ToSHiC писал(а):ты свою что ли продал? я недавно видел тебя около офиса объединённой компании™, вроде на транзитах даже.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
ToSHiC писал(а):ты свою что ли продал? я недавно видел тебя около офиса объединённой компании™, вроде на транзитах даже.
Alexey писал(а):ToSHiC писал(а):ты свою что ли продал? я недавно видел тебя около офиса объединённой компании™, вроде на транзитах даже.
Если честно меня удивляют разговоры о слабом колене на твинспарке и никудышном моторе в целом. Даже шлифованное в ремонт это колено работает на турбо тс годами -нет проблем Все дело в том что у всех на виду выхоженные помойки со стучащими моторами в которые лили непонятно что и ездили не меняя масло по 20т км. При нормальной эксплуатации на хорошем масле этот мотор ходит по 400т км без проблем и таких моторов полно . Прекрасно работает и с турбиной имеет хорошую тягу внизу и зачетный верх при сж8.8 . Без проблем на баре 320 сил (при соответствующем обеспечении).Динамика при этом на уровне автомобилей с соответствующей мощностью ( никакие поделки VaG рядом не стояли ). Никого ни к чему не агитирую и устриц ел - владею GT с турбовым JTS и наблюдал достаточно проектов с турбо на альфах.alexandr48 писал(а):romcon писал(а):alexandr48 писал(а):интересно какой же ресурс у твинспарка будет после турбы.Хоть тысячь 30 проедет
охренеть смешно. половина форума напокупала убитых помоек за копейки а потом рассуждает какой у них ресурс.
господа-нормально собранный ts при стоковой степени 10\1 без проблем переваривает 0.8 бара.и вообще купите себе "солярис"-зачем заморачиваться с "макаронами"
вы свои имоции держите при себе.твин спарк в стоке белее 200 тыс редко ходит а тут еще турбина. Колено больно слабое
димон155т писал(а):При нормальной эксплуатации на хорошем масле этот мотор ходит по 400т км без проблем и таких моторов полно .
_Lonely_ писал(а):димон155т писал(а):При нормальной эксплуатации на хорошем масле этот мотор ходит по 400т км без проблем и таких моторов полно .
Я бы полностью согласился, если бы была указана цифра не в 400, а 300 ткм. Все мое знакомство с итальянскими зажигалками, у которых обычно межсервисный 10 ткм, сводятся именно к этой цифре. Ну и без замены "пластилиновых" колец на нормальные тоже не обходится. Поскольку с завода ресурс маслосъемных колец у твинспарка около 80 ткм, а потом литр масла на ткм. Причем 300 ткм это вообще-то край ресурса ДВС. С какой-то нормальной эксплуатацией таких моторов без капремонта в дальнейшем еще не сталкивался.
Износ в этом случае больше касается ЦПГ, нежели колена. Колено обычно усаживают не уследив за маслом, или угрев мотор до состояния маленькой ТЭЦ.
димон155т писал(а):Ну замена колец на нормальные наборные -это еще не кап ремонт мотора .Я у себя например сразу их заменил на наборные и все масло практически не ест несмотря на то что ковка стоит с большим тепловым зазором. Сам низ мотора справляется отлично с нагрузкой - вот о чем шла речь . Сейчас вообще не проблема можно надуть практически любой мотор с сохранением приемлемого ресурса и хорошей отдачей .
димон155т писал(а):Если честно меня удивляют разговоры о слабом колене на твинспарке и никудышном моторе в целом. Даже шлифованное в ремонт это колено работает на турбо тс годами -нет проблем Все дело в том что у всех на виду выхоженные помойки со стучащими моторами в которые лили непонятно что и ездили не меняя масло по 20т км. При нормальной эксплуатации на хорошем масле этот мотор ходит по 400т км без проблем и таких моторов полно . Прекрасно работает и с турбиной имеет хорошую тягу внизу и зачетный верх при сж8.8 . Без проблем на баре 320 сил (при соответствующем обеспечении).Динамика при этом на уровне автомобилей с соответствующей мощностью ( никакие поделки VaG рядом не стояли ). Никого ни к чему не агитирую и устриц ел - владею GT с турбовым JTS и наблюдал достаточно проектов с турбо на альфах.alexandr48 писал(а):romcon писал(а):alexandr48 писал(а):интересно какой же ресурс у твинспарка будет после турбы.Хоть тысячь 30 проедет
охренеть смешно. половина форума напокупала убитых помоек за копейки а потом рассуждает какой у них ресурс.
господа-нормально собранный ts при стоковой степени 10\1 без проблем переваривает 0.8 бара.и вообще купите себе "солярис"-зачем заморачиваться с "макаронами"
вы свои имоции держите при себе.твин спарк в стоке белее 200 тыс редко ходит а тут еще турбина. Колено больно слабое
Мы в городе на Российской сейчас находимся .если есть вопросы пиши в личку дам телефон свой наберешь.Imp писал(а):димон155т писал(а):Ну замена колец на нормальные наборные -это еще не кап ремонт мотора .Я у себя например сразу их заменил на наборные и все масло практически не ест несмотря на то что ковка стоит с большим тепловым зазором. Сам низ мотора справляется отлично с нагрузкой - вот о чем шла речь . Сейчас вообще не проблема можно надуть практически любой мотор с сохранением приемлемого ресурса и хорошей отдачей .
Привет Дим, подъехал к тебе на днях, а там пустота оО
Куда переехал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей