Так, главное, я официально предупредил Лису и написал дисклаймер и отказ от претензий, если что-я не виноват! ))
А теперь к делу! )
Направление мысли правильное! Первое, что нужно апгрейдить, если бьешься со временем трека-это тормоза. И стейдж 1 именно такой: улучшение охлаждения тормозов, апгрейд тормозных шлангов на армированные, замена колодок на более высокотемпературные. Это маст, как говорится.
Охлаждение тормозилок можно делать именно так, как предложено выше, только более технологично,не так, как Сань у тебя на фото )) Там такое чувство, что прям на треке пытались замастырить air duct из подручных средств )
Пути два: грамотно собрать самому (с помощью тюнеров) из деталей,
ссылку на которые я привел выше креку, или купить готовые киты от известных тюнеров. Вот, например, первое, что я нашел поиском:
Carbon Front Brake Air Ducts: Our front brake air ducts were designed in conjunction with our front splitter to dramatically increase cooling air flow to the front brakes reducing brake fade and pad wear under the most extreme driving conditions. These bolt on components require no modification to the brake heat shield and are crafted in full carbon fiber.
Price $1690Комплект колодок и шлангов от того же Реннтеч:
http://www.renntechmercedes.com/www/node/206Это у них типа стейдж 1 по тормозам, а стейдж 2 вот:
http://www.renntechmercedes.com/www/node/208Ну и вообще поройся в этих ништячках, Сань, тебе понравится ))
http://www.renntechmercedes.com/www/catalog/132Второй момент кмк по необходимости-это улучшение охлаждения АКПП и замена диффа на более суровый:
http://www.renntechmercedes.com/www/node/783Не обязательно Реннтеч, это я просто для примера взял.