Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение AlfistVetal » Ср апр 11, 2012 11:57 pm

Лютег писал(а):
AlfistVetal писал(а):А по поводу современных БМВ - покажите мне такую, которая сохранила традиции.

Изображение


Лютег, я имел ввиду серийные)) А из серийных - извините - подстилки под одно место, а не Автомобили с большой буквы, именно какими являлись в 80-90-х. Да и сравнить моторы - у бмв есть неплохие, но в целом, по литровой мощности и крутильности Альфа всегда делала БМВ. Сравни тот же 2,0 твин спарк ещё со 164. Разработка конца 80-х. Система изменения фаз газораспределения - первые итальянцы на Альфе, когда ещё в бмв не знали что это такое. Разработка коммон рэйл - та же история, первый авто с коммон рейл, думаю многие знают - АР 156.
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение Лютег » Ср апр 11, 2012 11:58 pm

А что, серийная М3 - шлак? А устрицы едены?

Про историю, коммон рейл и прочее даже говорить не буду...
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение Suspense » Чт апр 12, 2012 12:00 am

romcon писал(а):147-я неплохо конкурирует с бмв копейкой.
Прочитал, прокрутился вверх чтобы дату псто увидеть.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение AlfistVetal » Чт апр 12, 2012 12:05 am

Лютег писал(а):А что, серийная М3 - шлак? А устрицы едены?

Про историю, коммон рейл и прочее даже говорить не буду...


А я не говорю, что шлак. Речь зашла о сравнениях. Я говорю, что уже не та, что была. Читал сравнения М5 Е39 и новой, которая с V 10? Разные вещи. Не та уже машина, хоть и быстрее.

А про историю почему говорить не будешь и коммон рейл?
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение Лютег » Чт апр 12, 2012 12:07 am

AlfistVetal писал(а):А про историю почему говорить не будешь и коммон рейл?

да потому что оскомину уже набило. Только и остаётся, что повздыхать о былых победах и свершениях.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение Suspense » Чт апр 12, 2012 12:07 am

AlfistVetal писал(а):Я говорю, что уже не та, что была. Читал сравнения М5 Е39 и новой, которая с V 10? Разные вещи. Не та уже машина, хоть и быстрее.
Так это плохо или хорошо? Сколько лет и поколений машина должна оставаться "той"?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение AlfistVetal » Чт апр 12, 2012 12:12 am

Suspense писал(а):
AlfistVetal писал(а):Я говорю, что уже не та, что была. Читал сравнения М5 Е39 и новой, которая с V 10? Разные вещи. Не та уже машина, хоть и быстрее.
Так это плохо или хорошо? Сколько лет и поколений машина должна оставаться "той"?


Всегда, раз хочет соответствовать имиджу спортивной машины. Возьми Мерседес. Хоть и не люблю их, но уважаю, хотя бы за то, что придерживается всегда одного направления и тенденции. Что смутило и возмутило у них, что полезли в А и Б классы. Последнее время уже ничего, а в начале было нелепо очень...

А вздыхать... Ну лучше уж о победах вздыхать, чем ездить на Шкоде и о подстаканниках думать)))
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение coolesh » Чт апр 12, 2012 12:16 am

AlfistVetal писал(а):
Лютег писал(а):А что, серийная М3 - шлак? А устрицы едены?

Про историю, коммон рейл и прочее даже говорить не буду...


А я не говорю, что шлак. Речь зашла о сравнениях. Я говорю, что уже не та, что была. Читал сравнения М5 Е39 и новой, которая с V 10? Разные вещи. Не та уже машина, хоть и быстрее.

А про историю почему говорить не будешь и коммон рейл?


А после этого поста уже мне пришлось крутить на верх и дату искать. У новой М5 мотор не V10, а V8. :wink:
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение AlfistVetal » Чт апр 12, 2012 12:18 am

coolesh писал(а):
AlfistVetal писал(а):
Лютег писал(а):А что, серийная М3 - шлак? А устрицы едены?

Про историю, коммон рейл и прочее даже говорить не буду...


А я не говорю, что шлак. Речь зашла о сравнениях. Я говорю, что уже не та, что была. Читал сравнения М5 Е39 и новой, которая с V 10? Разные вещи. Не та уже машина, хоть и быстрее.

А про историю почему говорить не будешь и коммон рейл?


А после этого поста уже мне пришлось крутить на верх и дату искать. У новой М5 мотор не V10, а V8. :wink:


Я имел ввиду лису, которая после Е39 пошла. А эта новая V8, если не ошибаюсь турбированная - та атмосферная была, и именно, что она всем кажется самой драйверской М5.
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение romcon » Чт апр 12, 2012 9:20 pm

Лютег писал(а):Ну, если вы и вправду думаете, что 147-я неплохо конкурирует с бмв копейкой, не буду переубеждать. :))) Но мне так не кажется. :)

http://rusdriver.ru/doc/Alfa%20Romeo-147/9204.html
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение slowrider » Чт апр 12, 2012 11:03 pm

AlfistVetal писал(а):А вздыхать... Ну лучше уж о победах вздыхать, чем ездить на Шкоде и о подстаканниках думать)))

Между прочим, у Шкоды последнее время хорошие спортивные достижения. В отличие от Альфы. Я тоже не вижу смысла вспоминать старое. Мы живем сейчас. И если атмо моторы становятся неконкурентноспособны по сравнению с турбо, от них надо отказываться. что и делает бмв, чтобы не остаться на обочине в воспоминаниях фанатов. В качестве обратного примера могу привести Хонду с ее атмомоторами. Какие позиции в продажах занимает Тайп-р? Никакие. И чтобы их вернуть понадобится много времени и средств.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение AlfistVetal » Чт апр 12, 2012 11:16 pm

slowrider писал(а):
AlfistVetal писал(а):А вздыхать... Ну лучше уж о победах вздыхать, чем ездить на Шкоде и о подстаканниках думать)))

Между прочим, у Шкоды последнее время хорошие спортивные достижения. В отличие от Альфы. Я тоже не вижу смысла вспоминать старое. Мы живем сейчас. И если атмо моторы становятся неконкурентноспособны по сравнению с турбо, от них надо отказываться. что и делает бмв, чтобы не остаться на обочине в воспоминаниях фанатов. В качестве обратного примера могу привести Хонду с ее атмомоторами. Какие позиции в продажах занимает Тайп-р? Никакие. И чтобы их вернуть понадобится много времени и средств.


А мне как простому пользователю и обывателю абсолютно чужды бмвшные турбомоторы. Если я захочу взять грамотный турбомотор - я буду брать Сааб, а не бмв, поэтому тут не согласен в корне. И если трёхлитровый Альфовский Бассо - это МОТОР с большой буквы, то не вижу смысла в свете тенденций мировых прогибаться под них же и строить пипетки, свистящие своими литровыми турбомоторами. Так же и с атмосферниками бмв. Атмосферу можно довести ничуть не хуже, чем турбированные. Другое дело, что та самая M5 E39, которая самая драйверская была атмосферная, но с индивидуальным впуском (дросселями на каждый цилиндр) , а это гораздо дороже, чем тупо впихнуть турбу и пусть она дует.
Так тут возникает вопрос: атмомоторы неконкурентоспособны где? В борьбе менеджеров компаний? Согласен, но никак не в техническом плане. Что собственно та же АР и бмв доказывали не раз, когда их атмомоторы по литровой мщности обходили конкурентов.

А шкода? Шкода делает успехи отнюдь не на серийных авто...
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение mc240 » Пт апр 13, 2012 12:06 am

годный вброс
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение Typhoon » Пт апр 13, 2012 12:14 am

mc240 писал(а):годный вброс


День сурка.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на BMW 740 iL

Сообщение Komiss » Пт апр 13, 2012 12:23 am

AlfistVetal писал(а):
la488 писал(а):
AlfistVetal писал(а):Да, пока читал всё это. А что задело негативное отношение к бмв?)))

ни когда не было, надеюсь не будет, но высеры в адрес этой марки не понимаю, есть у них неплохие авто, в отличии от нами всеми любимой АР


Дело не в высерах. Просто не понимаю другого. Смысл писать здесь какая АР скрипучая-ломучая (с намёком на отстойность) и тут же писать как бмв её превосходит. По-моему это ещё сайт Альфистов а не бмвшников...

Это в первую очередь форум любителей Альфа ромео. Тут можно почти все писать, я вот люблю правду. БМВ действительно очень качественный автомобиль, почему это тебя удивляет? И БМВ действительно на текущий день превосходит Альфу по продажам, и что - тоже удивляет? да и в технологиях у немцев дела получше обстоят .
AlfistVetal писал(а):
slowrider писал(а):
AlfistVetal писал(а):А вздыхать... Ну лучше уж о победах вздыхать, чем ездить на Шкоде и о подстаканниках думать)))

Между прочим, у Шкоды последнее время хорошие спортивные достижения. В отличие от Альфы. Я тоже не вижу смысла вспоминать старое. Мы живем сейчас. И если атмо моторы становятся неконкурентноспособны по сравнению с турбо, от них надо отказываться. что и делает бмв, чтобы не остаться на обочине в воспоминаниях фанатов. В качестве обратного примера могу привести Хонду с ее атмомоторами. Какие позиции в продажах занимает Тайп-р? Никакие. И чтобы их вернуть понадобится много времени и средств.


А мне как простому пользователю и обывателю абсолютно чужды бмвшные турбомоторы. Если я захочу взять грамотный турбомотор - я буду брать Сааб, а не бмв, поэтому тут не согласен в корне. И если трёхлитровый Альфовский Бассо - это МОТОР с большой буквы, то не вижу смысла в свете тенденций мировых прогибаться под них же и строить пипетки, свистящие своими литровыми турбомоторами. Так же и с атмосферниками бмв. Атмосферу можно довести ничуть не хуже, чем турбированные. Другое дело, что та самая M5 E39, которая самая драйверская была атмосферная, но с индивидуальным впуском (дросселями на каждый цилиндр) , а это гораздо дороже, чем тупо впихнуть турбу и пусть она дует.
Так тут возникает вопрос: атмомоторы неконкурентоспособны где? В борьбе менеджеров компаний? Согласен, но никак не в техническом плане. Что собственно та же АР и бмв доказывали не раз, когда их атмомоторы по литровой мщности обходили конкурентов.

А шкода? Шкода делает успехи отнюдь не на серийных авто...

А на чем шкода делает?
М5 е39 катал хоть? Драйверская???? На ней убраться в хлам было проще, чем два пальца обделать.
Сааб??? Дядь , если Альфа только катится на запасной путь, то Сааб уже давно в тупике стоит.
Атмомотры вообще неконкурентны. Вот представь ПРОСТО дизель и турбо дизель:) и атмосферу нельзя довести до ума. В любом случае литровая мощность на турбе будет сильно больше.
Твоя ошибка что ты смотришь в прошлое.

slowrider писал(а):
AlfistVetal писал(а):А вздыхать... Ну лучше уж о победах вздыхать, чем ездить на Шкоде и о подстаканниках думать)))

Между прочим, у Шкоды последнее время хорошие спортивные достижения. В отличие от Альфы. Я тоже не вижу смысла вспоминать старое. Мы живем сейчас. И если атмо моторы становятся неконкурентноспособны по сравнению с турбо, от них надо отказываться. что и делает бмв, чтобы не остаться на обочине в воспоминаниях фанатов. В качестве обратного примера могу привести Хонду с ее атмомоторами. Какие позиции в продажах занимает Тайп-р? Никакие. И чтобы их вернуть понадобится много времени и средств.


Машина давно стала гамбургером - пипл хавает!

Лютег писал(а):Ну, если вы и вправду думаете, что 147-я неплохо конкурирует с бмв копейкой, не буду переубеждать. :))) Но мне так не кажется. :)


Неплохо конкурирует на вторичном рынке:) типа денег нет, куплю 147:)
147-я это прошлый век.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика