Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение Typhoon » Чт июл 02, 2009 8:28 pm

max_pershin писал(а):
В 1989 (20 лет назад!) году, когда МакЛарена не было даже в проетке, Чизетта обладала выдающимся дизайном и великолепными характеристиками.
6 литров, 540 л.с., форсировка больше чем у Зонды Ф, 328 км/ч, 4,5 до 100 км/ч, и цена 300000 дол.


Согласен! Но с 89 года мир сильно изменился, и теперь эти показатели не возбуждают потенциальных покупателей с наличностью на кармане. Сейчас и Лянча Грале интересна чисто с коллекционной точки зрения, потому как любой кекс может припылить в салон и тупо взять за деньги ту же Эво 10, которая едет намного быстрее Грали на любых покрытиях, намного легче управляется, намного более безопасна и намного более надежна. Времена 80-хх прошли, Макс, иконы сменились на новых идолов.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Чт июл 02, 2009 8:29 pm

Кирилл, для меня, не ездившего на родстерах быстрее 200 км/ч, интересны цифры, или твои ощущения от поездки на Зонда, в сравнении допустим с Ф50, которая тоже родстер (1320 кг с панелями крыши, прими во внимание, что между машинами 14 лет разницы!)

Все остальное, лишь голые рассуждения, основаниые на журнальных статьях журналистов, которые толком ездить не умеют и пушут всякую хрень!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Чт июл 02, 2009 8:29 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
В 1989 (20 лет назад!) году, когда МакЛарена не было даже в проетке, Чизетта обладала выдающимся дизайном и великолепными характеристиками.
6 литров, 540 л.с., форсировка больше чем у Зонды Ф, 328 км/ч, 4,5 до 100 км/ч, и цена 300000 дол.


Согласен! Но с 89 года мир сильно изменился, и теперь эти показатели не возбуждают потенциальных покупателей с наличностью на кармане. Сейчас и Лянча Грале интересна чисто с коллекционной точки зрения, потому как любой кекс может припылить в салон и тупо взять за деньги ту же Эво 10, которая едет намного быстрее Грали на любых покрытиях, намного легче управляется, намного более безопасна и намного более надежна. Времена 80-хх прошли, Макс, иконы сменились на новых идолов.

Согласен!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Чт июл 02, 2009 8:31 pm

Если это может сделать любой дурак, то значит в мире дураков не осталось ) По факту-один Пагани и его Зонда ) Остальные все умные-чипуют Мицы Эво наверное ))

Да вся Англия, кроме Астона, только и занимается тем, что вставляет чужие моторы в свои шасси, плюс Америка с Салином и Кэлевеем, плюс Мексика, Россия и т.д.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Чт июл 02, 2009 8:36 pm

Литровая мощность-это "сисадминский показатель", интересен только теоретически, для подростков, у которых первым подержанным авто является Хонда Сивик, а впереди маячит перспектива кредитного Фокуса СТ ) У Корви ZR1 этот показатель не самый лучший, а на НШ он валит быстрее всех. Гораздо более для реалистов и ценителей динамики интересна цифра соотношения массы на мощность, ибо именно она влияет на общую динамику и восприятие авто. Что толку, если у меня на Брере в 1800кг будет стоять передутый 1,8л с 130 лс с литра? Ничего. Что мне толку с этой литровой мощности, если я сливаю более дешевым и скучнейшим тачкам с гораздо меньшей литровой мощностью (например, сараю SRT8)? Любой бы ценитель драйва и динамики предпочел бы там же, на Брере, мотор V8 в 7 литров и 505 лс, или вес 1100 кг, если уж 1.8 л неминуем.


Да мне по фиг как оно там на нордшляйфе валит))) Представь себе что у тебя есть возможность выбора или тупо слиток золота или какое-нибудь шумерское изделие, представляющее историческую и эстетическую ценность. Чтобы ты выбрал? Я бы второе. А ты судя по всему просто слиток золота)))

Мне важнее знать, что под капотом находится жемчужина, небольшая но красивая жемчужина, наслаждаться техникой, пусть это будет даже 1,3, но красивый 1,3. Чем это будет тупой огромный сгусток мощности с техникой ЗИЛ-130)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение Typhoon » Чт июл 02, 2009 8:38 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, для меня, не ездившего на родстерах быстрее 200 км/ч, интересны цифры, или твои ощущения от поездки на Зонда, в сравнении допустим с Ф50, которая тоже родстер (1320 кг с панелями крыши, прими во внимание, что между машинами 14 лет разницы!)


Понятно, не нашлось, стало быть, легче родстеров )

max_pershin писал(а):Все остальное, лишь голые рассуждения, основаниые на журнальных статьях журналистов, которые толком ездить не умеют и пушут всякую хрень!


Ну а сколько реальных людей, умеющих ездить в полном смысле этого слова, ты знаешь из владельцев таких суперкаров? ) Я тебя уверяю, что вот если прям сейчас нам позвонят и предложать пройти тесты на Зонде Клабспорт где-нибудь в Спа Франкоршам, то моментально выяснится, что оба мы с тобой ездить совсем не умеем, а соплей и впечатлений будет намного больше по приезду назад, в клуб альфистов с впечатлением о поездке, чем у этих журналистов ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение Typhoon » Чт июл 02, 2009 8:39 pm

max_pershin писал(а):
Если это может сделать любой дурак, то значит в мире дураков не осталось ) По факту-один Пагани и его Зонда ) Остальные все умные-чипуют Мицы Эво наверное ))

Да вся Англия, кроме Астона, только и занимается тем, что вставляет чужие моторы в свои шасси, плюс Америка с Салином и Кэлевеем, плюс Мексика, Россия и т.д.


+ Альфа 8С + и Астон тоже (два движка Форд, сваренных вместе ) ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение Typhoon » Чт июл 02, 2009 8:45 pm

max_pershin писал(а):
Да мне по фиг как оно там на нордшляйфе валит))) Представь себе что у тебя есть возможность выбора или тупо слиток золота или какое-нибудь шумерское изделие, представляющее историческую и эстетическую ценность. Чтобы ты выбрал? Я бы второе. А ты судя по всему просто слиток золота)))

Мне важнее знать, что под капотом находится жемчужина, небольшая но красивая жемчужина, наслаждаться техникой, пусть это будет даже 1,3, но красивый 1,3. Чем это будет тупой огромный сгусток мощности с техникой ЗИЛ-130)))


Хочешь правду? Мне вообще все равно, что там под капотом ) Я беру незнакомый авто, сажусь и начинаю валить. Если он меня удивляет и доставляет удовольствие-то мне все равно, какой там мотор и какая там литровая мощность. Как в анекдоте-дам вам 2000 рублей и не открываю капот! ) Чем плох Корви Z06? Он валит и рулится, как накачанный анаболиками АР156 на пике озверения, ну и что, что там не 2л с четырьмя турбинами и наддувом в 2 бара, а атмосферник в 7 литров? Это не делает его менее динамичным и рулильным. Равно как и Хонда Тайп Р не страдает от того, что там вместо трехлитрового обьема всего 1.8.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение Typhoon » Чт июл 02, 2009 8:49 pm

max_pershin писал(а):
Да мне по фиг как оно там на нордшляйфе валит)))


Ай-яй-яй! :D Ну своим-то врать нехорошо! :-D

max_pershin писал(а):Разница во времени говорит о том, что Мазер быстрее. Точка. На 0,36 сек, но быстрее!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Чт июл 02, 2009 10:20 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Да мне по фиг как оно там на нордшляйфе валит)))


Ай-яй-яй! :D Ну своим-то врать нехорошо! :-D

max_pershin писал(а):Разница во времени говорит о том, что Мазер быстрее. Точка. На 0,36 сек, но быстрее!


Это для Гуди))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Чт июл 02, 2009 10:21 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Да мне по фиг как оно там на нордшляйфе валит))) Представь себе что у тебя есть возможность выбора или тупо слиток золота или какое-нибудь шумерское изделие, представляющее историческую и эстетическую ценность. Чтобы ты выбрал? Я бы второе. А ты судя по всему просто слиток золота)))

Мне важнее знать, что под капотом находится жемчужина, небольшая но красивая жемчужина, наслаждаться техникой, пусть это будет даже 1,3, но красивый 1,3. Чем это будет тупой огромный сгусток мощности с техникой ЗИЛ-130)))


Хочешь правду? Мне вообще все равно, что там под капотом ) Я беру незнакомый авто, сажусь и начинаю валить. Если он меня удивляет и доставляет удовольствие-то мне все равно, какой там мотор и какая там литровая мощность. Как в анекдоте-дам вам 2000 рублей и не открываю капот! ) Чем плох Корви Z06? Он валит и рулится, как накачанный анаболиками АР156 на пике озверения, ну и что, что там не 2л с четырьмя турбинами и наддувом в 2 бара, а атмосферник в 7 литров? Это не делает его менее динамичным и рулильным. Равно как и Хонда Тайп Р не страдает от того, что там вместо трехлитрового обьема всего 1.8.


В этом разница между нами))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Чт июл 02, 2009 10:22 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Если это может сделать любой дурак, то значит в мире дураков не осталось ) По факту-один Пагани и его Зонда ) Остальные все умные-чипуют Мицы Эво наверное ))

Да вся Англия, кроме Астона, только и занимается тем, что вставляет чужие моторы в свои шасси, плюс Америка с Салином и Кэлевеем, плюс Мексика, Россия и т.д.


+ Альфа 8С + и Астон тоже (два движка Форд, сваренных вместе ) ))


Альфа 8С - это Мазерати, я ее за Альфу не считаю))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Чт июл 02, 2009 10:32 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, для меня, не ездившего на родстерах быстрее 200 км/ч, интересны цифры, или твои ощущения от поездки на Зонда, в сравнении допустим с Ф50, которая тоже родстер (1320 кг с панелями крыши, прими во внимание, что между машинами 14 лет разницы!)


Понятно, не нашлось, стало быть, легче родстеров )


Я могу поискать что-нибудь из 60-х, 70-х, просто Ф50 наиболее близок по духу.
В настоящее время родстеры с подобной идеологией не производятся.
А как тебе 333SР (862 кг, 4 литра, 650 л.с при 11000 об/мин, карбоновый монокок), он как раз стоил в 1993 году 1000000 дол и является бескомпромиссным автомобилем. Хотя опять ниша другая)))
Изображение

Или Мазер Баркетта))) 905 кг
Изображение

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Все остальное, лишь голые рассуждения, основаниые на журнальных статьях журналистов, которые толком ездить не умеют и пушут всякую хрень!


Ну а сколько реальных людей, умеющих ездить в полном смысле этого слова, ты знаешь из владельцев таких суперкаров? ) Я тебя уверяю, что вот если прям сейчас нам позвонят и предложать пройти тесты на Зонде Клабспорт где-нибудь в Спа Франкоршам, то моментально выяснится, что оба мы с тобой ездить совсем не умеем, а соплей и впечатлений будет намного больше по приезду назад, в клуб альфистов с впечатлением о поездке, чем у этих журналистов ))


Так я и не утверждаю, что ездок хоть куда, просто своим ощущениям доверяю больше)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение Kemal » Пт июл 03, 2009 12:12 am

max_pershin писал(а):Мне важнее знать, что под капотом находится жемчужина, небольшая но красивая жемчужина, наслаждаться техникой, пусть это будет даже 1,3, но красивый 1,3. Чем это будет тупой огромный сгусток мощности с техникой ЗИЛ-130)))

о да!

V8 1,995 cc
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение Kemal » Пт июл 03, 2009 12:22 am

Guderian писал(а):Али, мы все должны зарыдать?


предварительно упав на колени! 8)

и биться головой об пол... :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика