Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Guderian писал(а):ТС такого плана требует немалых расходов. Например, каждый год, мне приходится проходить ТО: втулки, КПП, цепь, аморы, прокачка/замена тормозов. ТО на Тульской будет стоить около 1000 руб плюс материалы, плюс их замена.
Guderian писал(а):я бы не рекомендовал шоссейную технику для передвижения по Москве.
Guderian писал(а):Качественный аппарат требует внимательного ухода.
Guderian писал(а):А вот это уже более актуально. Однако, судя по обвесу, его есть смысл поменять. Опять же, как тебе удовней переключать передачи манеткой или ручкой? Не каждая монетка удобна для пользования. Обычно, монетки подбирают под свою руку.
max_pershin писал(а):Лови контакт
Various 8C Competizione for sale, diferent colours and options, and possibility to ordering the new 8C Spider
Contact only serious and interested people in alfaparts@novitec-spain.com or phone 0034 656 398 266
zopuh писал(а):не ведись на эти италоведра
бери настоящую вещь баварского качества
http://shop.bmw.ru/russian/collection/main.aspx?CollectionUID=3d81acca-16e0-4dd8-9018-490e6ebaa008
Guderian писал(а):Yogy писал(а):Вас понял товарищи, тогда оцените навесное:
http://alfaromeo.ru/Article_293.html
Навесное оборудование хорошее. Но! Официально запчасти Campagnolo я не слышал, чтобы поставлялись. На сайте http://www.velomir.ru/ их тоже не найти. Это не трагедия. В случае выхода их из строя, можно будет заменять на другую систему. Это не то, что масло для АР.
Почему? Нет дорог что-ли? Люди в Тольятти гоняються и нижужжат...Guderian писал(а):В Москве, практически, нет мест, где можно использовать шоссейную технику!
У Малевича был квадрат...Guderian писал(а):Малевич, не сбивай людей с Пути!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей