IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение cоlombо » Пт сен 18, 2009 10:09 pm

hanapov писал(а):сам знаеш продаётся не то хорошо что на самом деле хорошее
а то что умело преподносят
так что скромность надо Фиату убрать куда то подальше
а то опять япошки сопрут и будут как своё преподносить!
а фиат тока скромно ну мы типа первые были.


Советую обратиться к презентации фиата на автосалоне, чтобы понять, что происходит внутри концерна и с чем фиат приехал во франкуфрт.

1. Оптимизация бизнес процессов внутри концерна.
К чему это привело? Снижение времени начала серийного производства автомобиля с момента утверждения технической концепции до презентации машины с 26 месяцев (2001 год Стило) до 15 месяцев (Дельта, МиТо). Сельскохозяйственной техники с 24 до 16 месяцев. Двигателей с 36 до 30 месяцев. Эти показатели, на сколько я знаю, являются рекордными. Японская автомобильная промышленность нервно курит в сторонке, не говоря уже о немцах.

2. Глобализация. К 2014 году на 3 платформах планируется выпускать более 3 млн. автомобилей.

3. Применение горячей штамповки в основе несущей части кузова, центральной стойке. Позволяет сократить стоимость на 25%, вес на 25%, деталь состоит из 1 компоненты, вместо 2х.
(В ГПунто отсутсвуют гарячештампованные детали, , в МиТо их уже 16%, экономия в весе - 9%)

4. Содружество с Крайслером. Что получил ФИАТ? Фактически по бартеру гибридную технологию, разработаную Daimler,BMW, Chrysler, GM и технологию автомобилей plug-in (то есть без двигателей внутреннего сгорания)

5. Основные приоритеты развития:
Start&Stop, MultiJet, Multiair, CNG-LPG, Blue&Me, Hydrogen, Gybrid


Поэтому жалкие потуги в виде бижутерии от Порше я воспринимаю как идиотизм или как золотое дерьмо.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение jago » Пт сен 18, 2009 10:44 pm

после появления "паркетника" и с-класса от ПОРШЕ.... не удивлюсь если они выпустят и минивэн( само собой с ориентацией на американский рынок). куда-то не туда их ауди ведет
Последний раз редактировалось jago Пт сен 18, 2009 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение cоlombо » Пт сен 18, 2009 10:47 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Фиат показал Мультиаир, опередив всю автомобильную промышленность на 10-15 лет... Кто-то берет бижутерией и объемом, кто-то высокими технологиями, скромностью и манерами.


И главное все потребители только и мечтают о высоких технологиях, скромности и манерах... Как же это все мило....


Написал тебе развернутый ответ, но связь оборвалась.

Кратко - предприятие, на котором я работаю переходит на "Бережливое производство" (Тойта, Порше), поэтому я могу понять о чем говорит ФИАТ)))) Забыл добавить, я очень завязан в своей работе на производство, начиная от трубопроката и заканчивая швейкой. У нас мелкая (около 3000 человек) компания, но с полноценным производством с нуля, поэтому кое о чем я могу судить.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Typhoon » Пт сен 18, 2009 11:01 pm

max_pershin писал(а):
Кратко - предприятие, на котором я работаю переходит на "Бережливое производство" (Тойта, Порше), поэтому я могу понять о чем говорит ФИАТ)))) Забыл добавить, я очень завязан в своей работе на производство, начиная от трубопроката и заканчивая швейкой. У нас мелкая (около 3000 человек) компания, но с полноценным производством с нуля, поэтому кое о чем я могу судить.


Кстати, по поводу экологии и бережливых технологий, кратко-потребителю в основном пофиг, как капиталист будет повышать свой профит, как он там экономит и как откупается от зелёных. Потребителя волнует результат-а именно, автомобиль на выходе. Даже Кларксону пофиг- http://www.infox.ru/auto/driver/2009/09 ... osal.phtml , а он как бы рупор прогрессивных автолюбов.

2. Глобализация. К 2014 году на 3 платформах планируется выпускать более 3 млн. автомобилей.


А вот это лично меня совсем не радует. Атака клонов...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Лютег » Пт сен 18, 2009 11:03 pm

Соглашусь с Кириллом.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение cоlombо » Пт сен 18, 2009 11:05 pm

Как вам заявление VW и BMW о разрыве отношений с Magna!!! :lol: Посыл в одно место глобального поставщика)))) Компании боятся использования своих разработок на Опеле...
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Typhoon » Пт сен 18, 2009 11:11 pm

max_pershin писал(а):Как вам заявление VW и BMW о разрыве отношений с Magna!!! :lol: Посыл в одно место глобального поставщика)))) Компании боятся использования своих разработок на Опеле...


Это конец VW и BMW ) Теперь у них будут корявые кривые китайские комплектующие, вместо Магновских )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Typhoon » Пт сен 18, 2009 11:17 pm

Edo Enzo XX Evolution. В ателье 12-цилиндровый двигатель, устанавливаемый на заводские модели, подвергли изменениям, в результате чего его объем увеличился с 6 до 6,3 л, а мощность выросла до 840 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата равен 780 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у автомобиля 3,2 сек., 0-200 км/ч – 9 сек., а скорость 300 км/ч суперкар набирает за 19 сек. Максимальная скорость машины равна 390 км/ч. Кроме того, была улучшена трансмиссия спорткара. Теперь передачи на Enzo XX Evolution переключаются быстрее, чем на "формульном" болиде (20 milliseconds).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Typhoon » Пт сен 18, 2009 11:19 pm

Кстати, кто там возмущался неправильными зазорами на Марусе? Зацените зазоры на самом дорогомодном из самых дорогих авто в мире ))

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Suspense » Пт сен 18, 2009 11:23 pm

Typhoon писал(а):Кстати, кто там возмущался неправильными зазорами на Марусе? Зацените зазоры на самом дорогомодном из самых дорогих авто в мире ))
Да это немцкие тюнингаторы криво собрали! :-D
А может битую тушку взяли под прокачку.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение cоlombо » Пт сен 18, 2009 11:24 pm

Кирилл, под Бережливым производством понимается не только экологичность, а в основном оптимизация бизнесс процессов)))

По поводу атаки клонов. 3 млн. автомобилей планируется выпускать в классах: Mini, Small, Compact.
У ФИАТа за точку отсчета взят Стило, у которого 100% своих деталей, не взаимозаменямых с предыдущими автомобилями концерна.

У Браво - 41% своих деталей
У Дельты - 32% своих деталей
У Милано - 50% (Новая архитектура и силовая структура, полностью новые внешние панели и интерьер, интегрированы только силовые установки)

В конечном итоге, фиат показал Multiair, на подходе Multijet II. Это революция, техническая. Я бы сравнил ее с двигателем Ванкеля.
Кто-нибудь мне ответит, как автопроизводители собираются переходить на Евро6 с 1 сентября 2014 года (снижение выбросов более чем на 50% по сравнению с Евро5)?
Мммм...? Моча? Кал? Сколько эти нормы будут соить потребителю?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Typhoon » Пт сен 18, 2009 11:24 pm

Suspense писал(а):
Typhoon писал(а):Кстати, кто там возмущался неправильными зазорами на Марусе? Зацените зазоры на самом дорогомодном из самых дорогих авто в мире ))
Да это немцкие тюнингаторы криво собрали! :-D
А может битую тушку взяли под прокачку.


Ну да ну да )) А от наших требуем на стадии предсерийных обкаточных прототипов за 70К идеальности зазоров РР Фантома )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение cоlombо » Пт сен 18, 2009 11:29 pm

Typhoon писал(а):
Suspense писал(а):
Typhoon писал(а):Кстати, кто там возмущался неправильными зазорами на Марусе? Зацените зазоры на самом дорогомодном из самых дорогих авто в мире ))
Да это немцкие тюнингаторы криво собрали! :-D
А может битую тушку взяли под прокачку.


Ну да ну да )) А от наших требуем на стадии предсерийных обкаточных прототипов за 70К идеальности зазоров РР Фантома )


Горячая штамповка поможет)))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Лютег » Пт сен 18, 2009 11:30 pm

max_pershin писал(а):Кто-нибудь мне ответит, как автопроизводители собираются переходить на Евро6 с 1 сентября 2014 года (снижение выбросов более чем на 50% по сравнению с Евро5)?

Макс, ну ты же знаешь как это делается... Если многие не будут успевать, то еврочинуши легко отодвинут сроки на чуть-чуть... Затем ещё на чуть-чуть...
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Typhoon » Пт сен 18, 2009 11:34 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, под Бережливым производством понимается не только экологичность, а в основном оптимизация бизнесс процессов)))


Я это понимаю, Макс, но почему меня, как потребителя, должна волновать оптимизация бизнесс-процессов компании? Мне все равно, стучит там вручную из куска алюминия дед киянкой переднее крыло, как на Астон Мартине, или там стоит полностью новейшая автоматизированная линия по сборке, как на Тойоте-мне важен только конечный продукт.

Кто-нибудь мне ответит, как автопроизводители собираются переходить на Евро6 с 1 сентября 2014 года (снижение выбросов более чем на 50% по сравнению с Евро5)?
Мммм...? Моча? Кал? Сколько эти нормы будут соить потребителю?


Хотел бы я посмотреть, как в 2014 году все автопроизводители вдруг замирают и закрывают свои заводы, и в мире остается только один Фиат и его авто )) Это из области фантастики. В итоге (и ты тут прав) за все эти инновации заплатит конечный потребитель, т.е. мы с вами и наши дети-лично свои деньги, и за Евро-6...10, и за все "оптимизированные бизнес-процессы" и "экологичные материалы"...
А машин меньше не станет. Деньги решают, и если хотя бы пара гигантов вдруг (фантастика) не окажутся готовы к Евро-6, то быстренько отложат или перепишут нормы эти-это всем понятно, это игры больших людей. Пример с Евро у нас в стране по ВАЗам и бензину не буду приводить-это уже баянная тема.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика