Со 156-ой на Honda Civic 5d

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение Suspense » Вт апр 15, 2008 9:03 pm

Хонда и Альфа самые близкие машины!
В том смысле, что автосалоны под одной крышей. Поэтому имел удовольствие сравнивать салоны 147 и Civic перепрыгивая из одного салона в другой. В результате выбрал 156. :-)
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение Yoda » Вт апр 15, 2008 9:29 pm

kamikadZe писал(а):Жень,а я уж гадать стал, сознаешся или нет :-D ... мои поздравления...ждем в наш маленький монастырь, такие люди нам нуны. если чего, то тебе сивку собирать будем с особым старанием:)....касательно баланса-похоже ты прав-сивка нейтральней. причем при этом как старый морду не везет мимо денег. балка??? :wink:


Просто раньше тут темы не было подходящей для этого ))
С мордой да, вот это очень удивило .. ведь я ездил на старом Тыр-пыре, и кубковом в том числе .. старый Тыр-Пыр в этом плане чем то напоминал Пежо 307 Фелайн, хотя в пыже дела с этим совсем плохи были ..
Балка .. скорей балка тут выступила стимулом для инженеров, чтоб не банально делать подруливающие эффекты с мульти-линком(а они ведь чаще во вред для скорости и больше для "вкусного" ощущения), а подумать как сбалансировать машину должным образом.
Сивка S2000 в выходные кстати выиграл первую гонку в сезоне BTCC :idea: Да и вообще по очкам Шедден на Сивке там лучше всех выступил.
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение Yoda » Вт апр 15, 2008 9:30 pm

zaur писал(а):Поздравляю, машинка прикольная особенно внутри, правда эта люстра впереди все портит :(
Сделай фейслифт под Type - R будет лучше смотреться.


Не, мне как раз Тыр-Пыравская сетка не нравится ))
Да и гоночный Сивка ездил с люстрой :D
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение Kemal » Вт апр 15, 2008 9:46 pm

Suspense писал(а):Хонда и Альфа самые близкие машины!
В том смысле, что автосалоны под одной крышей.


"а где у вас туалет?"
"а где у вас можно пожрать?"
etc
etc
etc :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение Mur » Вт апр 15, 2008 9:55 pm

У Лисиного братишки ТырПыр. Устриц откушал. Клевая молодежная тачка. Едет борзенько, внимание юных дев привлекает, но лично для меня опять же, авто на два класса ниже от привычного уровня. На уровне шума (!) двигателя, "ведерного" звука закрывания дверей и т.д. В сравнении с той же 156 ощущение утраты породы.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение cоlombо » Вт апр 15, 2008 10:25 pm

Murashkin писал(а):У Лисиного братишки ТырПыр. Устриц откушал. Клевая молодежная тачка. Едет борзенько, внимание юных дев привлекает, но лично для меня опять же, авто на два класса ниже от привычного уровня. На уровне шума (!) двигателя, "ведерного" звука закрывания дверей и т.д. В сравнении с той же 156 ощущение утраты породы.


Типа современная 155? Или лучше :?:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение zopuh » Вт апр 15, 2008 10:33 pm

max_pershin писал(а):
Murashkin писал(а):У Лисиного братишки ТырПыр. Устриц откушал. Клевая молодежная тачка. Едет борзенько, внимание юных дев привлекает, но лично для меня опять же, авто на два класса ниже от привычного уровня. На уровне шума (!) двигателя, "ведерного" звука закрывания дверей и т.д. В сравнении с той же 156 ощущение утраты породы.


Типа современная 155? Или лучше :?:

хуже
уродливый этот тырпыр ужас просто
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение Mur » Вт апр 15, 2008 10:35 pm

max_pershin писал(а):
Murashkin писал(а):У Лисиного братишки ТырПыр. Устриц откушал. Клевая молодежная тачка. Едет борзенько, внимание юных дев привлекает, но лично для меня опять же, авто на два класса ниже от привычного уровня. На уровне шума (!) двигателя, "ведерного" звука закрывания дверей и т.д. В сравнении с той же 156 ощущение утраты породы.


Типа современная 155? Или лучше :?:

Задумался. Наверное чуть лучше, если НЕ делать скидку на возраст 155-ой. Но нельзя не делать... В нюансах. На уровне тактильных ощущений опять же вылезет "порода". А может просто я субъективен и "зашорен" :-D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение Xsi » Ср апр 16, 2008 12:25 am

Yoda писал(а):
Xsi писал(а):Что бы не купили люди, все пишут достойный, да достойный.. Мне вообще не нравится новый Сивик... Вот что касаемо управляемости :D
http://www.youtube.com/watch?v=wQ64UEbm ... re=related


Вот гораздо более прикольный ракурс, говорящий о возможностях Сивика :wink:

Изображение

-1 у тебя туринговый сивик? эта фотка ничего не показывает..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение Jorben » Ср апр 16, 2008 12:29 am

Xsi писал(а):
Yoda писал(а):
Xsi писал(а):Что бы не купили люди, все пишут достойный, да достойный.. Мне вообще не нравится новый Сивик... Вот что касаемо управляемости :D
http://www.youtube.com/watch?v=wQ64UEbm ... re=related


Вот гораздо более прикольный ракурс, говорящий о возможностях Сивика :wink:

Изображение

-1 у тебя туринговый сивик? эта фотка ничего не показывает..

Как не показывает, показывает: сейчас сивик все очередной раз на второй круг обгонять будут :-D
Да и хватит всё спорт приводить в пример, это тут причём. Речь о гражданских машинах-это совсем другая планета
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение Yoda » Ср апр 16, 2008 12:46 am

Xsi писал(а):
Yoda писал(а):
Xsi писал(а):-1 у тебя туринговый сивик? эта фотка ничего не показывает..


В S2000 осень даже показывает :D Ибо в этой спецификации если авто изначально никакое, хоть тресни ничего из него не построишь чтоб быстро ехало. Только если ФИА разрешит глобальные изменения по ходовой части, но такое расширение может получить тока лада :D и получила уже.
А так, по управляемости автомобиля я сужу со своего восьмилетнего опыта кольцевика и водителя-испытателя. И скажем так, с этой колокольни Альфа у меня не на первом месте, по ездовым качествам )) Сивик кстати тоже :D
Но Топ-Гир или что там конечно круче, не спорю )))
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение Yoda » Ср апр 16, 2008 12:50 am

Murashkin писал(а):У Лисиного братишки ТырПыр. Устриц откушал. Клевая молодежная тачка. Едет борзенько, внимание юных дев привлекает, но лично для меня опять же, авто на два класса ниже от привычного уровня. На уровне шума (!) двигателя, "ведерного" звука закрывания дверей и т.д. В сравнении с той же 156 ощущение утраты породы.


Ну .. после моей Вольво например что Сивик, что Альфа - жигули какие то и не более того :D Так что все действительно относительно)
А вот их вместе вполне можно сравнить .. 156 мне конечно больше нравиться и ближе по ментальности, но новой ее уже нету, к сожалению.
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение kamikadZe » Ср апр 16, 2008 11:25 am

ну стимул то стимулом, но ведь в чем была беда старого тырпыра и как она вылечилась?...старый тыр пыр миея сзади чесную двухрычажку с "диагональным нижним и поперечным верхнем рычагом спереди имел макферсон. изменение развала по ходу колеса и перегруженной мордашки приводило к тому, что банально передним шинам не хватало зацепа. из-за этого стабилизатор задний практически у всех стоит в самом жестком положении из 4-х возможных-заневольль подвеску-она лапку задирает и не так сильно мимо поворота едет(хотя это абсолютно не правильно-машина должна ИМХО на 4-х колесах ехать)...с балкой же наоборот, из-за отсутствия изменения развала по ходу колеса в сравнении с передним макферсоном предел по сцеплению наступает примерно на одном уровне-мотор-то легче не стал!...хотя все мои рассуждения будут справедливы только после какого либо резалта в гонках. ну и сопоставления поведения старого сивки и нового сеата-там вроде все поже самое-макферсон спереди, многорычажка сзади и тяжелая мордашка...

про Шедона читал-красавец...хотя бимеровод в дождевом заезде порадовал больше-ему видно концентрации до конца не хватило, а как ехал-то!

касательно регламента С2000...что сказать,кроме того что согласится? да и не только с2000...все, кроме группы "а"(по ней, вроде, десятки туринговые строили) в которой разрешено практически все, тоесть группа "н" во всех ее разновидностях достаточно четкий показатель "правильности" базового авто.

касательно дизигина-на вкус и цвет...но меня прет...особенно люстра...сразу молодость вспоминается и японские мультики по видику:)...и потом,сивка банально не выглядит "толстым" в отличие от большинства современных машин.

касательно списка приоритетов в драйве-огласи весь список....можно в личку :-D
kamikadZe
 

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение Yoda » Ср апр 16, 2008 6:37 pm

kamikadZe писал(а):про Шедона читал-красавец...хотя бимеровод в дождевом заезде порадовал больше-ему видно концентрации до конца не хватило, а как ехал-то!
касательно списка приоритетов в драйве-огласи весь список....можно в личку :-D


Теркингтон на Бимере не первый раз жгет под дождем :-) Да и Джексон долго 3-м держался ))) но им все пейс-кар подпортил :D
Касательно Сивика старого - мы похожую проблему имели долго на С2, пока Манжул не сделал новый комплект подвески и не поменял радикально все настройки .. под Мячково стало гораздо лучше, но вот на Невском кольце так и не успели попробовать, стало бы работать или нет .. еще прикол того года - когда в 2006 мы еще по Невскому ездили, как раз Йокохама у нас моношиной стала, еще не знали как под нее углы ставить .. в результате ехали медленней чем на Данлопе, где-то 0.2-0.3 сек с круга, при том что Йоко то получше Данлопа на самом деле. На первом этапе из-за этого никак не мог за Аркашей угнаться. шина вроде не перегревается, а всю медленную часть ему сливаю.. но мы его потом на пит-стопе сделали, до пита я вторым за ни ехал гдето в 3-4 секундах, после пита выехал впереди с отрывом в 13 секунд :-D
Список приоритетов прост - с C-классе Мазда 3, в Д-классе Форд Мондео предыдущего поколения. При том я не особый любитель этих машин ))
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Re: Со 156-ой на Honda Civic 5d

Сообщение kamikadZe » Ср апр 16, 2008 7:14 pm

мазда=форд?...между прочим конторка то одна по сути:)...настройки разные, но железо одно овродя:)
kamikadZe
 

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика