Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Murashkin писал(а):З.ы. Там еще два варианта подвески. Обычная и какая-то чрезвычайно умная с занижением. Занижение в парковочно-бытовом плане немного смущает, но склоняюсь таки к ней. Мммм?
Владелец писал(а):Murashkin писал(а):З.ы. Там еще два варианта подвески. Обычная и какая-то чрезвычайно умная с занижением. Занижение в парковочно-бытовом плане немного смущает, но склоняюсь таки к ней. Мммм?
Саш, тут палка о двух концах.
чрезвычайно умная с занижением, это -15мм с системой агилити контрол. по сути, старье, но с новыми причиндалами. такая ставилась на 155 ку4. изменяемая жесткость по-средством подачи напряжения на амики и смены магнитных полюсов блаблабла маркетинг.
на практике это означает, что работает хорошо, но не всегда умно и все равно по-мерсовски мягко и вот когда ты захочешь ее поменять на бильштайн, с горем узнаешь, что кроме замены штатных ничего не воткнуть, даже B6/8, а если на дурака - взял и поставил, комп душу вынет, а представители мб бабло из кошелька, за демонтаж всей системы (данная операция на С300 стоит 240т).
jago писал(а):НЯМ-НЯМ
http://www.carlsson.de/carlsson/de/prog ... G_CK63.php
Владелец писал(а):jago писал(а):НЯМ-НЯМ
http://www.carlsson.de/carlsson/de/prog ... G_CK63.php
тут вкуснее http://www.kleemann.dk/Performance/Engines/AMG63.aspx
zaur писал(а):Ты дядь по ходу очень расстроился
scsi9 писал(а):Владелец писал(а):jago писал(а):НЯМ-НЯМ
http://www.carlsson.de/carlsson/de/prog ... G_CK63.php
тут вкуснее http://www.kleemann.dk/Performance/Engines/AMG63.aspx
бл*ть)))
других слов то и нет))
Typhoon писал(а):Видел я в Мячково, как тестили изделие немецких братьев ИЧП Клеман, заявлено было аж 650 лс на 55АМГ. За руль был приглашен сам мастер Кесельман, тачку обули в слик Тойо 888 (смешно смотреть на черный 55АМГ на 888), были ТВ-камеры и все такое. Столько внимания было, потому что приурочили этот выезд к открытию оф. представительства Клеман в Мск. Их главный, молодой парень с загеленными волосами метросексуальной наружности в начищенных ботинках под цвет АМГ долго рассказывал корреспондентам, что это уникальный проект, что сами Клеманн №1 в мире тюнинга МВ, что сейчас на глазах зрителей будет установлен рекорд трассы, что земля развергнется под сликами К4 от бушующей мощности и прочую ботву, положенную в таких случаях... Ну а дальше все предсказуемо-в итоге Кисель на этом Клемане проехал 2:05-лучшее время из двух кругов, на третьем Клеман сделал "Бдзыньььь" и отказался от дальнейшего установление рекорда трассы, выразив протест поломкой мотора, уныло потрусив на тросу в боксы и на эвакуатор. Вот такие загадочные эти братья Клеман, чья небольшая двухэтажка с гаражем в Гермашке уже давно будоражит умы старшеклассников, расклеивающих плакаты с черными мерсами у себя в комнатах и туалетах, и видящих себя стремительно несущимися по ночному киевскому шоссе среди таких же суровых парней с шильдиками
PS. Кстати, знаменитая и намоленная мажорами Гембалла обанкротилась, а глава в бегах уже месяц... Жена его 22 числа подала заявление о банкротстве. Всемирная историябанк Империалзнаменитых лейблов...
Kot156 писал(а):
http://www.kleemann.dk/Contact/Headquarter.aspx
Владелец писал(а):но в целом, в мск сидят долбаебы, которые мало чего знают даже о продукции. ближайшее грамотное представительство в киеве.
Kot156 писал(а):У меня друг в Копенгагене год проработал, говорит ни одного такого изделия (клейман) там не видел. Но это объяснимо - та же Альфа 159 в Дании от 80.000 евро
Typhoon писал(а):Я в Дании был у тюнера в гостях, который устанавливал на 156 V6 турбокиты. У него все тачки были на номерах соседних стран. Когда я спросил, почему так, он сказал, что цена новой 156 V6 у них от 75К долл и что в ближайших его планах полный переезд со всей конторой в Германию![]()
Тогда я понял, почему вся Дания ездит на древнем старом хламе типа Саабов 900 или Гольфа 1 и 2 генерации с моторами 1.2 )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей