Alfa Brerra 3.2

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Osama » Ср янв 21, 2009 3:52 am

Dr.D писал(а):Она их заменит))))


Эх доктор доктор..)))))) Нафига мне машина без почки... на деализ ездить?)))))

Иея с СКИНУТЬСЯ мне както больше нравится, ну или давай чьюнибудь из клуба почку сборыжем, я вырежу, а ты как врачь по своим каналам.... если чё, ты в доли!!!! ))))))
Изображение
Аватара пользователя
Osama
джуниор
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 6:52 pm
Авто: Brerra

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Dr.D » Ср янв 21, 2009 3:55 am

Osama писал(а):
Dr.D писал(а):Она их заменит))))


Эх доктор доктор..)))))) Нафига мне машина без почки... на деализ ездить?)))))

Иея с СКИНУТЬСЯ мне както больше нравится, ну или давай чьюнибудь из клуба почку сборыжем, я вырежу, а ты как врачь по своим каналам.... если чё, ты в доли!!!! ))))))

Боюсь мало, кто согласится, но идея хорошая :smt005 :smt005 :smt005
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение ez » Ср янв 21, 2009 3:57 am

Typhoon писал(а):Ну наконец-то! После стольких предварительных ласк и долгого разогрева клиента имеем первые реальные цифры от тебя по теме. Ну а теперь, вспоминая начало диалога и основную мысль этого топика, резюмирую:
А теперь внимание, вопрос: эта разница в <2% веса от замера Авторевю была так радикальна и принципиальна, что меняет управляемость Бреры в корне, и что реально нужно было эти -23 килограмма долго обсасывать на 4 страницах? :P

А время разгона у них какое?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Typhoon » Ср янв 21, 2009 4:03 am

ez писал(а):
Typhoon писал(а):Ну наконец-то! После стольких предварительных ласк и долгого разогрева клиента имеем первые реальные цифры от тебя по теме. Ну а теперь, вспоминая начало диалога и основную мысль этого топика, резюмирую:
А теперь внимание, вопрос: эта разница в <2% веса от замера Авторевю была так радикальна и принципиальна, что меняет управляемость Бреры в корне, и что реально нужно было эти -23 килограмма долго обсасывать на 4 страницах? :P

А время разгона у них какое?


Про это я нигде не писал и не упоминал в цифре. Меня разгон до 100 км/ч вообще мало интересует, разве что чисто факультативно. Это никак не характеризует машину, цифры 0-1000м, 1/4 мили и 0-200км/ч намного более показательны.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Osama » Ср янв 21, 2009 4:15 am

Dr.D писал(а):
Osama писал(а):
Dr.D писал(а):Она их заменит))))


Эх доктор доктор..)))))) Нафига мне машина без почки... на деализ ездить?)))))

Иея с СКИНУТЬСЯ мне както больше нравится, ну или давай чьюнибудь из клуба почку сборыжем, я вырежу, а ты как врачь по своим каналам.... если чё, ты в доли!!!! ))))))

Боюсь мало, кто согласится, но идея хорошая :smt005 :smt005 :smt005


))))))))))))))) Грузонём. что это запчасть лишняя, безполезная, влеяет на разгон и расход топлива...)))))))))
Изображение
Аватара пользователя
Osama
джуниор
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 6:52 pm
Авто: Brerra

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение ez » Ср янв 21, 2009 4:18 am

Suspense писал(а):Т. е. по твоему мнению авторевюшники "накинули" Брере лишних 60 кг к заводским 1740? А с какой целью?

Шантаж. Просто шантаж, и всё. Заплатишь - похвалим. Не заплатишь - будет твоя AR как рыжий на ковре.
Тестируют 159 в 2008, сравнивая с новыми версиями Ауди, БМВ и Бэнца.
А что, 159 только в прошлом году в Россию завезли? :-D И что мешало им провести такой
же тест три года назад?
Бахтияров не заплатил :lol:
И поэтому ограничились "примеряем на себя", где растегаев истерически визжал про
потухшие плафоны
. И это на абсолютно новом автомобиле...
Результат сравнения был бы таким http://www.youtube.com/watch?v=zON4bWsl2Ek
Но это же Авто, Мотор унд Спорт.
Им не нужно держать по три года машину, чтобы облажать её перед конкурентами.
Только Бахтияров не Крылов, платить не будет. Крылов бы дал конечно.
АРМ Авто умудрялись даже сериалы спонсировать. "Остановка по требованию 2" помнишь?
Даже в "кунсткамере" те "профессионалы" соловьями распевались,
о легендарных Страдале, 6С, Милле Милья Спайдер.
Зато сейчас, как точно заметил Леонид, что ни статья - полностью обсирают.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение ez » Ср янв 21, 2009 4:38 am

Typhoon писал(а):Про это я нигде не писал и не упоминал в цифре. Меня разгон до 100 км/ч вообще мало интересует, разве что чисто факультативно.

Напрасно! Так вот, дорогой мой.
У твоих "профи" указано 0—100 км/ч 8,6/8,4
у немцев 0—100 км/ч 7,2
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 42,6
у немцев м 40,2
Не складно у этих "профи" выходит :-D
"А Brera? Чуда не случилось. Большие крены, однозначные, но не отточенные реакции,
а реактивного действия на руле недостает ни на скоростной прямой, ни в поворотах."
Видеоролик теста 159. Который от Брэры в общем не так отличается.
Выложу ещё, такой кайф собственно :-D http://www.youtube.com/watch?v=zON4bWsl2Ek
Выходит, у экспертов из АМС чудо случилось, а вот у "профи" нет...
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение ez » Ср янв 21, 2009 5:00 am

Но! Ради справедливости я вынужден признать, что здесь сыграл свою роль поганый
менеджмент.
Калбфельд предлагал Брэру представлять как 159 Спринт кажется.
И тогда 80% всех жалоб бы отмело сразу. Ведь это "всего лишь" 2 дв. версия седана 159.
А кроме всего прочего, сей ход привлёк бы покупателей. Типа возврождённая легенда Спринт, и прочее.
Но ребятам захотелось почему-то представить её как замену ГТВ.
В результате имеем то что имеем, увы!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Touring* » Ср янв 21, 2009 10:27 am

Касательно веса в 1,800 кило - ничего удивительного. Авторевю тестировало версию с автоматом. AMS приводит вес для Бреры с механикой от 1733 до 1777 кг.

По-хорошему, этой машине в топовой полноприводной ее версии нужен 3.2 битурбо с широкой полкой момента и пиковыми 350 л.с. @6.000 для рекламных целей и 10% людей, готовых за это платить. Остальные 90% клиентуры, радующейся внешности, абсолютно удовлетворит монопривод + легкий Multijet II битурбодизель 1,9.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение cоlombо » Ср янв 21, 2009 10:40 am

Suspense писал(а):
ez писал(а):Авторевю? Ты всё им веришь? Не будь наивным, брательник! Глянцевая подтиражка, кто
ей платит, тот её станцует.
Я ещё в 98 ржал со смеху, когда уних 156 1.8 сливал Ниссан Примере 1.8 на тестах :smt043
У тех же Авто, Мотор унд Спорт аналогичный тест*98 седанов д сегмента представлял
из себя дуэль межу трёшкой БМВ и 156й. Всякие японо-кочерыжки сидели в аутах
Ты что? Да как можно им доверяться?

Т. е. по твоему мнению авторевюшники "накинули" Брере лишних 60 кг к заводским 1740? А с какой целью?


Если я не ошибаюсь, заводской вес Бреры 3,2 с автоматом - 1650 кг. Врядли кто-то накидывал дополнительный вес -150 кг., отличаются методики взвешивания. В заводских характеристиках приводятся данные для машины в базовой комплектации - (including fluids, 90% fuel in the tank and no optional.)
0-100 - 7,2 сек
0-1000м - 27,7 сек

Что являлось тогда базовой комплектацией?
DUAL ZONE CLIMATE CONTROL (INCL. ODOUR SENSOR)
BRUSHED ALLOY INSERTS
ALFATEX INTERIOR
AUDIO CONTROLS ON STEERING WHEEL
LEATHER STEERING WHEEL AND GEAR KNOB
POWER EXTERIOR MIRROR WITH FOLD-IN FUNCTION
ALLOY WHEELS 17" 225/50
TYRE INFLATION KIT
RADIO WITH FRONTLOADER CD
REAR PARKING SENSOR
"SKY VIEW" LARGE SURFACE GLAS ROOF

А что в Авторевю?
докатка, электропривод сидений пассажира и водителя, кожаная отделка сидений, CD чейнджер и сабвуфер, диски на 18. Под капотом аккумулятор увеличенной емкости. Вот вам разница в весе около 110 кг. Плюс к этому вместо 90% топлива в баке - 100%, и мы выйдем на разницу в 120-130 кг.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение cоlombо » Ср янв 21, 2009 10:55 am

А это стандартное оборудование для машин 2,2, не Sky Window
MANUAL AIR CONDITIONING
LEATHER STEERING WHEEL AND GEAR KNOB
ALLOY WHEELS 16" 215/55 (NOT AVAILABLE ON 3.2 AND 2.4)
TYRE INFLATION KIT
RADIO WITH FRONTLOADER CD
REAR PARKING SENSOR

То есть там даже сиденья в тряпке, а не Альфатекс, отделка салона пластиком, а не алюминием, диски на 16, а не на 17, кондиционер, вместо раздельного климата.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Defined » Ср янв 21, 2009 11:33 am

И поэтому они даже Кунсткамеры AR посвящали, соловьями распевались. Крылов-то щедрый чувак был, денег не жалел.
Потому они то и поносят сейчас AR на чём свет стоит :-D


Ну не знаю, мне кажется они всегда уважительно относительно к Альфе, а Подорожанский вообще большой любитель Альф. Там где примерка Бреры была, все её восхваляли в голос и восторгались.

Просто изменения тенденций на лицо, это уже машина с другими принципами и характеристиками. Про черное не скажешь, что оно белое. И среди альфистов далеко не все принимают новое поколение 159/Брера/Спайдер даже, если почитать этот форум (ну может только кроме дизайна).

И критика Гудкова в адрес Миты тоже понятна. Вообще, как правильно как-то сказал Тай "с любимых спроса больше" :-)
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Tim » Ср янв 21, 2009 12:01 pm

Typhoon писал(а):Продажи здесь ни при чем. Я писал о своем личном видении и впечатлениях по Брере и Спайдеру, вне зависимости от профита продаж и их количества. Типо 33 Страдале вообще не продавалась в конце 60-х, потому что, как и сегодняшний Спайдер, стоила как паровоз и при этом не обладала комфортом и качеством. Народ, как говорится, не вкурил. И собрали их всего 18 штук. И что? На сегодня это одна из дорогих коллекционных дрим-каров, о которой грезят сотни тысяч. И кто сегодня вспомнит те машины, которые тогда продавались удачно? Да никто. Массовость и профит в продажах-это не гарантия идеальности марки. Это совсем из другой оперы. И если Спайдеров от АР продается в десятки тысяч раз меньше, чем Шевроле Ланосов или Форд Фокусов-это повод говорить о том, что Брера Спайдер ущербный и неказистый авто-неудачник, а ФФ-машина, которую ждали и о которой мечтали тысячи? Нет конечно.

ох как согласен :D
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Tim » Ср янв 21, 2009 12:04 pm

max_pershin писал(а):
Suspense писал(а):
ez писал(а):Авторевю? Ты всё им веришь? Не будь наивным, брательник! Глянцевая подтиражка, кто
ей платит, тот её станцует.
Я ещё в 98 ржал со смеху, когда уних 156 1.8 сливал Ниссан Примере 1.8 на тестах :smt043
У тех же Авто, Мотор унд Спорт аналогичный тест*98 седанов д сегмента представлял
из себя дуэль межу трёшкой БМВ и 156й. Всякие японо-кочерыжки сидели в аутах
Ты что? Да как можно им доверяться?

Т. е. по твоему мнению авторевюшники "накинули" Брере лишних 60 кг к заводским 1740? А с какой целью?


Если я не ошибаюсь, заводской вес Бреры 3,2 с автоматом - 1650 кг. Врядли кто-то накидывал дополнительный вес -150 кг., отличаются методики взвешивания. В заводских характеристиках приводятся данные для машины в базовой комплектации - (including fluids, 90% fuel in the tank and no optional.)
0-100 - 7,2 сек
0-1000м - 27,7 сек

Что являлось тогда базовой комплектацией?
DUAL ZONE CLIMATE CONTROL (INCL. ODOUR SENSOR)
BRUSHED ALLOY INSERTS
ALFATEX INTERIOR
AUDIO CONTROLS ON STEERING WHEEL
LEATHER STEERING WHEEL AND GEAR KNOB
POWER EXTERIOR MIRROR WITH FOLD-IN FUNCTION
ALLOY WHEELS 17" 225/50
TYRE INFLATION KIT
RADIO WITH FRONTLOADER CD
REAR PARKING SENSOR
"SKY VIEW" LARGE SURFACE GLAS ROOF

А что в Авторевю?
докатка, электропривод сидений пассажира и водителя, кожаная отделка сидений, CD чейнджер и сабвуфер, диски на 18. Под капотом аккумулятор увеличенной емкости. Вот вам разница в весе около 110 кг. Плюс к этому вместо 90% топлива в баке - 100%, и мы выйдем на разницу в 120-130 кг.

Макс, распрекрасную стеклянную крышу с моторчиком позабыл-она еще кг 10-15 добавит :lol:
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение cоlombо » Ср янв 21, 2009 12:06 pm

В Sky Window - это стандартная комплектация)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика