Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
МАЗ 231 экологического стандарта Евро-5. В зависимости от комплектации данная модель может использоваться как на пригородных, так и междугородних маршрутах. Благодаря современным технологиям проектирования в автобусе, который соответствует городским габаритам (12м), удалось разместить 51 комфортабельное пассажирское сиденье. Максимальная пассажировместимость: 71 человек. Объём багажного отделения составляет 5 м3, что позволит обеспечить пассажирам больший комфорт в путешествиях.
Автобус с успехом можно использовать для организации регионального туризма и экскурсий.
Неоспоримыми преимуществами нового автобуса МАЗ 231 являются новизна, оригинальность дизайна, практичность, универсальность.
clientus писал(а):Не на "маску" нужно смотреть, уважаемый Котэ. Гляньте на рабочее место водителя (убожище) и на ступеньки в задней части салона. Учиться нужно на сканиевских ошибках в выборе компоновки силового агрегата. Вот МАНовцы в этом плане молодцы!
flavor писал(а):
Интересно как от определил место водителя по качеству пластмассы ?
clientus писал(а):flavor писал(а):
Интересно как от определил место водителя по качеству пластмассы ?
А мне интересно, где я упоминаю качество пластмассы)))
?
clientus писал(а):Милый Коте, я не знаю по какому "всему" видно,что у меня немалый опыт, но в любом случае - спасибо за комплимент)
Форма, хват, материал рулевого колеса - 1 минус стандартная баранка, возможно слегка великовата да и то я бы сказал не сильно, беря в пример какие были раньше, материал ну не знаю чем тебя удивил, обычный травмобезопасный руль
Компоновка кресла относительно боковины и задней стенки-ограничителя - 2 минус где видно на фото это
Всего два(!!!) воздуховода для водителя - 3 минус откуда два в ногах как минимум третий, не считая эффективного обдува остальной передней части
Погнали далее.... Судя по количеству мест (44-70), багажным отсекам(5-6 куб.метров) - МАЗовцы позиционировали его как легкий междугородник, конкурент OMNI или LION. Но в данном случае непонятно, зачем экономить на удобстве пассажиров(кресла от городского автобуса)где кресла от городского автобуса??, где место под туалет?много у вас в стране закупают автобусов с туалетом, когда в нем прийдется провести до 5 часов максимум ?? Пардоньте, это не позиционирование, а лепнина. Могу спорить, что кроме прочего стоит "замоченый" Евро4 или-даже-5,под заказ тебе поставят евро-3 без впрыска мочевины, либо евро-4 с рециркуляцией, все гибко и под конкретный зака т.е., целятся в международные рынки.румыния, польша, венгрия, прибалтика Только вот куда? Европейцы не поймут, азиаты могут и делают похожее,но дешевле.....Куда? Разве что Мострансавто возьмет.....Но и там не выгодно - одно дело "пилить" 30% откатных от мерседесовских 230-270 000 евро, или МАЗовских максимум 200, да еще с безумным (от словосочетания - без ума) сервисом геммориться.ведь сам понимаешь что откаты надо устранять или просто так все на откатах и дальше будет строиться ?
Глава КАМАЗа Сергей Когонин сообщил, что в ближайшие полтора года российский производитель грузовиков договорится о покупке белорусского предприятия МАЗ.
По его словам, на данный момент оба предприятия "обсуждают пути взаимной интеграции". "Эта дорога длинная", - подчеркнул Когогин, отметив, что переговоры будут вестись в том числе и на правительственном уровне, передает ИТАР-ТАСС.
Отвечая на вопрос, когда может быть закрыта сделка, Когогин сказал: "Не раньше, чем через восемь месяцев - полтора года".
КАМАЗ заинтересовался покупкой МАЗа еще несколько лет назад, однако из-за кризиса переговоры остановились.
В настоящее время 100% акций МАЗа принадлежат белорусскому государству.
flavor писал(а):
allari писал(а):В каждом Мазе частичка Ламбо?
Или это привет тракторной истории итальяшек?
ToSHiC писал(а):скорее уж
Ещё в прошлом году на заводе началась активная подготовка к работам по созданию принципиально новой кабины для автомобилей МАЗ. Эта обновленная часть автомобиля была установлена на образцы некоторых моделей новой техники, которые были продемонстрированы на выставках Минского автозавода в конце 2010 года. Запуск серийного производства кабин планировался на февраль этого года.
Большая кабина с высокой крышей – наиболее комфортабельный вариант для международных и междугородних перевозок. Кабина оборудована двумя широкими(700 мм) спальными местами. По желанию заказчика кабина может быть оборудована кондиционером и независимым воздушным отопителем для поддержания температуры при выключенном двигателе. По своим техническим и дизайнерским решениям кабины грузовых автомобилей МАЗ нового семейства не уступают лучшим мировым аналогам.
Основное преимущество новых кабин заключается в применении новой панели приборов и рабочего места водителя. При обновлении интерьера кабины применяются новые современные технологии изготовления деталей салона (обивок, панели приборов, сидений и др.). Ведется работа над повышением коррозийной стойкости кабин МАЗ. Для этого разрабатывается новая конструкция боковин. Для повышения надежности будет внедрена новая конструкция переднего подрессоривания.
Кабина, как известно, - лицо любого автомобиля, - говорит в своем интервью главный инженер прессово-кузовного завода Денис Бокун. - Еще в недавнем прошлом потребитель не обращал внимания на мелкие неудобства и внешние недостатки автомобиля, а сейчас каждый покупатель ценит свои вложения и определяет более жесткие конкурентные условия. По его словам, именно поэтому в начале 2010 года руководством объединения было принято решение о необходимости наращивания мощностей по производству кабин нового семейства 6430.
Были определены первоочередные действия, в кратчайшие сроки разработаны и согласованы планировочные решения, обозначена очередность внедрения мероприятий. Это позволило обеспечить наращивание мощностей производства каркасов семейства 6430 до 70-80 кабин в сутки.
Залогом перспективного развития является стратегическое планирование реконструкции и модернизации производства. Наряду с мероприятиями, повышающими качество и улучшающими имидж Минского автомобильного завода, такими как увеличение выпуска автомобилей нового семейства, внедрение окрашивания двухкомпонентными эмалями каркаса кабины, прессово-кузовной завод уже приступил к реализации долгосрочных проектов. Так уже высвобождены площади для организации участка катафорезного грунтования каркасов кабин, ведется монтаж окрасочно-сушильных камер для деталей рестайлинга и кабин автомобилей в цехе окраски и металлопокрытий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей