Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Лада Калина 2

Сообщение Kot156 » Пт мар 05, 2010 11:57 am

flavor

За что ты так обижаешь творчество Миядзаки? :cry: :-D
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Лада Калина 2

Сообщение pazitifman » Пт мар 05, 2010 12:10 pm

Насыщенная сколько будет стоить??
90 рублей??
Заверните мне для краш ТЕСТА адну Калину :smt005
Аватара пользователя
pazitifman
альфавладелец
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:38 pm

Re: Лада Калина 2

Сообщение flavor » Пт мар 05, 2010 12:23 pm

Kot156 писал(а):flavor

За что ты так обижаешь творчество Миядзаки? :cry: :-D

калине есть к чему стремиться :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Лада Калина 2

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб мар 06, 2010 2:01 am

новости "с полей": две нитки конвеера остановлены. в производстве остались только седаны Приора. идет монтаж оборудования для сборки лоханок-универсалов. моторный цех остановлен. это конец.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Лада Калина 2

Сообщение Sonne » Сб мар 06, 2010 2:42 am

clientus писал(а):
alivar писал(а):Даешь каждому по по эмалированному тазу!!! В максимальной комплектации!!! :!:

Думаю, параллельно можно принять узаконивание эвтаназии. Кмк, похожие вопросы. Если я выбираю продукцию ВАЗа, то собственно, почему я не имею права на самоумервщление?! :?


Тазик-эвтаназик :smt005

Hakunamatata писал(а):Из всех ВАЗов вообще, дизайнеры с общечеловеческим чувством прекрасного занимались только копейкой :lol:


Это же Фиат 124
Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '2007, Rosso Rubino - продана
Fiat Grande Punto 1.4 77cv '2006, Arancio Capriccioso - продан
Alfa Romeo 156 2.0 TS '2000, Grigio Chiaro - продана
Аватара пользователя
Sonne
ветеран
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:07 pm
Откуда: Электросталь, МО
Авто: Mazda 6 2.0 Sport

Re: Лада Калина 2

Сообщение Typhoon » Вс мар 07, 2010 9:29 pm

Волжский автозавод планирует в дополнение к сертификату за утилизацию старого автомобиля предоставить покупателям, которые выберут новую машину "АвтоВАЗа", собственную скидку. За счет нее ВАЗ-2105 можно будет купить за 99 тысяч рублей, а автомобили семейства Kalina в комплектации "стандарт" за 199 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента "АвтоВАЗа" по продажам и маркетингу Максима Нагайцева. ©

http://auto.lenta.ru/news/2010/03/05/vazsale/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лада Калина 2

Сообщение TBX » Вс мар 07, 2010 9:33 pm

Sonne писал(а):Тазик-эвтаназик :smt005

он самый :-D
Изображение
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Лада Калина 2

Сообщение clientus » Пн мар 08, 2010 2:29 am

Приблизительно такой ход развития событий я и предполагаю. :-D
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Лада Калина 2

Сообщение cоlombо » Вт мар 09, 2010 8:31 pm

Февраль 2010, Россия - падение продаж автомобилей -31,8% по сравнению с февралем 2009 года. Общие продажи 2009 года - 1465917 шт.

Февраль 2010, Индия - рост продаж автомобилей +34% по сравнению с февралем 2009 года. Общие продажи 2009 года - 1815041 шт.


Кому нужна Россия из автопроизводителей?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Лада Калина 2

Сообщение jago » Вт мар 09, 2010 8:35 pm

max_pershin писал(а):Февраль 2010, Россия - падение продаж автомобилей -31,8% по сравнению с февралем 2009 года. Общие продажи 2009 года - 1465917 шт.

Февраль 2010, Индия - рост продаж автомобилей +34% по сравнению с февралем 2009 года. Общие продажи 2009 года - 1815041 шт.


Кому нужна Россия из автопроизводителей?

как кому...правительству
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Лада Калина 2

Сообщение Sergio_RSM » Вт мар 09, 2010 8:39 pm

:shock: У нас теперь правительство тоже автопроизводитель? :-D
Хотя вспомня количество денег, угроханных в автоТАЗ, правительство может считать его своим...
Альфалюбитель
AR 156 SW - Sold :(
Аватара пользователя
Sergio_RSM
альфавладелец
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:51 pm
Откуда: Таганрог
Авто: VW Jetta

Re: Лада Калина 2

Сообщение coolesh » Чт мар 11, 2010 3:49 am

Kot156 писал(а):flavor

За что ты так обижаешь творчество Миядзаки? :cry: :-D


+1 :evil:
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Лада Калина 2

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт мар 11, 2010 3:50 am

здесь тоже анимешники? только не някайте радибога.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Лада Калина 2

Сообщение Kot156 » Чт мар 11, 2010 4:28 am

Изображение

Ока-3» имеет все шансы на серийное производство

По большому счету исторически весь советский массовый автопром начался с компактных моделей. Но впервые официальное выделение микрокаров в отдельный класс состоялось еще в середине 1950−х. На фоне растущего производства номенклатурных ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21 и довольно скромных объемов выпуска «Москвича-401» было решено переориентировать на производство автомобилей Запорожский комбайновый завод.

К тому времени свои «народные автомобили» уже существовали практически во всех странах Европы, имеющих собственные автопроизводства, начиная с Citroen 2CV и Fiat 500 и заканчивая знаменитым VW Kafer. Первый отечественный прототип, в отличие от «Ситроенов», стал заднеприводным и, как и легендарный «Жук», заднемоторным. Кстати, в качестве силового агрегата он мог получить и оппозитный мотор — такие разработки велись, но серийным был выбран двигатель редкой компоновки V4, мощность которого после ряда доработок довели до 30 л. с.

На конвейере легендарный «горбатый» продержался до 1969 года, и этот период можно было назвать временем действительно массовой автомобилизации СССР: вместе с разного рода модификациями было выпущено более 300 000 «Запорожцев». После того как был разработан преемник ЗАЗ-965 под индексом «966», получивший в народе прозвище «ушастый», с компакт-классом в Советском Союзе снова было покончено: двухдверный заднемоторный седан был больше, вместительнее и, соответственно, дороже. Взятая отечественным автопромом пауза продержалась до 1988 года, когда в обиход вошло еще одно легендарное имя — «Ока».

Двадцать лет между «горбатым» и «Окой» нишу компакт-класса в СССР заполняли исключительно мотоколяски — оригинальное изобретение, назначением которого было дать возможность активно передвигаться людям с ограниченными физическими возможностями. Собственно, и «Оку» начали разрабатывать в Серпухове как более современный вариант «инвалидки», однако с участием инженеров «АвтоВАЗа» она превратилась в полноценный, хоть и маленький автомобиль. Впрочем, разработка велась по неоднократно освоенному принципу, на этот раз прототипом для отечественной модели послужил японский образец — Daihatsu Quore 1980 года.

С «Окой» связан и первый наиболее заметный эпизод внутриконвейерной унификации: общеизвестно, что разработка двигателя для «компакта» состояла в «распиливании» силового агрегата от ВАЗ-2108, который был запущен в производство примерно в то же время. Мигрируя с конвейера на конвейер, «Ока» прожила до 2007 года. В последнее время предпринимался ряд попыток ее глубокой модернизации, в основном за счет использования новых силовых агрегатов (включая 1,0−литровый китайский). Однако в конце концов выпуск «Оки» был признан нерентабельным: с одной стороны, ее цена не оправдывала загрузки производственных мощностей, с другой — она была слишком высокой для статуса «народного автомобиля» и почти сравнялась со стоимостью вазовской «классики».

Россия, к сожалению, не использовала ту возможность, которую очень хорошо реализовали в Индии, — получить широкую известность в качестве производителя самого дешевого автомобиля в мире. А ведь в некоторые моменты выпуска цена «Оки» составляла около $1500. Именно ценовую привлекательность собирались использовать разработчики другого проекта с лиричным именем «Мишка». Разработанный силами НАМИ в конце 1990−х годов прошлого века компактный автомобиль должен был стоить не более $2000 и при этом быть настолько простым в производстве, чтобы его выпуск был доступен даже полугаражным мастерским. Отечественное подобие кит-кара собирались наделить пластиковым кузовом с легкосъемными панелями, но в качестве донора основных узлов предполагалось использовать ту же «Оку». Компания «АСМ-Холдинг», инициировавшая проект, так и не смогла довести «Мишку» до стадии конвейерного производства, несмотря на договоренности и с БелАЗом, и с сызранской «Росладой», и с серпуховским заводом.

Попытки реанимации «Оки» предпринимал и «АвтоВАЗ»: еще во время вполне полноценного производства первого поколения прототип второго демонстрировали на различного рода автовыставках. Самый близкий к реальности «проект 1121» показали в 2003 году, оснастив ходовой макет, выполненный в духе биодизайна, 4−цилиндровым двигателем от ВАЗ-2111. В серию он тоже не попал, очевидно потому, что переориентация конвейера с выпуска «классики» на производство новинки обошлась бы слишком дорого. Не помогло даже внимание к проекту мэра Москвы Юрия Лужкова — он был готов предоставить для выпуска компакт-кара конвейер АМО ЗИЛ.

Между тем, в сегменте доступных компактных автомобилей уже давно правят бал иномарки, как условные, так и полноценные: самым популярным предложением в классе «А+» по итогам 2009 года остается Daewoo Matiz. «Ока-3», информация о разработке которой появилась на прошлой неделе, может исправить эту ситуацию, тем более что шансы на «серию» высоки как никогда. Дело в том, что «АвтоВАЗ» применил неоднократно испытанный метод, по которому тольяттинский модельный ряд расширяется с момента появления семейства «Самара» — максимальную унификацию моделей. Как двигатель первой «Оки» являлся половинкой мотора ВАЗ-2108, так и «Ока-3», по сути, половинка «Калины». «Калина», которой отрубили корму.

Трехдверная «Ока-3» короче «Калины» на 200 мм (сокращение коснулось багажника и пространства для задних пассажиров), но список оригинальных кузовных деталей состоит не из одного пункта: задние крылья, пол, крыша и удлиненные по сравнению с «Калиной» двери. Впрочем, этот перечень совпадает со списком оригинальных деталей в целом — общего у «Оки» и «Калины» практически 80%. Ходовой макет оснащен хорошо известными 1,4−литровым двигателем и 5−ступенчатой КПП. Салон никаких принципиальных отличий не имеет. О тотальной унификации говорит и индекс — «проект 11174», тогда как индекс «Калины» в кузове хетчбэк — 1119. Между тем под обозначением ВАЗ-11174 на заводе выпускают модификацию «Калины» в кузове универсал. И судя по имеющимся фотографиям, у экземпляра предполагаемой «Оки-3» и серийного универсала есть много общего, как минимум задняя дверь и задние фонари. Таким образом, «проект 11174», скорее всего, является очередным миксом из уже производимых моделей с легким ароматом новизны.

Решение о запуске прототипа в серию пока не принято. Однако в свете нынешнего модельного голода оно выглядит вполне реальным. В новинке нуждается не только «АвтоВАЗ», но и рынок: при условии внятного позиционирования свой сектор сбыта такой модели обеспечен. Не исключено, что реализация «проекта 11174» позволит «АвтоВАЗу» завершить 40−летний период владычества «классики», которая похожа на чемодан без ручки: тащить тяжко, а бросить жалко. Новой «Окой» вполне может соблазниться самая молодая часть аудитории «Калины», которой, в сущности, ни к чему полноценный задний диван и лишняя пара дверей. Наконец, из прототипа можно построить и неплохую «зажигалку», если уделить должное количество внимания настройкам ходовой части. Весит прототип меньше тонны, так что моторы, с которыми его динамика будет казаться достойной, у «АвтоВАЗа» есть.

Вот только почему «Ока»? У этого имени в родном отечестве вполне устоявшийся (и не всегда корректный) имидж, который естественным образом достанется в наследство новой модели. Может быть, все это время мы говорим не о прототипе третьего поколения «Оки», а просто о трехдверной версии «Калины»? В этом случае степень унификации с пятидверкой выглядит не то чтобы логичной — вполне оправданной как конструктивно, так и экономически. Однако одну трехдверную версию «АвтоВАЗ» выпустил совсем недавно — речь идет о Lada Priora Coupe. Поэтому сейчас сливать по крупицам информацию о ведущихся в НТЦ разработках новой модели тольяттинцам выгоднее как с точки зрения общественного мнения, так и в свете возможных разговоров с кредиторами. А займут ли когда-нибудь сегмент компактных бюджетных автомобилей отечественные разработки, покажет только время.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Лада Калина 2

Сообщение flavor » Чт мар 11, 2010 11:07 am

этот дибилизм можно было бы прекратить купив оборудование у старого доброго фиата
например
Изображение
был бы отличный российский авто.. !!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика