Выбор брички "с изюминкой"

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Чт июн 02, 2016 3:21 pm

Rostman писал(а):Машина американка. На вопрос почему бампера от MC а не от МС спортлайн сказали, что поменяли бампер и фары - так круче. Карфакс чистый якобы. Сама машина сейчас в Пятигорске. Сказали, если надо привезут. Сказал, чтобы везли и поскорее.

Руль тоже от машины 2013-го и позднее.

Rostman писал(а):
Парадокс писал(а):На S версии этого года стоит робот с одним сцеплением. Я думаю проблемы у него точно такие же как и на R8)))


Мне он сказал, что остаток сцепы 70%, при этом, что там коробка не как на Кватропорте и сцепление ходит долго.

Это одна и та же коробка, Ferrari F1 (позднее — F1-superfast), производства Graziano.

Разные генерации, и разные маркетинговые имена — Cambiocorsa (4200 GT/Gransport), Duoselect (Quattroporte V), MC-shift (Granturismo S/MC).

Менялся софт, и частично железо, даже в пределах одних маркетинговых имён, для разных модельных годов. Это политика Ferrari, допилка в процессе выпуска. Пользователи сходятся во мнении, что году к 2004-му эту КПП уже допилили до качественной работы. Что на на 4200 GT, что на 4200 Gransport, что на Quattroporte V. Дальнейший прогресс шёл в плане адаптации качества переключений ко вкусам клиентуры на Quattroporte V.

Износ сцепления зависит от стиля езды. Если ездить в режиме имитации автомата, то коробка будет пытаться сгладить переключения за счёт постоянной работы в режиме проскальзывания сцепления. В итоге высокий износ, особенно в пробках, ресурс может быть и 10 тысяч.

Если ездить в ручном режиме, с минимумом езды по пробкам, и переключаться на оборотах, а не внатяг, то живёт до 70 тысяч.

Сцепление меняется в сборе с маховиком, из-за конструкции КПП на задней оси, требующей точного баланса.
Последний раз редактировалось Touring* Чт июн 02, 2016 3:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Чт июн 02, 2016 3:31 pm

coolesh писал(а):
Rostman писал(а):А ты откуда столько про Мазеры знаешь? Так продавец правду сказал или нет?


Дай погадаю. Все роботы в пробках ужасны и все дергают, наименее ужасна ДСГ (робот джульетты в пробках объективно хуже), но в сравнении в АКПП все равно пропасть. Роботы в пробках ездят на полу-выжатом сцеплении, дабы плавностью и похожестью походить на АКПП. На Мазере вероятно все замыкаться будет быстре и жесче, соответственно и рывки будут сильней. Плюс судя по звуку который на Остоженке я слышу по много раз в день, сквозь бурление 6,3 АМГ, роботы Ферр и Мазеров переключаются на достаточно высоких оборотах, что не добавит не акустического комфорта и не физического. Только последнии генерации феррари плавно и не громко по пробкам передвигаются с расслабленными водителями и пассажирами болтающих по телефону, остальные однозначно напряженней себя чувствуют))). И в лицах читается неуверенность, что понты дороже денег, особенно у девушек.))


В общем, жена пищит, что не ей страшно ездить на этой мазерати. Пару лет назад она ездила на какой-то тест-драйв и там были модели последнего ГТ, Феры и Бентли. Какие именно модели у жены узнать не смог, но у ГТ сзади не было ничего и был каркас безопасности. Она сказала, что Бентли - тормоз, Мазер - псих, Фера - то, что надо. Это подтверждает твои слова.
Так же я почитал америкосовский форум и все пишут, что сцепу надо менять все-таки часто. Я позвонил в Феррари клуб. Там меня долго заверяли, что не может быть ГТС с роботом 9го года. Почему, я так и не понял, но не суть. Замена сцепления - 40 тысяч, примерная стоимость сцепы, маховика, датчиков и т.п. - в районе 2000 Евро. Не пугает. По времени - день.
У меня теперь дилемма. Какие у мазеры есть минусы: робот и дороговизна, но на это пох, реально. Не за это мазеры берут и я согласен. Вопрос в мощности. Все-таки, я не смогу часто на ней ездить и чаще будет жена, а жена и робот как масло и вода - несовместимы. Не очень хочется, чтобы она в Московскую жару где-нибудь встала в пробке, а тем паче в пробке в столбе.
Чтобы машина стояла - я не люблю. Опять же мощность. Улететь на ней из-за задора очень легко и этого я боюсь больше всего.
БМВ не такая крутая, но дешевле на лям и с ней все "по-плану", так сказать. Мозг рвет сердце, а сердце мозг. Если бы машина была в Москве, то, наверное, взял бы Мазер, а теперь опять в торону БМВ склоняюсь. Не так понтово, зато надежно.
А две машины такого плана покупать не хочца.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Чт июн 02, 2016 3:34 pm

Парадокс писал(а):Я такой же автолюбитель как и ты, не более того. Инфа исключительно из прессы различной) Про эти марки много интересуюсь и читаю. Но коробка действительно вроде как доработанная, чем именно по технике не могу сказать. Где то видел хорошее описание этих коробок, но пока не могу найти источник.

Настораживает только то, что они в дальнейшем от этой коробки отказались, а цены на ГранТуризмо именно S модификации почему то часто вкуснее обычных. У меня всегда были подозрения на этот счет именно из-за коробки....

Коробка судя по источникам там стоит итальянской фирмы - Graziano, как и на Audi R8)))


Самый прикол, что в Америке даже S идут с простым автоматов ZF и америкосы в один голос трубят, что нахера этот робот, если есть ZF. Разница в переключениях, типа, никакой. Могу согласится, что для простого обывателя это так и есть. А робот у них называется F1 и идет как опция.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Чт июн 02, 2016 3:36 pm

Touring* писал(а):
Rostman писал(а):Машина американка. На вопрос почему бампера от MC а не от МС спортлайн сказали, что поменяли бампер и фары - так круче. Карфакс чистый якобы. Сама машина сейчас в Пятигорске. Сказали, если надо привезут. Сказал, чтобы везли и поскорее.

Руль тоже от машины 2013-го и позднее.

Rostman писал(а):
Парадокс писал(а):На S версии этого года стоит робот с одним сцеплением. Я думаю проблемы у него точно такие же как и на R8)))


Мне он сказал, что остаток сцепы 70%, при этом, что там коробка не как на Кватропорте и сцепление ходит долго.

Это одна и та же коробка, Ferrari F1 (позднее — F1-superfast), производства Graziano.

Разные генерации, и разные маркетинговые имена — Cambiocorsa (4200 GT/Gransport), Duoselect (Quattroporte V), MC-shift (Granturismo S/MC).

Менялся софт, и частично железо, даже в пределах одних маркетинговых имён, для разных модельных годов. Это политика Ferrari, допилка в процессе выпуска. Пользователи сходятся во мнении, что году к 2004-му эту КПП уже допилили до качественной работы. Что на на 4200 GT, что на 4200 Gransport, что на Quattroporte V. Дальнейший прогресс шёл в плане адаптации качества переключений ко вкусам клиентуры на Quattroporte V.

Износ сцепления зависит от стиля езды. Если ездить в режиме имитации автомата, то коробка будет пытаться сгладить переключения за счёт постоянной работы в режиме проскальзывания сцепления. В итоге высокий износ, особенно в пробках, ресурс может быть и 10 тысяч.

Если ездить в ручном режиме, с минимумом езды по пробкам, и переключаться на оборотах, а не внатяг, то живёт до 70 тысяч.

Сцепление меняется в сборе с маховиком, из-за конструкции КПП на задней оси, требующей точного баланса.


Мораль какова, если замена сцепления не пугает? Лучше купить этот мазер, либо бмв, стоимостью на 1 лям меньше и пробегом в 4 раза меньше?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Чт июн 02, 2016 3:42 pm

Rostman писал(а):Самый прикол, что в Америке даже S идут с простым автоматов ZF и америкосы в один голос трубят, что нахера этот робот, если есть ZF. Разница в переключениях, типа, никакой. Могу согласится, что для простого обывателя это так и есть. А робот у них называется F1 и идет как опция.

S-ка с роботом в Штатах продавалась только в 2009-м году, только в этом году. До этого, до 2008-го, с роботом шли Quattroporte V, и 4200/Gransport.

Сейчас эта коробка в Штатах недоступна в принципе, ни на какой модели.

Разница конечно есть, машина с сухим сцеплением, или с гидротрансформатором. Другое дело, что большинству в 2-тонной машине острые реакции машины с сухим сцеплением хороши для поиграться первую неделю, а потом наступает рутина, в которой авто с гидротрансформатором комфортнее.
Последний раз редактировалось Touring* Чт июн 02, 2016 4:07 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение ВОРОБЕЙ » Чт июн 02, 2016 3:44 pm

виноградинка на торте
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Чт июн 02, 2016 3:51 pm

Touring* писал(а):
Rostman писал(а):Самый прикол, что в Америке даже S идут с простым автоматов ZF и америкосы в один голос трубят, что нахера этот робот, если есть ZF. Разница в переключениях, типа, никакой. Могу согласится, что для простого обывателя это так и есть. А робот у них называется F1 и идет как опция.

S-ка с роботом в Штатах продавалась только в 2009-м году, только в этом году. До этого, до 2008-го, с роботом шли Quattroporte V, и 4200/Gransport.

Сейчас эта коробка в Штаты недоступна в принципе, ни на какой модели.

Разница конечно есть, машина с сухим сцеплением, или с гидротрансформатором. Другое дело, что большинству в 2-тонной машине острые реакции машины с сухим сцеплением хороши для поиграться первую неделю, а потом наступает рутина, в которой авто с гидротрансформатором комфортнее.

Понял, спасибо. Кроме того, автомат кажется надежнее и менее проблематичным.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Чт июн 02, 2016 3:53 pm

Rostman писал(а):В общем, жена пищит, что не ей страшно ездить на этой мазерати. Пару лет назад она ездила на какой-то тест-драйв и там были модели последнего ГТ, Феры и Бентли. Какие именно модели у жены узнать не смог, но у ГТ сзади не было ничего и был каркас безопасности. Она сказала, что Бентли - тормоз, Мазер - псих, Фера - то, что надо. Это подтверждает твои слова.

Каркас сзади — это только MC Stradale. Не стоит проецировать впечатление на всю линейку Granturismo — это как сравнивать Ferrari 458, и Ferrari 458 Stradale. Даже у Ферры это разные машины с разными целевыми аудиториями и задачами.

В MC Stradale другой софт робота, чем в "обычном" Granturismo S, настроенный на агрессивный стиль переключений, другая подвеска, выхлоп. Это другая машина, в общем-то.
Последний раз редактировалось Touring* Чт июн 02, 2016 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Чт июн 02, 2016 4:02 pm

Rostman писал(а):Мораль какова, если замена сцепления не пугает? Лучше купить этот мазер, либо бмв, стоимостью на 1 лям меньше и пробегом в 4 раза меньше?

Мораль такова, что или выделиться, но за деньги, или быть как все, но дешевле.

Вариант раз — забыть про выпендрёж, и взять "просто машинку" от БМВ. Безопасно.

Вариант два — найти/словить Granturismo 4,7 с ZF, и заложиться на итальянские "особенности", и падение цены. Если не ездишь в долгие путешествия в ЕС, по-моему, имеет мало смысла.

Вариант три, для фанатов — Granturismo c роботом. Стоит брать, если принципиально не хочешь автомат, а хочешь именно аналог механики.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Парадокс » Чт июн 02, 2016 4:04 pm

Все сходится опять таки к Cayman) Удовольствие как для жены, так и для тебя. В цене сильно не упадет. Продается легко. Изюма хоть отбавляй!
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595,124

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Чт июн 02, 2016 4:09 pm

Touring* писал(а):
Rostman писал(а):Мораль какова, если замена сцепления не пугает? Лучше купить этот мазер, либо бмв, стоимостью на 1 лям меньше и пробегом в 4 раза меньше?

Мораль такова, что или выделиться, но за деньги, или быть как все, но дешевле.

Вариант раз — забыть про выпендрёж, и взять "просто машинку" от БМВ. Безопасно.

Вариант два — найти/словить Granturismo 4,7 с ZF, и заложиться на итальянские "особенности", и падение цены. Если не ездишь в долгие путешествия в ЕС, по-моему, имеет мало смысла.

Вариант три, для фанатов — Granturismo c роботом. Стоит брать, если принципиально не хочешь автомат, а хочешь именно аналог механики.

Супер, благодарю. Так и будем действовать.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Чт июн 02, 2016 4:10 pm

Парадокс писал(а):Все сходится опять таки к Cayman) Удовольствие как для жены, так и для тебя. В цене сильно не упадет. Продается легко. Изюма хоть отбавляй!

У Кайман крышу не сносит))) Хотя согласен, что он интереснее.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Чт июн 02, 2016 7:08 pm

Rostman писал(а):Значит, в Рольфе стоит одна черная 4С, стоимость 4,3 миллиона)) Если бы я не представлял сколько потеряю при продаже через год, то, может, и взял бы, а так пусть отдыхает машинка. Я готов был морально к 3м миллионам (в связи с укрепившимся рублем), но 4,3 - слишком.


3 миллиона — нереально, думаю, она уедет на реэкспорт в ЕС мигом за такие деньги. Без российского НДС в 20% плюс ввозной в ЕС те же 20% получается 3 млн./75 = 40 тысяч евро. В ЕС цифры с НДС начинаются от 63 тысяч за "барабан", и очередь от года. С 4,3 млн. (57 тысяч евро) — уже профит меньше, нет смысла.

В начале 2015-го в Альфа-Чентро стояла чёрная 4С, почти барабан. Из допов — алькантара, чернёные сток-диски 17''/18'', жёлтые суппорты, и парктроник. 3,7 млн. Курс евро тогда был где-то, как сейчас, 75. Итого, 49 тысяч евро. База в ЕС тогда стоила 50,5 тысяч евро.

С тех пор 4С база поднялась в ЕС до 63,5 тысяч евро. Так что 4,3 млн. (57 тысяч евро), а тем более, если там ещё допы, имеют смысл. И это машина в наличии, это тоже важно.

Хотя, если думать категориями "продавать здесь", то это неликвид.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение JOMA » Чт июн 02, 2016 9:27 pm

Черный 4С который в рольфе последний в наличии. После его продажи будут только на заказ.
Альфавод
Аватара пользователя
JOMA
альфавладелец
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 6:46 pm
Откуда: Буйнакск - Москва
Авто: 145, 147

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Пт июн 03, 2016 12:27 am

Короче, я свой. В воскресенье везу Мазер на диагностику и забираю, если все ок.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика