm
Width 1763 mm

Curb weight 1395-1485 kg

Брера

Wheelbase 2525 mm
Length 4410 mm
Width 1828 mm

Curb weight 1470-1680 kg

вывод: у ГТ больше база, она длиннее upd: но уже Бреры, но Брера тяжелее... о каких классах речь
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение altobello » Пн июн 16, 2008 6:57 pm

Лерочка!!!
Я уже писал тебе, что ТТ в новом кузове - прекраснейший авто! Мне даже странно, что Тайфун негативно относится к данной модели... На мой взгляд, в категориях абсолюта ни одна альфа ей и в подметки не годится.
Относительно GT 3.2. Думаю, никто не назовет тебе существенных преимуществ ни по одному показателю. И это нормально - если бы Альфа Ромео действительно была бы твоей маркой, ты прекрасно осознавала бы, что это "вещь в себе" и ее осознание ценности лучше всего происходит на уровне био-химических процессов, отличных от категорий логического мышления и сухого расчета. Ауди ТТ лучше Альфы GT 3.2 во всем. И ты сама начинаешь осознавать данное обстоятельство, потому что Альфа - это не твоя стезя (прости, но Порше, на мой взгляд, тоже). Поэтому пробуй новое, пробуй отличное, пробуй пока ты еще не обременена всеми условностями (семейными и профессиональными). А тот факт, что у тебя появилась возможность завести в конюшню аж два прекрасных снаряда дает повод искренне порадоваться за тебя.
:idea: Удачи тебе и успехов! :!:
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение Alfessa » Пн июн 16, 2008 6:58 pm

Макс, срочно мой руки! Кеми опять цитирует Википедию!
Столичная штучка, с понтами, да-с...
Аватара пользователя
Alfessa
Матильда
 
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 12:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1300 Junior 68'

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение Kemal » Пн июн 16, 2008 7:03 pm

The PQ35 platform is designed to be more modular and flexible than previous A platforms. For the first time, a fully independent suspension will be present in all A platform vehicles. There is also a derivative version of this platform (with larger variations expected in the future) called PQ46.

PQ35 is intended for compact-size vehicles, and PQ46 is an enlarged version for mid-size vehicles, such as the VW Passat. A common misconception is that the PQ46 generation of the Passat is based on the "B6" platform. However, this transverse-engined Passat has little in common with the longitudinal-engined "B6" Audi A4.

Current and expected PQ35 platform cars (Typ numbers in brackets):
2003 Audi A3 Mk2 (8P)
2003 Volkswagen Touran (1T)
2004 Volkswagen Caddy (2K)
2004 SEAT Altea (5P)
2004 Volkswagen Golf / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K)
2005 Škoda Octavia Mk2 (1Z)
2005 Volkswagen Golf Plus (1K)
2005 SEAT Toledo Mk3 (5P)
2006 Volkswagen Jetta / Vento / Bora Mk5 (1K)
2006 SEAT León Mk2 (1P)
2007 Volkswagen Eos (1F)
2007 Audi TT Mk2 (8J)
2008 Volkswagen Tiguan (5N)
2009 Audi Q3

Audi TT MkII:
Wheelbase 2468 mm
Length 4178 mm
Width 1842 mm

Audi A5:
Wheelbase 2751 mm
Length 4630 mm
Width 1854 mm
Последний раз редактировалось Kemal Пн июн 16, 2008 7:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение Kemal » Пн июн 16, 2008 7:05 pm

я боюсь вступать в спор с самим великим и ужасным Першингомъ, но просто все это написал, чтобы сказать, что ТТ можно сравнивать как с ГТ, так и с Брерой... если это кому-нибудь нужно конечно :smt005 :smt005 :smt005
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение Лёня » Пн июн 16, 2008 7:26 pm

Опять прицепились к девушке! :D пробует разные машики, молодец! (а может Лера просто запускает тему и улыбается над криками уважаемой публики, (надеюсь как-то похоже и есть, потому-что уж больно обидные высказывания в её адрес проскальзывают)).

да тт быстрее на 0.2 секунды до сотни. :D
да альфа на 300 мм длинее. :D
да тт весьма симпатичная вторая получилась :D
да, но альфа :smt007 как всегда без комментариев. :D

хватит ругаться мужчины! :D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение Jorben » Пн июн 16, 2008 7:33 pm

Лёня писал(а):Опять прицепились к девушке! :D пробует разные машики, молодец! (а может Лера просто запускает тему и улыбается над криками уважаемой публики, (надеюсь как-то похоже и есть, потому-что уж больно обидные высказывания в её адрес проскальзывают)).

да тт быстрее на 0.2 секунды до сотни. :D
да альфа на 300 мм длинее. :D
да тт весьма симпатичная вторая получилась :D
да, но альфа :smt007 как всегда без комментариев. :D

хватит ругаться мужчины! :D

А кто ругается, все с ума сошли. ТТ отличная машина, не для меня, но отличная и во многом превосходит ГТ и бреру. Тем более Лера тоже так считает. Пусть покупает.
Порше же она купила без вопросов к нам. А ТТ , а что тут спрашивать? Просто взять и купить если нравится и есть возможность
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение altobello » Пн июн 16, 2008 7:37 pm

Jorben писал(а):А кто ругается, все с ума сошли. ТТ отличная машина, не для меня, но отличная и во многом превосходит ГТ и бреру. Тем более Лера тоже так считает. Пусть покупает.
Порше же она купила без вопросов к нам. А ТТ , а что тут спрашивать? Просто взять и купить если нравится и есть возможность


Жора! Давай будем объективными - в чем ТТ НЕ превосходит Gt и Бреру?
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение Jorben » Пн июн 16, 2008 7:51 pm

altobello писал(а):
Jorben писал(а):А кто ругается, все с ума сошли. ТТ отличная машина, не для меня, но отличная и во многом превосходит ГТ и бреру. Тем более Лера тоже так считает. Пусть покупает.
Порше же она купила без вопросов к нам. А ТТ , а что тут спрашивать? Просто взять и купить если нравится и есть возможность


Жора! Давай будем объективными - в чем ТТ НЕ превосходит Gt и Бреру?

Ну про дизайн не говорим. У ГТ 3и2 мотор более интересный и она в реальной жизни более динамична. Салон у ГТ больше и удобнее на каждый день. Руль более острый. Ощущения от управления более острые чем у ТТ. Само шасси у ГТ более спортивное. Но характеристики амортизаторов компромиссны.
В целом ТТ лучше. Она даже симпотичная, но для педика :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Audi TT 2.0 Turbo DSG vs. Alfa Romeo GT 3.2 MT

Сообщение altobello » Пн июн 16, 2008 8:19 pm

Jorben писал(а):Ну про дизайн не говорим. У ГТ 3и2 мотор более интересный и она в реальной жизни более динамична. Салон у ГТ больше и удобнее на каждый день. Руль более острый. Ощущения от управления более острые чем у ТТ. Само шасси у ГТ более спортивное. Но характеристики амортизаторов компромиссны.
В целом ТТ лучше. Она даже симпотичная, но для педика :-)


Более честно сравнивать GT 3.2 с ТТ 3.2... По вместимости салона конкурент ТТ - это Брера. По спортивности шасси спорить не могу, но почему-то мне кажется, что однозначно называть GT более спортивной не совсем корректно? Сухой остаток - GT более острая? И даже Брере нечего противопоставить?
Тогда вердикт ясен: Лерочка, какой смысл кому-то что-то доказывать? В свое время твоя 147 была отличным выбором - стильная, быстрая, недорогая, но времена и категории изменились... Пора закончить эту игру и попрощаться с Альфой, оторвавшись от романтических аур и образов. Без Альфы ты стала уж точно не менее обаятельна и привлекательна!
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика