Я - свободен.

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Я - свободен.

Сообщение Alexey » Ср дек 05, 2012 3:57 pm

ToSHiC писал(а):ты свою что ли продал? я недавно видел тебя около офиса объединённой компании™, вроде на транзитах даже.


Скрытый текст
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Re: Я - свободен.

Сообщение ToSHiC » Ср дек 05, 2012 4:13 pm

Alexey писал(а):
ToSHiC писал(а):ты свою что ли продал? я недавно видел тебя около офиса объединённой компании™, вроде на транзитах даже.


Скрытый текст

Скрытый текст
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Я - свободен.

Сообщение димон155т » Чт дек 13, 2012 7:41 pm

alexandr48 писал(а):
romcon писал(а):
alexandr48 писал(а):интересно какой же ресурс у твинспарка будет после турбы.Хоть тысячь 30 :fun проедет

охренеть смешно. половина форума напокупала убитых помоек за копейки а потом рассуждает какой у них ресурс.
господа-нормально собранный ts при стоковой степени 10\1 без проблем переваривает 0.8 бара.и вообще купите себе "солярис"-зачем заморачиваться с "макаронами"

вы свои имоции держите при себе.твин спарк в стоке белее 200 тыс редко ходит а тут еще турбина. Колено больно слабое
Если честно меня удивляют разговоры о слабом колене на твинспарке и никудышном моторе в целом. Даже шлифованное в ремонт это колено работает на турбо тс годами -нет проблем Все дело в том что у всех на виду выхоженные помойки со стучащими моторами в которые лили непонятно что и ездили не меняя масло по 20т км. При нормальной эксплуатации на хорошем масле этот мотор ходит по 400т км без проблем и таких моторов полно . Прекрасно работает и с турбиной имеет хорошую тягу внизу и зачетный верх при сж8.8 . Без проблем на баре 320 сил (при соответствующем обеспечении).Динамика при этом на уровне автомобилей с соответствующей мощностью ( никакие поделки VaG рядом не стояли ). Никого ни к чему не агитирую и устриц ел - владею GT с турбовым JTS и наблюдал достаточно проектов с турбо на альфах.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Я - свободен.

Сообщение _Lonely_ » Пт дек 14, 2012 7:43 am

димон155т писал(а):При нормальной эксплуатации на хорошем масле этот мотор ходит по 400т км без проблем и таких моторов полно .


Я бы полностью согласился, если бы была указана цифра не в 400, а 300 ткм. Все мое знакомство с итальянскими зажигалками, у которых обычно межсервисный 10 ткм, сводятся именно к этой цифре. Ну и без замены "пластилиновых" колец на нормальные тоже не обходится. Поскольку с завода ресурс маслосъемных колец у твинспарка около 80 ткм, а потом литр масла на ткм. Причем 300 ткм это вообще-то край ресурса ДВС. С какой-то нормальной эксплуатацией таких моторов без капремонта в дальнейшем еще не сталкивался.

Износ в этом случае больше касается ЦПГ, нежели колена. Колено обычно усаживают не уследив за маслом, или угрев мотор до состояния маленькой ТЭЦ.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Я - свободен.

Сообщение димон155т » Пт дек 14, 2012 10:19 am

Ну замена колец на нормальные наборные -это еще не кап ремонт мотора .Я у себя например сразу их заменил на наборные и все масло практически не ест несмотря на то что ковка стоит с большим тепловым зазором. Сам низ мотора справляется отлично с нагрузкой - вот о чем шла речь . Сейчас вообще не проблема можно надуть практически любой мотор с сохранением приемлемого ресурса и хорошей отдачей .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Я - свободен.

Сообщение romcon » Пт дек 14, 2012 11:44 am

_Lonely_ писал(а):
димон155т писал(а):При нормальной эксплуатации на хорошем масле этот мотор ходит по 400т км без проблем и таких моторов полно .


Я бы полностью согласился, если бы была указана цифра не в 400, а 300 ткм. Все мое знакомство с итальянскими зажигалками, у которых обычно межсервисный 10 ткм, сводятся именно к этой цифре. Ну и без замены "пластилиновых" колец на нормальные тоже не обходится. Поскольку с завода ресурс маслосъемных колец у твинспарка около 80 ткм, а потом литр масла на ткм. Причем 300 ткм это вообще-то край ресурса ДВС. С какой-то нормальной эксплуатацией таких моторов без капремонта в дальнейшем еще не сталкивался.

Износ в этом случае больше касается ЦПГ, нежели колена. Колено обычно усаживают не уследив за маслом, или угрев мотор до состояния маленькой ТЭЦ.

замены пластилиновых" колец можно избежать если изначально понизить рабочую температуру двигателя со 100 до 90 градусов.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Я - свободен.

Сообщение Imp » Пт дек 14, 2012 5:09 pm

димон155т писал(а):Ну замена колец на нормальные наборные -это еще не кап ремонт мотора .Я у себя например сразу их заменил на наборные и все масло практически не ест несмотря на то что ковка стоит с большим тепловым зазором. Сам низ мотора справляется отлично с нагрузкой - вот о чем шла речь . Сейчас вообще не проблема можно надуть практически любой мотор с сохранением приемлемого ресурса и хорошей отдачей .




Привет Дим, подъехал к тебе на днях, а там пустота оО
Куда переехал?
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Я - свободен.

Сообщение alexandr48 » Пн дек 17, 2012 9:57 pm

димон155т писал(а):
alexandr48 писал(а):
romcon писал(а):
alexandr48 писал(а):интересно какой же ресурс у твинспарка будет после турбы.Хоть тысячь 30 :fun проедет

охренеть смешно. половина форума напокупала убитых помоек за копейки а потом рассуждает какой у них ресурс.
господа-нормально собранный ts при стоковой степени 10\1 без проблем переваривает 0.8 бара.и вообще купите себе "солярис"-зачем заморачиваться с "макаронами"

вы свои имоции держите при себе.твин спарк в стоке белее 200 тыс редко ходит а тут еще турбина. Колено больно слабое
Если честно меня удивляют разговоры о слабом колене на твинспарке и никудышном моторе в целом. Даже шлифованное в ремонт это колено работает на турбо тс годами -нет проблем Все дело в том что у всех на виду выхоженные помойки со стучащими моторами в которые лили непонятно что и ездили не меняя масло по 20т км. При нормальной эксплуатации на хорошем масле этот мотор ходит по 400т км без проблем и таких моторов полно . Прекрасно работает и с турбиной имеет хорошую тягу внизу и зачетный верх при сж8.8 . Без проблем на баре 320 сил (при соответствующем обеспечении).Динамика при этом на уровне автомобилей с соответствующей мощностью ( никакие поделки VaG рядом не стояли ). Никого ни к чему не агитирую и устриц ел - владею GT с турбовым JTS и наблюдал достаточно проектов с турбо на альфах.

раскажи про каждый увиденный твой проект по подробней :o .Такое ощущение что кроме некоторых людей альфу вообще никто не может обслуживать :fun
alexandr48
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:35 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Я - свободен.

Сообщение димон155т » Вт дек 18, 2012 4:15 pm

Imp писал(а):
димон155т писал(а):Ну замена колец на нормальные наборные -это еще не кап ремонт мотора .Я у себя например сразу их заменил на наборные и все масло практически не ест несмотря на то что ковка стоит с большим тепловым зазором. Сам низ мотора справляется отлично с нагрузкой - вот о чем шла речь . Сейчас вообще не проблема можно надуть практически любой мотор с сохранением приемлемого ресурса и хорошей отдачей .




Привет Дим, подъехал к тебе на днях, а там пустота оО
Куда переехал?
Мы в городе на Российской сейчас находимся .если есть вопросы пиши в личку дам телефон свой наберешь.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Я - свободен.

Сообщение димон155т » Вт дек 18, 2012 4:35 pm

Я же писал выше что у меня турбовая GT 2,0 JTS -турбокит на ней полностью разработан и реализован мною .Впрыск заменен с непосредственного на распределенный разжатый до 8.8 мотор, кованная поршневая , кастомный коллектор ,кулер фронтальный итд . Блок управления EES . Вообще у нас порядка 5-6 проектов реализованных последний сейчас в работе 155 Q4 с секвентальным наддувом 450+ сил .Навскидку еще знаю несколько проектов на 16кл твинспарке в которых участвовал один из них в МСК ник Slavan на этом форуме машина 156 турбо Едет очень хорошо . Есть и другие люди .,у Трусова на настройке есть 156 е турбо . Ни у кого нет проблем с мотором. Это знаешь как многие пишут что на 155х и 156 слабая коробка не держит мощность атмо мотора . Но я ездил на обеих по 4 ре года на каждой в обеих было за 300 сил и до сих пор нет проблем с коробкой наверное передачи не умею правильно переключать не бросая газа :D примерно тоже и с мотором.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Я - свободен.

Сообщение cоlombо » Вт дек 18, 2012 7:14 pm

С мотором в принципе все понятно. Колено умирает на оборотах, а обороты свойственны атмосферным моторам. При турбировании абсолютно иной стиль вождения, нет смысла выкручивать мотор в звон.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика