hanapov писал(а):сам знаеш продаётся не то хорошо что на самом деле хорошее
а то что умело преподносят
так что скромность надо Фиату убрать куда то подальше
а то опять япошки сопрут и будут как своё преподносить!
а фиат тока скромно ну мы типа первые были.
Советую обратиться к презентации фиата на автосалоне, чтобы понять, что происходит внутри концерна и с чем фиат приехал во франкуфрт.
1. Оптимизация бизнес процессов внутри концерна.
К чему это привело? Снижение времени начала серийного производства автомобиля с момента утверждения технической концепции до презентации машины с 26 месяцев (2001 год Стило) до 15 месяцев (Дельта, МиТо). Сельскохозяйственной техники с 24 до 16 месяцев. Двигателей с 36 до 30 месяцев. Эти показатели, на сколько я знаю, являются рекордными. Японская автомобильная промышленность нервно курит в сторонке, не говоря уже о немцах.
2. Глобализация. К 2014 году на 3 платформах планируется выпускать более 3 млн. автомобилей.
3. Применение горячей штамповки в основе несущей части кузова, центральной стойке. Позволяет сократить стоимость на 25%, вес на 25%, деталь состоит из 1 компоненты, вместо 2х.
(В ГПунто отсутсвуют гарячештампованные детали, , в МиТо их уже 16%, экономия в весе - 9%)
4. Содружество с Крайслером. Что получил ФИАТ? Фактически по бартеру гибридную технологию, разработаную Daimler,BMW, Chrysler, GM и технологию автомобилей plug-in (то есть без двигателей внутреннего сгорания)
5. Основные приоритеты развития:
Start&Stop, MultiJet, Multiair, CNG-LPG, Blue&Me, Hydrogen, Gybrid
Поэтому жалкие потуги в виде бижутерии от Порше я воспринимаю как идиотизм или как золотое дерьмо.