Typhoon писал(а):Это не про Порш, а про привод вообще-то )))
так привод то у порша.
порш гавно!

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Typhoon писал(а):Это не про Порш, а про привод вообще-то )))
Typhoon писал(а):Это не про Порш, а про привод вообще-то )))
Wolfrain писал(а):Typhoon писал(а):Это не про Порш, а про привод вообще-то )))
А почему у него пп не заработал-то? Задние шлифуют а передние вообще не крутятся... Как-то глючно работает блокировка?
Kemal писал(а):очевидно, потому что у него только ЗП.
scsi9 писал(а):Kemal писал(а):очевидно, потому что у него только ЗП.
нет, просто порш - гамно )))
Typhoon писал(а):Интересное дело — последние тесты ведущих автомобильных изданий и ассоциаций показывают, что современные шипованные колёса великолепно работают и на асфальте, не уступая нешипованным аналогам. Технологии не стоят на месте — смеси резин теперь очень специфические, шипы «плавающие», а блоки протектора, куда они устанавливаются, довольно жёсткие. «Нешиповка» (особенно касается «скандинавской липучки») с асфальтом, наоборот, «дружить» перестаёт — резина их мелконарезанного протектора теперь настолько мягкая, что подчас не обеспечивает должного сцепления. К тому же она заведомо проигрывает шипованной резине на льду и укатанном снегу. ©
Typhoon писал(а):Интересное дело — последние тесты ведущих автомобильных изданий и ассоциаций показывают, что современные шипованные колёса великолепно работают и на асфальте, не уступая нешипованным аналогам. Технологии не стоят на месте — смеси резин теперь очень специфические, шипы «плавающие», а блоки протектора, куда они устанавливаются, довольно жёсткие. «Нешиповка» (особенно касается «скандинавской липучки») с асфальтом, наоборот, «дружить» перестаёт — резина их мелконарезанного протектора теперь настолько мягкая, что подчас не обеспечивает должного сцепления. К тому же она заведомо проигрывает шипованной резине на льду и укатанном снегу. ©
Typhoon писал(а):Интересное дело — последние тесты ведущих автомобильных изданий и ассоциаций показывают, что современные шипованные колёса великолепно работают и на асфальте, не уступая нешипованным аналогам. Технологии не стоят на месте — смеси резин теперь очень специфические, шипы «плавающие», а блоки протектора, куда они устанавливаются, довольно жёсткие. «Нешиповка» (особенно касается «скандинавской липучки») с асфальтом, наоборот, «дружить» перестаёт — резина их мелконарезанного протектора теперь настолько мягкая, что подчас не обеспечивает должного сцепления. К тому же она заведомо проигрывает шипованной резине на льду и укатанном снегу. ©
Guderian писал(а):Как пользователь шипов Нокиа могут ответственно заявить, что это ложь! Шипованная резина в Москве не нужна, она лишь повышает аварийность на сухом асфальте!
Komiss писал(а):Никита. Только шипы! Прошлой зимой я на даже ПП страдал на не шипованной. Ты проклянешь тот день, когда на ЗП поставил нешипованную. Всех кого я знаю из владельцев ЗП уже этот выбор прошли, и сейчас только на шипах гоняют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей